-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0mm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 126
Комментариев: 333
Написано: 437


2006

Четверг, 05 Января 2006 г. 10:37 + в цитатник
ну что,кто нибудь отошел уже от праздников?
рассказывайте уже,кто как встретил сие событие?

о себе рассказываю
все началось накануне вечером, шел обычный предпраздничный ,последний день уходящего года. Другими словами ,на дворе был декабрь, 31-ое число. Решили мы с женой зайти к моим родителям и поздравить с наступающим НГ. А постольку поскольку у них собирались и моя сестра с мужем и детьми,моя сводная сестра,а так же бабушка. Мы решили поздравить всех одним махом,ибо подарками,пусть и небольшими ,закупились. Пришли значит часов в семь вечера,пообщались,новостями поделились. Засели за стол. Вроде как и поздравиться и старый год проводить. О себе теперь пару слов. За полтора часа во мне заплескалось пара стаканов коньяка. А посему мне было уже весело. Но мало того, этот коньяк начал говорить вместо меня. А посему,я поспорил со своей сводной сестрой,что следующий Новый Год я встречу не с пузом,как обычно,а с прессом кубиками. Поспорили всего-то на ящик шампанского. Но с нее больше и не возьмешь. Дело было уже перед нашим уходом,в прихожей. Отец говорил, спорь на машину. А какая машина с девушки,да еще и не с замужней? Вот и не стал спорить. А потом просек поспорить с отцом на машину, так он ен стал спорить,потому как знает,что я споры всегда выигрывал.
А жаль, мог бы и машину поменять под такой расклад. А что-то из-за ящика и смысла то не вижу париться:) Хотя ...
Ну так вот. Пришли мы домой (решили отметить НГ своей семьей: я ,жена и кошка), доготовили блюда. Было решено сделать НГ в стиле итальяно. Стол пестрил итальянской кухней. Жена пригтовила поэльё (это такой плов с морепродуктами). Под это дело было прикуплено мясо каракатицы,королевских креветок и прочих мореобитателей. Вот поляна накрыта, свечи зажжены. Проводили старый год,целовались-миловались. Послушали Вову ТинПу с его,необычайно кратким посланием. И вскрыли шампаньского.Адская смесь коньяк+водка+шампаньское сделали свое дело, так что я, к 00:25 (это последнее время которое я помнил) чё-то как-то устал.
Сказал жене,что распрямлюсь на диванчике, прилягу типо маленько. Да так и срубился. Жена (по ее словам)покуковала перед ящиком до часу. А т.к. от телека мы уже отвыкли и смотреть его долго не можем,вот и она скукожившись на свободном клочке дивана тоже прикимарила. Представляете,валетик на диване? Вот это мы были.
Где то в 5:30 она растолкала меня и сказала,мол неплохо было бы диван разложить.
И мы продолжили ,прерванные сны. Но птом мне стало плохо,голова жутко болела, состояние было настолько херовое,что хоть сразу можно было убиться об стену.
И весь день мы провели в горизонтальном положении. Жена со мной как с маленьким носилась и охала,поднося то то,то это. К вечеру я оклемался и был практически как огурец.
Вот и сказке конец,
кто дочитал,тот молодец.
теперь ваша очередь!
ссылки на свои пьянства мне сюда выкладывайте,читать буду!
Рубрики:  лайф

NetGhost   обратиться по имени Re: 2006 Четверг, 05 Января 2006 г. 14:00 (ссылка)
афгеть вы засинячили :-)))

А мы у друга толпой в 6 человек квасили, с девушками. Часам к 4 девушки скумарились, а мужики, как полагаецца, под водочку вели степенные беседы о политике там, о работе, о жизни... так до 8 и проквасили не спеша :-)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Margot   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 18:17 (ссылка)
Макс, эт хорошо , что ты в баню не имеешь привычки ходить :)

А мы посидели дома под два НГ (российский и украинский, час разницы) .....как-то не было настроя общаться с друзьями....потом после часа поехали на площадь в центре города.....пофотографировались......посмотрели на последствия многолюдной встречи НГ на улице - куча мусора... пустых бутылок...банок... под ногами....кононада петард и все такое....Но было холодно - потому потом поехали домой.
Спокойно так встретили....тихо.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 19:11 (ссылка)
да уж.. пить однозначно надо было меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
0mm   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:45 (ссылка)
NetGhost, zluka200384, да,я синий синий иней:)
Margo_Margaret, мы еще спокойнее встретили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку