Поиск сообщений в 0mm

Создан: 06.07.2005

ТУРЦИЯ

Среда, 26 Октября 2005 г. 14:47 + в цитатник
обещанный рассказ помещаю под кат,ибо много текста.Итак читаем Итак, Турция! Расскажу вам о своей поездке. Для начала я поискал турфирмы,которые могут предоставить нам поездку. Остановились на владимирской фирме «Метрополь», что около ресторанчика «Старый город». Прикинули ,все годится, баблосы отбросили и ждем подтверждения. Подтверждение пришло и мы ,собравши манатки, поехали в Москву, где благополучно остановились у кореша Сани. Там мы поужинали, вмазали водки-пива и уселись смотреть киношки. В тот вечер посмотрели два фильма и часа в три ночи двинули в Домодедово. Домодедово строят штоль?Расширяют? Снаружи какие то сваи стоят, а может укрепляют на всякий случай? Внутри оказалось на милость прилестно.
Мы сразу взяли путевки у стойки то ли «Альянс тур»,то ли «дип Тур» и пошли сдавать багаж. Багажом выступал чумадан-трансформер,взятый напрокат у любимой тещи. Барахла брали немного,поэтому весь багаж весил 12 кг. Смех да и только. Ну и оставшееся время посещали киоски,ларьки,туалет и прочие заведения аеропорта.
Вылет почти не задержали Ил-86 подогнали как большой белый лимузин. Он особенно красиво смотрелся в лучах восходящего солнца.Было красиво. Нам достались билеты около стенки посередине салона,где я мог спокойно выставить свои ноги,а не упираться в сиденье впередисидящего. Взлетели,похлопали, сморило. Очнулся уже завтрак несут.
Меню обычное самолетное,когда летишь отсюда туда (обратно,обычно,меню и еда скромнее). И тут во время пиршества ко мне обращается сосед через проход с предложением «выпить вискаря». Я отвечаю,что «легко» и мы наполняем по первой.
Знакомимся,это оказался Виталик-дальнобойщик. Поехал в Турцию на месяц. Так мы опрокинули 0,5 виски и нормально так долетели.
Далее аеропорт, все так ништяк встретили,посадили на автобус и повезли.
На улице жара а автобусы с кондеями,так что было хорошо.
Отель. Это было три звездочки, под названием «Траум Отель». Мы приехали рано, в 12 дня,а заселение в 14:00. Ждали,пока ждал,заснул,ибо ночь перед этим не сомкнул глаз.
Просыпаюсь, все еще сидим,пошел на ресепшн, узнать когда будет заселение,познакомился с человеком. Его зовут Аркан. Смуглый парниша с волнистыми волосами по плечи. Улыбался все время. Узнал,что ждать еще минут 40. Я пошел спать на диван в холле,а его попросил разбудить нас с женой, когда будут заселять.
Минут через 15 меня окрикнул этот Аркан и выдал мне ключ от номера 220. Это был номер с офигенным балконом,прямо над входом в отель. Номер тесноватый, но нам,честно гвооря было похеру,мы приехали отдыхать,а не придираться к качеству комнат. В комнате был КОНДЕЙ, телевизор с двумя русскими каналами, и еще другими какими то. Кровать тумбочка,шкаф. Санузел состоял из душа, все сливалось прямо на пол и сливалось в отверсие в полу,фен ну и сам унитаз. Вот такие дела. Пришли мы в номер,бросили вещи и заперлись в душ. Приняли душ,почувствовали себя людьми. Упали спать. Проспали встречу с девочками из турагенства. Пришли,там уже заканчивалось все. Люди,приехавшие с нами,смотрели на нас как то недобро. Но нам все было похер, мы уселись, и нам другая девушка по имени Наташа,рассказала все и на счет Турции и на счет путевок на экскурсии. Я сразу купил билеты в Турецкую баню, на рафтинг, и экскурсию «трив одном» -Дэмрэ,Мира,Кеково.
После общения с девочками-турфирмовщицами, мы поперлись на ужин.
Кормежка. Сразу скажу, как и в большинстве случаев и отелей это был шведский стол.
Количество салатов от 15 видов, были специфические какие то, а были и родные знакомые до боли. Оливье ,например. Гарниры 2-3 вида, и пара горячих блюд,будь то мясо* ,курица или рыба, и еще овощное рагу. Мясо в Турции дорогое 10-17 долларов,поэтому там практикуется какие то штуки из фарша, ну а уж чего там в фарше фик знает, остренько, прожарено. Рыбу скумбрию жарили на углях, эторомантично, но рыбка суховата оказалась,но приятно пошла в горло,когда ее зальешь лимонным соком. Слышал много всяких мнений,что мол еда однообразная, одно и то же. Жена подъебывала таких гурманов одним вопросом «А скажите,вы дома тоже по 15 салатов готовите и по три горячих блюда?» . Сразу повисала пауза в общении, а я ржал. И говорил,что один :ноль в нашу пользу. Вообще мы вели себя естественно (нет,в бассейне не ссали). Кстати, на территории отеля ,небольшой такой территории,был небольшой такой бассейн,правда с горкой,для катания малышей. Это так, лирическое отсупление. Ну так вот в первые дни жрали от пуза,как говрится. Но через пару дней это прошло и мы уже выбирали салатики и так не обжирались. Распорядок дня был таков. Утро завтрак, море, обед ,сон,море,тусня.
Иногда после завтрака были поездки на экскурсии.
Экскурсии.
Турецкая баня была первой. OttomanHamam По- моему так называется это заведение,открылось оно месяца два назад. Вот я вам скажу красота. Три этажа бани это зашибись. Бассейн в виде кегли, круглая часть бассейна на улице,и вода там,под солнцем прогретая,остальной прямоугольник в помещении и вода там прохладная.
Итак вошли мы,на ресепшене,девушки дали нам номерки от шкафчиков,куда мы сложили вещи и металл. К ремешкам,как в отелях выдают на руки,прикрепили эти ключи. Выдали полотенца и проводили в сауну. Сауна, их было три,две обычных финских,одна другая, паровая,отделанная керамической плиточкой ,размером 2х2см. Из всех трех,нам понравилась одна,финская с запахом эвкалипта. Напарились от души. После чего нас пригласили в помывочную. Перед помывкой нас попросили подождать в бассейне-джакузи.Это бассейн где то 6х4метра,где все бурлит. И струи бьют конкретно. Женщины тащились от таких струй,прилаживаясь к ним и заметно менялись в лице, становились такими смешными и блаженными Потом мытье. Кто этого не испытывал,тот не поймет. Это мытье,потом пилинг,потом пенная благодать с массажем. После этого выходишь помолодевшим лет на писят. После тебя просят пройти на веранду,под открытым небом. Валишься в лежаки и тебе девушки наносят маску на лицо. При высыхании,кожа на лице стягивается и даже рот не можешь открыть. Смешное ощущение. Дальше ведут тебя в душ,смываешь маску и ведет тебя в кабинеты,предназначенные для массажа. Да,забыл сказать,что везде звучит музыка,блаженная,расслабляющая. Вот и в массажном кабинете звучит музыка а-ля тантрическая медитативная. И тебя с маслом массируют,комплексный массажик. После выходишь, вообще как младенец. Пьешь чай , сок,чего там выберешь.
Ну и до дому до хаты. Все удовольствие длилось часа 3,5-4. После чего к нам подошел человек и сказал,что можете приехать сюда еще и за дополнительную плату получить кучу других массажей,масок и прочих приятностей. Жаль баблосов не было,а то бы я там завис и обязательно опробовал тайский массаж,который имеется.
Вторая экскурсия была «три в одном».
Дэмрэ, город,где проповедовал Николай Чудотворец, или по ихнему Санта Николаус,он же Санта Клаус. Посетили церковь Николая Чудотворца. Надо отметить нелегкую историю этой церкви. Ее разрушали мусульмане,правители,но она восстанавливалась, даже наши цари и потомки великих людей принимали участие в реставрации сего памятника архитектуры. Интересную историю поведали о саргофаках с мощами Св.Николая. Фотки потом выложу. После поехали в Миру, это наскальные захоронения и амфитеатр. Красота офигенная,полазили по амфитеатру, в могилы я уж не полез,ибо жить еще хочется. Фотографии опять же в фотоальбом солью. Дальше был затопленный город Керково, или Кекково. Это такое место,которое как бы в кратере находится, ну и кратер этот как бы заполнен водой,отсюда и картина, всплывающая перед глазами,это сползающий по уклонам в воду город.Вернее то,что от него осталось. Нам повезло ,яхта на которой мы плыли, была с прозрачным дном,посему мы видели остатки иосколки амфор. Видел виллу хозяина всех Турецких автозаводов и хозяина сети Рамстором во всем мире.Это один человек!!! Правда вилла его на вершине горы, находящейся на территории памятника культуры, вот этого города Кекково. Вот такая Байда. Потом нас вывезли в бухту,где мы купались в чистой воде, смотрели на морских ежей или как они там называются… Потом погнали обратно. Дорога с серпантинами,это что-то!!! Крастоища, просто капец. Гид,просто нереальный,и по –русски трет супер и историй мильён знает и все такое,вообщем понравилась экскурсия.
Последнее что мы посетили в Турции,это рафтинг!!! Надо написать большим буквами РАФТИНГ!!! Это блеск и супер и просто нет слов,как это описать. Значит так, часа два мы ехали в горы. Под нами метры обрывов и леса, над нами небо. Приехали на базу. Краткий инструктаж, и понеслось.Я конечно хотел на большой 8-ми местке прокатиться, жена же рвалась на двухместку. Я сдался,потому как захотелось испытать себя,хоть и чувствовал,что после этой гонки мне придет физических песдетс.
Итак взяли каски,я еле нашел себе спасжилет,потому как на мои объемы надо два жилета выдавать. Понеслось.Первое что мы проплыли 500 метров где-то,может побольше. Остановка –Мост Александра Македонского.Мост, который сделала его армия за один день и переправилась куда то в ебеня турецкие. Инструкторы даже ныряли с этого моста.Высота его где то метров 20,а глубина в том месте куда прыгали 2,5 метра Я не стал испытывать судьбу,а то бы глубина метров до 6-ти увелилась Вот, далее прошли по какому то устью горной реки, и погнали по местам (по лодкам то есть). Да забыл сказать.Лодка (в нашем случае двухместка) это такая резиновая херня надувная с двумя валиками,в которые надо упираться жопами. Крайне неудобно сидеть, да еще при этом грести. Итог пко второй нашей стоянки (на обед ) я еле выполз из лодки.Причем просто выкатился за борт ибо сам встать в лодке я не мог. Поели. Шведский стол и все перченое,это для того,чтобы воду покупали. Вода это особая единица валюты. Совет,берите воду с собой. Дешевле и всегда под рукой будет. Итак пообедали,благо я немного взял еды ,не тяжело было.Гут! Поплыли. Надо ли говорить,что я так увлекся,что пропустил всю свою группу вперед, а сам с женой наслаждался видами. В результате вместо основных мест сплава плыли куда Бог пошлет. Мы посидели в кустах,на мели,на камнях, врезали сь в оператора,который снимал фильм. Одним словом веселуха была по полной.Я узнал,что в критических ситуациях женщины путают право с лево, и гребут как угорелые. Но, мы проплыли эти 12 км и восторг заполнял нас всю дорогу оттуда,и до сих пор с восхищением вспоминаем это приключение. Это самое ништячное что было в поездке в плане эмоций! Недавно был в Москве (как я уже писал) взял у пацанов диск с записью нашего рафтинга.Смотрели с женой сие действо,ужасались,ржали и подумали,что если бы сначала посмотрели этот репортаж,то наверняка не поплыли бы,ибо это ужос. Хотя эта река любительская,то есть не сложная по меркам рафтингистов.
Я вывалился разок из лодки на одном и порогов,чтобы она не перевернулась. Воды по колено,но встать нереально,сшибает,сносит и волочет.Принял позу бодирафтинга,тоесть плыть вперед ногами,солдатиком,зажав весло между ног. Но не успел я насладиться свободным сплавом своего грешного туловища,как цепкте руки инструктора,который раза в три легче меня,выхватил меня из лап стихии и закинул в мою лодку. Я был в охуе. Как этот дрищ (дрищь это понятие условное ибо я считаю по весу и комплекции,так то они все Апполоны писанные) смог мое туловище поднять и заволочь в лодку,до сих пор остается загадкой. Вот закончилось сие безумство.Все довольные и радостные поехали в отели. Только на обратной дороге я заметил что у меня содрана нога, легко так,сантиметров 5 всего. Вот такие экскурсии были.
Уезжали чуть ли не со слезами. Так сдружились с гарсонами,что они вышли проважать нас к автобусу, жали руки, звали еще приезжать.
Вот так вообщем.
Всё.
Рубрики:  лайф

NetGhost   обратиться по имени Re: ТУРЦИЯ Среда, 26 Октября 2005 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение 0mm:
(нет,в бассейне не ссали).

а чо??

А ваще, канеш, зачотно съездил! :)

LI 5.09.15
0mm   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 16:15 (ссылка)
да ваще супер съездил,жаль что уже давно это было
zluka200384   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 19:16 (ссылка)
короче я удавилась от зависти....
0mm   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:15 (ссылка)
zluka200384, нефик удавляться,съездий сама и получишь то,что называется кайфом
zluka200384   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 21:56 (ссылка)
0mm, откель у меня стока денег????