-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Милашка_Лера_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 34


Дневник _Милашка_Лера_

Среда, 01 Марта 2006 г. 01:26 + в цитатник
_2075736.jpg (102x102, 10Kb)
Hi, my name Валерия, я живу в Нарве в Эстоние (Если кто знает) Мне 11 лет. Я люблю петь, танцывать обажаю диско сладкое, мне нравится Хилари Дафф, Линдсей Лохан, Кира Найтли, Бритни Спирс и ещё много всяких... Не могу жить без рока и попсы, лета, моря и всяких прикольных книжек и фильмов, типо про пиратов, среднивековье египет, япония ну что то в этом роде!

Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 02:04 (ссылка)
Здаров!Знаешь, а у нас с тобой много общего!Ты почти скопировала меня;)А какие группы ты любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:47 (ссылка)
Московская_Львица, hi, мне нравится из рока рамштаин, линкин парк, аврил лавин и ещё хилари дафф (у неё полу попса полу рок) из попсы мне нравится хилари дафф, бритни спирс, мадонна, дима билан, блестящие ну что то вроде того... А тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
guava_girl   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 14:01 (ссылка)
Класс! У нас тоже так много общего. Я тоже люблю Киру Найтли, мне нравится, как поёт Линдси, и я обожаю такие книги.
В общем, добро пожаловать на лиру.
Смотрю, в списках твоих сообществ сообщества по Нарнии. Тебе тоже нравтся эти книги и фильм? Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 14:35 (ссылка)
illectrix, да я просто не могу жить без Нарнии... И книги я не читала, вот читаю Принца Каспиона, а потом буду читать Конь и его мальчик, Лев колдунья и шкаф я не стала читать, думаю на фиг мне читать когда есть фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
guava_girl   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 14:37 (ссылка)
_Милашка_Лера_, супер! Но книгу лучше почитай. В фильм ведь не всё поместилось!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 14:42 (ссылка)
Мне тоже нравиться Рамштаин, линкин парк, а также меня радует Ария, а из попсы меня радует Дима Билан, Звери и Smash!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 15:06 (ссылка)
Московская_Львица, ну смэш я не очень люблю но мне они нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 15:07 (ссылка)
illectrix, обязательно но потом... Кто тебе из Нарнии нравится? Мне Сьюзен, Питер, Белая Ведьма и Аслан! НУ ещё те птицы большие и кентавры...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:59 (ссылка)
Приятно познакомиться!Я Лена,очень буду рада видеть тебя у себя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 20:22 (ссылка)
Ленуся_1991, я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Риджина   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 20:40 (ссылка)
_Милашка_Лера_, приветик))оч красивый днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Милашка_Лера_   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку