-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0mm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 126
Комментариев: 333
Написано: 437


ностальжи

Четверг, 07 Июля 2005 г. 14:06 + в цитатник
утро. 5:30, проснулся от того,что кошка запрыгнула на шрудь и давай мурлыкать, попутно вылизывать заросшую грудь. Думаю,вот стерва,жрать ведь хочет, а ведь молчит,пока кто нибудь не пошевелится.Как только зачует движение,сразу взбирается и давай ласкаться и мурлыкать.
Вдруг слышу слева взрыв смеха. Жена спит и ржот. Я спрашиваю,чего смеешься. Она отвечает,да сон смешной приснился, и снова ржать. Потом поворачивается ко мне,глаза спросонья трет, я говорю,ну расскажи чего смешного приснилось, а он аопять засмеялась и снова в сон ушла....
Я в непонятках,а она во сне улыбается.

У меня такое было в детстве как то,даже не помню почему я смеялся во сне от чего, но мне мама сказала,мол, что я смеялся очень заразительно во сне.
Вот вспомнил,сразу такая тоска напала. Захотелось в детство. Тогда еще не было этого кроличьего периода*. Захотелось туда,где лето было летом,а зима зимой. Где были кафешки с такими смешными конусами с соками, где автоматы с газировкой были повсюду, где пионерские галстуки и значки "За активную работу", где футбол во дворе с утра до ночи,где субботники и жжение костров и запекание картошки. Отчетливо все это помню, как буд то вчера все было.
КОгда в кинотеатры ходили семьями,когда все плакали над индийским кино, где "Танцор Диско" это был крутейший из фильмов. У нас это был "Пираты 20века",а у них там "Резиновый утенок" . Где Джо Дассен из форточек, где мандарины только на Новый Год, где жевачка переходила от друга к другу.
Сколько же всего теплого испытал я сегодня утром,пока ехал на работу.
Поразительно
__________________________________
*Кроличьий период- период с перестройки и дальше,когда была масса экспериментов в стране,как и с людьми,так и с образовательными и другими учреждениями.

Вложение: 3432417.jpg

Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку