-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грустная_Зайка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болею за зенит пишу стихи регулярно хожу в церковь учусь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 124
Комментариев: 295
Написано: 408


нет

Суббота, 04 Марта 2006 г. 03:47 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_the_Underworld в полосках небо
жалеть... желать...
мне больно думать
пора устать

внести удачу
свести костры
стелить и вянуть
мне жалко больно и тяжело.
тяжело и больно и жалко.

такой депресс.
такой регресс.
пора взрослеть.
я не хочу.
свобода.
я не заставлю себя мучаться против воли.
я похожа на извращенца, да..
остается только это сказать в глаза.
и остаться опять одной.
свобода.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку