-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 01ga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оживитель_кукол OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 929
Комментариев: 883
Написано: 3203


Платьица для куклы-модницы Жизельки Готц

Вторник, 22 Января 2013 г. 20:45 + в цитатник
Доброго всем заглянувшим время суток!
Самый модный осенне-зимний тренд в этом году - изображения зверей на одежде
А Жизелька, такая модница, срочно попросила и себе модную одежку. Посмотрите какие платьица у нас получились.




мишка поближе


К такому наряду срочно понадобились сапожки. Аля-оп!! и сапожки готовы






Жизелька такая собачница - поэтому нужно было платьице с собачкой. Оно у нас самое любимое получилось















Рубрики:  мои рукоделки
вязание для кукол


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

СВЕТ_очей   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:32 (ссылка)
классные платья, цвета такие радостные, очень здорово, Оля! :) Зверушки очаровательные!
Спасибо, что напомнила, сейчас шить пойду. В 12 у меня инет отрубится (забыла оплатить), воспользуюсь этим для пользы дела ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 19:36ссылка
Cвета спасибо! Для кого готовишь наряд?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:00ссылка
для новенькой. Только теперь опять откладывается, опять болеем, Ева в соплях, а сегодня у меня кашель и голова болит... хоть вообще от сада отказывайся, неделю отходила, с 3го посещения уже нос перестал дышать... Я с этого понедельника не вожу, чтобы осложнений не получить. Гадство. И дома от неё пакостей много, чтобы совсем от сада отказаться...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:42ссылка
Выздоравливайте! О..как я мечтаю о детсаде....мне уже дети постоянно дома забодали. Мы дома сидим и все равно заразу хватаем.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 23:32ссылка
как вам удается болеть дома? Я до сада не знала, что такое больной ребенок, а Ева - про существование соплей...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 07:39ссылка
Света, так мы же дома не сидим...Тиму провожаем в школу, сейчас в дет.центр ездим ( в обществ. транспорте) на массаж...я уже забодалась бегать постоянно, так хочется дома посидеть.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:07ссылка
а, ну да, школа тоже поставщик хороший!
Я радуюсь, что у нас на улице детских кружков море, хоть мотаться не придётся. Сейчас не вожу, тк. есть ад, да и в большинство студий ещё рано, лет с 5ти набор.
The_Art_of_Writing   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 23:20 (ссылка)
Оля, платья потрясающие! Видела вчера пост в бейбиках, забыла коммент написать, сейчас буду исправляться :)

Можно вопрос - ты только на Готц вяжешь? Куколки Паола Рейна у тебя нет? Я сейчас усиленно одеваю свою Бекки, "загрузила" работой нескольких мастериц в бейбиках, для Бекки шьют, вяжут и делают обувь. Жду всего с нетерпением! Хотелось бы и модное платьице с собачкой :) Забросила я совсем куколку, по сравнению с Готц она смотрится бедновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 19:39ссылка
Наташа, вяжу на разных куколок от больших до маленьких. У меня есть Паулки...их передала дочке, а она с ними тоже пока не играет ( рано), поэтому опять спрятала в коробки - там и лежат.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 23:34ссылка
Оля, а ты можешь достать куколку и связать ей платье?
Очень хочу платьице с собачкой.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 07:41ссылка
Наташа, конечно. у нас вчера света не было, не могла ответить. Сейчас напишу лс.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку