-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (5)

Разрушители легенд: сушка! 1. Худеть локально, частями невозможно! Нет, живот отдельно не похуд...

офигенные они музыканты - (0)

Нас утро встречает. Подозреваю, что второе название клипа - "фапать всем!"))) Но его тактично оп...

смотреть всем! Долго смотреть! Хороший фэншуй. - (0)

Радостные мгновения Ничто так не успокаивает, как повышение зарплаты и незапланированный доход...

Без заголовка - (0)

прививки и аутизм: взаимосвязь . это лишь один из взглядов на положение вещей. по неко...

Без заголовка - (0)

33 самые лучшие книги 20-го века http://cs421030.vk.me/v421030867/65ce/WlGn2M2xQ9c.jpg ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Видео

Pilobolus
Смотрели: 3 (3)
озвучила ролик
Смотрели: 18 (15)
Сахарок танцует
Смотрели: 10 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андромеда_9

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Aprelyata2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8924


Сбербанк онлайн или че творится????

Вторник, 23 Июня 2015 г. 10:21 + в цитатник
Почитала Олину эпопею с деньгами и "сбербанком", щас расскажу вакм, что со мной на прошлой неделе произошло. Собирались мы с Захаром в бассейн, да проспали. Глаза продрала, ну, думаю, надо срочно такси вызывать, а денег на телефоне нет. Решила скинуть через сбер. онлайн. Набираю на телефоне 2 первые цифры своего кода вместо пяти и вдруг захожу!!!! Смотрю на свой счет на карте - ниче не понимаю, зарплату чтоли ночью перевели??? Да нет, не зарабатываю я столько.... Думаю, может крышу у меня рвет спросонья, глаза протерла и тут увидела счета и суммы на них! Сказать, что охренела - ничего не сказать. В общем была я в сбербанке, да только в чьем-то чужом. Ну, я с перепугу все это дело закрыла, на работу пришла - рассказываю. А вечером выясняется, что у многих в этот день деньги со счетов исчезли. На следующий день большинство банкоматов в городе работали только на прием денег, а на выдачу - нет. Видимо какой-то сбой был, да никто из сбера этого не подтвердил. Наверняка, чтобы паники избежать. Сегодня я этот сбербанк с телефона удалила. Фиг с ним, раньше обходилась ведь как-то....

Надюлька   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 12:43 (ссылка)
Жесть! Я пользуюсь только Сбербанк-онлайном в с компа. С телефона боюсь - вдруг телефон потеряю или что-то заглючит...ттт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 22:23ссылка
Надюлька, я тоже заходила только с компа :-((((((((
Андромеда_9   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 02:50 (ссылка)
Olishe, Надюлька, Я, девочки, теперь тоже только с компа. Везде поудаляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 07:19ссылка
Юль, так я о том и говорю, что я ТОЛЬКО с компа заходила, и видишь, меня это не спасло :-(((
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 07:22ссылка
Оль, мне посоветовали все деньги переложить на счет и оттуда мелкими порциями переводить их на карту. Тогда это вроде более безопасно. Хотя "Сбербанк" и безопасность, судя по моему опыту, понятия не сопоставимые.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 07:24ссылка
Совершенно не сопоставимые :-(((((((((( Я для начала переведу сбербанк он-лайн (т.к. мне без него совсем никак) на кнопочный телефон. И муж тоже. Вот, почитай про ужасы сбербанка: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=229689#forum-message-list
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку