-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 01ga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оживитель_кукол OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 929
Комментариев: 883
Написано: 3203


наряд "Загадка" для Аллочки Gotz

Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:53 + в цитатник
Ах эти цветочки! Продолжаю воять. Такой процесс оказывается завораживающей, сидишь себе у огня (свечки) и творишь цветы. Вот и опять очередная шляпка-цветок. Теперь наряжала девочку Аллочку.
Сначала в голове рисовала образ дивы в длинном платье до пола со шляпкой, но в процессе вязания оказалось, что совсем данный фасон не подходит для длины в пол. Пришлось распускать и делать короче.
В этом платье шила немного по другому подклад, не просто прямоугольник на резинке с кружевом, а 3х ярусная юбочка с атласной ленточкой по краю подола.
Ну и собственно наряд.





]
Рубрики:  куклы
мои рукоделки
вязание для кукол


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

The_Art_of_Writing   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:56 (ссылка)
Красота! На последней фотке цветок смотрится как шляпка с вуалью! Изумительно идет рыжуле!
Утащу прелесть к себе в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:20ссылка
Наташа спасибо! Конечно забирай.
elka082   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:00 (ссылка)
01ga, Как красиво!Прелестная шляпка очень гармонирует с платьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:20ссылка
Спасибо громадное!
АленкинВ   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:19 (ссылка)
АХ!!!!!!Очень-очень понравился наряд!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:20ссылка
слов нет.....восхищена!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:01ссылка
Спасибо! Еще не все мои девочки одеты. Продолжаю вязать
Gaya_Goa   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 11:35 (ссылка)
клёва !:))) цветочки я тоже люблю делать..а ты как делаешь ?сделай хоть маленький МК по форме лепестков...я поняла нижние больше ..верхние меньше-это понятно .А сколько ярусов и форма ?тоже хочу такой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:33ссылка
да это просто. Вырезаю так: беру ткань ( у меня была длинная полоска шириной 10см) свернула ее ( как написать даже не знаю...чтоб каждый раз не вырезать листики...сначала наполовину 5см, а по длине тоже чтоб получилось 4-5 см...и вырезаю листики (как получатся без определенной формы заготовки в форме листочков), получается листочков 10-15 примерно, чем больше чем лучше.
Обжог листьев: лист держишь НАД свечой и края листочка проносишь над свечкой(у меня бывает горят листочки...Аккуратно нужно), чтобы он заворачивался как настоящий лепесток.
САмое основное сборка!!! 1 ряд: беру нить с иголкой и прошиваю каждый листочек друг к другу. 1 ряд сшиваю, чтоб листочки смотрели вниз, 2 ряд -вверх, сшиваю в пустые места от листочков (понятно???), 3 вниз, 4 ряд вверх, ну там по ходу смотришь как ложиться цветок. Ну вроде все написала. Сейчас схожу на выходных в магазин за тканью и новый цветок планирую смастерить доче на трикотажную шапочку, куплю и сфотаю весть процесс, сделаю мк.
Про ткань: использовала обычную подкладочную ткань (дешевую руб 30-80).
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:37ссылка
вырезала на первый ряд побольше размер листочков, а остальные - одинаково, когда их обжигаешь, то они разные становятся, какой побольше, какой поменьше.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:14ссылка
ага..ну я примерно так же делала ,в смысле над свечкой держала..но вот форма листиков у тебя лучше...ни хрена я не поняла как ты режешь..сфотай хоть просто форму - остальное я допетрю :))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:27ссылка
Хорошо сфотаю попозже, сейчас фотик заряжу...у нас сегодня в школе выпускной был...так разрядился совсем.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:30ссылка
спасибо :) да не спеши...когда время и настроение будет...мне что-то совсем не шьётся..так что пока откровенно говоря я всё равно не буду делать цветы...просто --на будущее :)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:52ссылка
ок. сейчас брожу по ebay...мда...вроде вхожу в цены
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:47ссылка
кого ищещь то Ками или Диану? или просто так :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 06:11ссылка
И ту и другую смотрю. Склоняюсь к Диане больше
СВЕТ_очей   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:50 (ссылка)
Всё такое зелёненькое! Прикольный цветок, спасибо за науку, мож, когда пригодится! Хорошие фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 08:56ссылка
Спасибо, сфотала создания еще одного цветка. Попробую сделать мк
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:18ссылка
Лично я всё поняла по твоему описанию, но другим, может, будет понятней в картинках.
Чёта я забыла, какой у тебя фотик? Я никак не определюсь пока. и, скорее всего, отложу покупку на конец лета, сейчас солнечные дни, даже моя мыльница достойные фотки выдаёт. Пока почитаю про чужие камеры. А к осени, глядишь, цены упадут, ибо не сезон уже будет. Все ж к отпуску фотики покупают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:56ссылка
Ну и отлично...что все понятно как делала цветок.
фотик у меня Pentax K-R, я тебе же писала...чтоб ты его посмотрела. Фотала на кит объектив на авто настройках(тк не сильна пока в настройках) вечером при заходе солнца на балконе. Вчера фотала на новый объектив (35 мм) разница с китовым даже на мой вообще Непрофессион.взгляд громадная. Снимала движение, мы ехали и снимала едущие машины...там китовый просто мазал, здесь быстро фокусирует и четкий снимок.
Про цены согласна, сейчас сезон и еще Япония с Факусимой тоже влияют на рост цен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:03ссылка
А, ага, пентакс смотрела, проблема главная, что я ещё и видео хочу, оно хорошее в Кеноне 550, но он пока дороговат, я считаю. Ещё поразмышляю, этон не окончательно, хочется сэкономить на куууколок :)))... Главный вывод для себя сделала - не покупать фотик с китом, взять боди и объектив. 35 мм для каких снимков задуман?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:05ссылка
Главное преимущество Пентакса на мой взгляд в наличии стабилизатора в тушке. правильно я поняла, он именно в тушке, а не в объективах?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:51ссылка
ПРо кит согласна...пустая трата денег, но свой фотик муж купил по цене тушки без кита, так что вроде сэкономили.
Стабилизатор в тушке - правильно. Я и сама долго выбирала и металась между кеноном и никоном, а зимой зашли в магазин электроники, а там дядечка именитый фотограф сидит со своей выставкой..подошли посмотреть, и заболтались, выяснилось, что он снимает все на пентакс, Вот отсюда и пошло у меня сомнение, потом начали читать обзоры, тесты...фото смотреть.. и пришли к выводу, что купим пентакс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:55ссылка
про объектив еще напишу, купили 35 мм, подкупила легкость (134 г), цена 7900, светосильность 2.5 , резкость, и не замыливает по углам.
Просто я смотрела объективы никона ( у моей подруги никон и она тоже мучается теперь уже выбором объектива) с такими характеристиками в районе 15 тыс будет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:15ссылка
да, никон невыгоден стоимостью родных стёкол.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:17ссылка
на профи ровняться смысла нет, они и на какой-нить "Киев" сфоткают так, как мы на самом дорогом фотике не сможем, они вручную настраивают, знают, что делают и какой эффект получится. Я вот смотрю, что у никона тушка недорогая, но объективы потом покупать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:38ссылка
согласна...вчера ходили фотали...на экран смотрю нормально, а домой пришли ..загрузила на большой комп...и больше половины просто удалила...мда, сейчас сижу читаю форум как нужно фотать http://club.foto.ru
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку