-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0mm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 126
Комментариев: 333
Написано: 437


<i>Скушна "Книга Мёртвых" Узор иероглифа укажет

Вторник, 12 Июля 2005 г. 11:58 + в цитатник
Скушна "Книга Мёртвых"
Узор иероглифа укажет мне путь.
Я,в лохмотьях памяти,
Иду,согребая поступки.
Серость бытия скоро кончится.
Будет Свет.Больше Солнца.
Я распахну душу всем ветрам
Пусть они очистят меня
Пусть наполнят мои легкие свободой.
Я вознесусь к Тебе.
Долго Ты играл со мной в прятки.
Я слышал тебя,твоих посланников,
Что толкали меня читать запретное.
Искушали меня.
Я буду пить с тобой зеленый чай
И погостив немного спущусь
У меня еще слишком много дел
Я еще ничего в этой жизни не успел.
Рубрики:  неформат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку