-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 01ga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 929
Комментариев: 883
Написано: 3203


Мечты сбываются :)))

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:32 + в цитатник
Девочки порадуйтесь за меня...мечты сбываются.:))))
Мне подарили машину!!! Ура!!! Теперь я водитель!!!



Сегодня первый день за рулем. ААААА...реально я боюсь улицы с диким потоком машин. Пока тестируюсь за городом

Рубрики:  личное

СВЕТ_очей   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 18:39 (ссылка)
паздравлям!) теперь сама на бензин заработаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
01ga   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо! ага - только на бензин и будет хватать моей зарплаты :))) Сегодня получили номера и как раз за городом дали покататься. В выходные поеду с утра по городу кататься, осваивать маршруты :)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Art_of_Writing   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Поздравляю! Машина - дело хорошее! Удачи в освоении маршрутов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:58ссылка
Наташа спасибо, удача здесь мне точно не помешает. :))))
Je-je-nya   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 11:54 (ссылка)
ооо вот это круть!
Уважаю женщин что не боятся за рулем сидеть..ибо я так и не решусь никак выучсится на права...а с двумя то детьми они мне б не помешали.Но боюсь-нимагу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:07ссылка
Женя спасибище! Я сегодня с 6 утра по городу ездила, а потом уже и днем каталась по городу. АААА..думаю мужики (сегодня одного подрезала, прямо перед его носом перестроилась на другую полосу)матерятся:))). Но не так страшно конечно - как себе представляла. Терпимо! Сейчас опять поеду теперь уже одна ( до этого катались - папа впереди меня на своей машине, а я за ним следом) за дочкой к родителям.
Самое важное теперь выстроить сначала дома маршрут, по которому буду ехать. В понедельник собралась на работу уже на машине.
Я выучилась на права , еще Поли не было. 5 лет назад. А потом родила и страшно было ездить без опыта с крошкой за рулем (мне родители все порывались подарить машину - но я отказывалась), а тут нахлынуло на меня - уже все за рулем мои подружки, одна я пешком и мне надо.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:08ссылка
Оль ты молодец....может я все таки решусь на будущий год...эхх
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:09ссылка
Женя ты видела, я тебе схему выложила в топике кофточка с яблочком. Посмотри:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку