-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 01000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 82





Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:01 + в цитатник
непредсказуемость
мне не нужна
порядок чисел
точный ответ
ноль единица
нет или да
нет.

http://afisha.ru/article/dolphin/


Понравилось: 10 пользователям

.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:59 + в цитатник
вот такое настроение
 (640x422, 72Kb)

ДЖЕК

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:57 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:16 + в цитатник
прожить еще три дня
 (650x467, 91Kb)

Король умер

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 09:22 + в цитатник
В колонках играет - alec empire & techno animal - ultrasonic meltdown
Настроение сейчас - скоро затмение

На площади собралось неисчислимое количество народу. Люди взбирались на деревья и крыши, свешивались из окон, балконы трещали под тяжестью тел. Зрелище, ради которого они давили друг друга в толпе, действительно не знало себе равных: Англия впервые убивала своего законного государя.
Король миновал здание пиршественного зала, рядом с которым был воздвигнут эшафот. Он поднялся на него. Палачи уже ждали на помосте. Но это не были настоящие палачи, кормящиеся этим грозным ремеслом. В народе поговаривали, что среди палачей не нашлось ни одного, который захотел бы опозорить свое страшное сословие, совершив цареубийство. Поэтому отрубить королю голову вызвались добровольцы из пуритан. Эти люди страшились того, что мы, в наше время, назвали бы судом истории. Они пожелали остаться безымянными в своём злодеянии. Словно на жутком маскараде, они нарядились моряками, а, кроме того, надели маски и наклеили фальшивые бороды.
Коротко попрощавшись с друзьями и епископом, король опустился на колени и склонил голову на плаху. Палач-самозванец не подошел перед этим спросить у него прощения, и королю не пришлось его прощать. Древний обычай был нарушен. Топор поднялся, и голова Карла покатилась на доски.


История Англии для детей. том второй

Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:17 + в цитатник
я кажется опять что-то убил
 (475x338, 147Kb)

Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 03:07 + в цитатник
мне надоело понимать, думать. мне надоело думать, мне надоело понимать.
объяснять вообще заебало
сегодня я что-то хотел сказать
потом я выпил рюмку и переместился во времени, аккурат в этот момент
в момент когда я пишу эти буквы

больше сказать нечего

p.s. третью ночь снится порнуха
всем привет
 (700x565, 133Kb)

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
вот меня все спрашивают- как там на море, а я им говорю не знаю как там на море но у вас в москве тут дерьмо полное

ps. на фото наша штаб квартира
 (700x525, 206Kb)

I WILL BE !

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:57 + в цитатник

Muse

Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - map of the problematique

muse - black holes and revelations
http://rapidshare.com/files/5473279/2006_-_Black_holes_and_revelations.rar.html

 (699x473, 139Kb)

test

Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:42 + в цитатник
Я обычно не люблю, но этот охуительно точный
http://www.norbrink.narod.ru/Szondi/Test/Begin.htm

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Ключевое слово в философии Сартра то же, что и у Киркегора, "существование", или "экзистенция", однако под "существованием" подразумевается не просто пребывание на этом свете. Растения и животные тоже обладают бытием, но их не волнует вопрос о том, что оно значит. Человек -- единственное живое существо, которое осознает своё существование. По Сартру, физические вещи существуют лишь "в себе", тогда как человек существует и "для себя". Вот почему быть человеком -- совсем не то же, что быть вещью.
Далее Сартр утверждает, что человеческое существование предшествует любому его смыслу. Другими словами, сам факт моего бытия важнее того, что я из себя представляю. "Существование предшествует сущности",-- говорил он. Под "сущностью" мы понимаем то, из чего состоит какая-либо вещь,-- ее "натуру", или "суть". Но, по Сартру, человек не обладает врожденной "натурой", а потому должен создавать себя сам. Ему приходится создавать свою натуру, или "сущность", так как она не дается ему изначально.
На протяжении всей истории философии мыслители пытались ответить на вопрос о том, что такое человек -- или какова его натура. По Сартру же выходило, что человек не может оперется на неизменную "натуру", а потому бесполезно доискиваться "смысла" жизни вообще. Иначе говоря, мы обречены на импровизацию. Нужно самим выбирать, как жить. Но, когда человек осознает, что он существует и что со временем ему предстоит умереть, а смысл всего этого постичь невозможно, -- тогда, говорит Сартр, возникает страх. Человек чуквствует себя чужим в мире, не имеющем смысла. Описывая "отчуждение" человека, он одновременно развивает центральные идеи в учениях Гегеля и Маркса. Ощущение чуждости миру создает у человека чувство отчаяния, тоски, отвращения, а также абсурдности существования.
Сартр изображает городского жителя ХХ века. Гуманисты Ренессанса едва ли не с торжеством указывали на свободу и независимость человека. Он же видел в свободе человеческое проклятие. "Человек осужден быть свободным,-- писал он. -- Осужден, потому что не сам себя создал; и всё-таки свободен, потому что, однажды брошенный в мир, отвечает за все, что делает".
Мы уже стали свободными личностями и из-за своей свободы обречены всю жизнь делать выбор. Мы не можем ориентироватся на какие-то вечные ценности или нормы, поскольку таковых не существует. От этого наш выбор приобретает еще большее значение. Ведь мы несем полную ответственность за свои действия. Сартр подчеркивает, что человек не в праве снимать с себя ответственность за свои поступки. Вот почему мы не можем и отмахиватся от ответственности за собственный выбор объяснениями, что "должны" идти на работу или "обязаны" считаться с определенными ожиданиями общества в отношении нашего образа жизни. Человек, который таким образом вливается в анонимную массу, становится лишенным индивидуальности человеком толпы. Он (или она) бежит от самого себя в обыденную ложь существования. Но свобода налагает на нас обязательство сотворить из себя кого-то, иначе наше существование не будет "подлинным".
Хотя Сартр утверждает, что в бытии нет изначального смысла, это не значит, что ему нравится такое положение. Он не из тех, кого мы называем нигилистами. Смысл своей жизни должны создавать мы сами. Существовать -- значит творить собственное бытие.
Сартр пытается доказать, что, пока сознание чего-то не почувствовало, его нет, поскольку сознание всегда представляет собой осознание чего-либо. И это "что-либо" поставляется как окружением, так и нами. Мы сами участвуем в определении своих чувств тем, что выбираем вещи, значимые для нас.
 (700x700, 294Kb)

Письма римскому другу (из марциала)

Суббота, 20 Января 2007 г. 14:12 + в цитатник
Посылаю тебе, Постум, эти книги.
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных --
лишь согласное гуденье насекомых.

___

Здесь лежит купец из Азии. Толковым
был купцом он -- деловит, но незаметен.
Умер быстро -- лихорадка. По торговым
он делам сюда приплыл, а не за этим.

Рядом с ним -- легионер, под грубым кварцем.
Он в сражениях империю прославил.
Сколько раз могли убить! а умер старцем.
Даже здесь не существует, Постум, правил.

___

Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далёко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники -- ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

.............

Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум, -- или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

___

Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.

___

Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.

Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.
 (482x600, 63Kb)

Popper about Hegel

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:37 + в цитатник
В колонках играет - Catacombs - Fallen into shadow
Настроение сейчас - в порядке

Гегель утверждал, что Кант анализировал разум как нечто статическое, что он забыл, что человечество развивается, а в месте с ним развивается и наше социальное наследие. То, что мы имеем удовольствие называть нашим собственным разумом, говорит Гегель, есть не что иное, как продукт этого социального наследия, исторического развития этой социальной группы, в котором мы живем, т.е. соответствующей нации. Это развитие происходит диалектически, т.е. в трёхтактном ритме. Сначала выдвигается тезис, но он вызывает критику, ему начинают противоречить оппоненты, которые утверждают противоположное, т.е. антитезис, и в результате конфликта этих взглядов достигается синтез, т.е. некоторого рода единство, компромис или примирение противоположностей на более высоком уровне. Синтез поглощает, так сказать, две первоначальных противоположных позиции, преодолевая их; он превращает их в свои составляющие, тем самым отрицая, облагораживая и сохраняя их. Как только синтез достигнут, весь процесс может повториться на этом новом, более высоком уровне. Таков, вкратце, трехтактный ритм прогресса, который Гегель назвал «диалектической триадой».
Я вполне готов признать, что изложенная концепция – это неплохое описание того способа, при помощи которого критическая дискуссия, а, следовательно, и научная мысль, может иногда прогрессировать. Ведь всякий критицизм состоит в указании на некоторые противоречия или несоответствия, и научный прогресс по большей части состит в устранении противоречий, как только мы обнаруживаем их. Это означает, однако, что наука исходит из предположения, что противоречия недопустимы и их необходимо избегать, а обнаружение противоречия заставляет ученого сделать всё, чтобы устранить его. Действительно, как только противоречия признаются, вся наука должна разрушиться. Однако Гегель из своей диалектической триады извлек совсем другой урок. Из того, что противоречия являются средством, при помощи которого наука прогрессирует, он заключил, что противоречия не только допустимы и неизбежны, но в высшей степени желательны. Это – та гегелевская доктрина, которая может разрушить всякий рациональный спор и всякий прогресс. Ведь если противоречия неизбежны и желательны, то мы не нуждаемся в устранении их, и, таким образом, всякий прогресс должен придти к своему концу.
………
Философия тождества служит оправданию существующего порядка. Ее важнейшим результатом является этический и юридический позитивизм – доктрина, согласно которой все, что есть, есть благо, поскольку не может быть никаких стандартов, кроме уже существующих. Это – доктрина, согласно которой право на стороне силы (might is right).
Каким образом получается эта доктрина? Очень просто – с помощью целого ряда двусмысленностей. Платон, чьи формы или идеи, как мы видели, совершенно отличны от «идей в уме», заявлял, что одни только идеи реальны, а переходящие вещи нереальны. Гегель берет из этой теории уравнение Идеальное = Действительное. Кант говорит в своей диалектике об «идеях чистого разума», используя термин «идея» в смысле «идей в уме». Отсюда Гегель заимствует положение, согласно которому идеи представляют собой нечто умственное, духовное, или рациональное, что может быть выражено уравнением Идея = Разум. Соединяя два этих уравнения или, точнее, две эти двусмысленности, Гегель получает Действительное = Разум, что позволяет ему заявить, что все разумное действительно и все действительное разумно, т.е. что развитие действительности совпадает с развитием разума. И поскольку не может существовать никаких более высоких стандартов, чем самая последняя степень развития разума и идеи, то все, что в настоящее время реально и действительно, существует по необходимости, т.е. должно быть разумным и благим.

Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Bronx - False Alarm
Настроение сейчас - приподнятое

Вопрос о том, оправдывает ли благая цель дурные средства, по-видимому, впервые возник в форме вопроса о том, следует ли лгать больному с тем, чтобы его успокоить, или следует ли держать людей в неведении, чтобы они были счастливы, или вопроса, следует ли начинать длительную и кровавую гражданскую войну, чтобы установить царство мира и красоты.
Во всех этих случаях предполагаемое действие должно сначала привести к первому результату (называемому «средства»), который считается злом, с тем чтобы затем мог быть достигнут второй результат (называемый «целью»), который считается благом.
Я думаю, что во всех этих случаях возникают вопросы трех разных видов.
(а) В какой степени мы можем рассчитывать, что данные средства действительно приведут к ожидаемой цели? Поскольку средства достигаются скорее, они являются более определенным результатом предполагаемого действия, а цель, будучи более отдаленной, определена в меньшей степени.

Встающий в связи с этим вопрос является вопросом фактическим, а не вопросом моральной оценки. Это, на самом деле, вопрос о том, можно ли полагаться на предполагаемую каузальную связь между средствами и целью, и поэтому на него можно ответить, что если предполагаемая каузальная связь не проявилась, то в данном случае нельзя было говорить о средствах и цели. Однако даже если это и верно, на практике рассматриваемая здесь проблема является наиболее важной именно с точки зрения морали. Ведь хотя вопрос о том, приведут ли предполагаемые средства к предполагаемой цели, — фактический, наша установка в отношении этого вопроса поднимает одну из фундаментальных моральных проблем: можем ли мы в таких случаях полагаться на нашу убежденность в том, что такие каузальные связи имеют место. Другими словами, можем ли мы догматически полагаться на каузальные теории или нам следует занять по отношению к ним скептическую позицию, особенно если непосредственный результат нашего действия
сам по себе считается злом.
Если этот вопрос и не так важен применительно к первому из наших примеров, он важен в применении к двум другим. Некоторые люди могут быть совершенно уверены в том, что в этих двух случаях существует предполагаемая каузальная связь. Однако эта связь может быть весьма опосредованной. Кроме того, не исключено, что эмоциональность, с которой эти люди выражают свою уверенность, является лишь следствием их попыток подавить свои сомнения. (Иначе говоря, здесь скрыто разногласие между фанатиком и рационалистом в сократовском смысле, т.е. человеком, пыта-ющимся определить границы своего интеллекта.) Чем большим злом являются «средства», тем важнее исход этого спора. Без сомнения, научиться придерживаться скептицизма в отношении каузальных теорий и сохранять интеллектуальную скромность - это одна из важнейших нравственных обязанностей.
Допустим, однако, что предполагаемая каузальная связь существует или, иначе говоря, существует ситуация, в которой можно говорить о средствах и целях. В таком случае нам следует различать два следующих вопроса.
(6) Если предположить, что имеет место каузальная связь, и что мы обладаем достаточными основаниями, чтобы верить в нее, то рассматриваемая проблема приобретает форму вопроса о выборе из двух зол, т.е. что приведет к худшим последствиям — принятие предполагаемых средств или отказ от них. Другими словами, наилучшая цель не оправдывает как таковая дурные средства, но попытка избежать дурных результатов может оправдать действия, имеющие дурные результаты. (Большинство не сомневается, что допустимо Отрезать человеку ногу, если это необходимо для сохранения его жизни.)
В этой связи может приобрести особую важность то, что в действительности мы не способны определить размеры рассматриваемого зла. Например, некоторые марксисты (см. прим. 9 к гл. 19), полагают, что насильственная социальная революция приведет к гораздо меньшим страданиям, чем постоянное зло, заключенное в том, что они называют «капитализмом». Однако даже если предположить, что революция ведет к лучшему положению дел, остается вопрос: как они могут оценивать страдания в каждом из этих двух состояний? Здесь вновь встает фактический вопрос и мы обязаны не переоценивать наше фактическое знание. Кроме того, даже если предположить, что данные средства в целом улучшат ситуацию, — разве мы можем быть Уверены, что применяя другие средства, нельзя было бы достичь лучших результатов и меньшей ценой?
Но тот же пример поднимает еще один очень важный вопрос. Вновь предположим, что общая сумма страданий, причиняемых "капитализмом" на протяжении жизни нескольких поколений, перевесила бы страдания, причиненные гражданской войной, но можно ли осуждать на страдания одно поколение во имя другого? (Существует большая разница между принесением себя в жертву во имя остальных и принесением в жертву ocтальных --или себя и остальных — во имя какой-нибудь подобной цели.)
(с) Еще один важный момент состоит в том, что мы не должны думать, что так называемая «цель» как конечный результат более важна, чем промежуточный результат — «средства». Эта мысль, выражаемая такими поговорками, как «Все хорошо, что хорошо кончается», — величайщее заблуждение. Во-первых, с достижением так называемой «цели» никогда ничего не заканчивается. Во-вторых, средства как таковые не исчезают, как только достигнута цель. Например, «дурные» средства, такие, как новое мощное оружие, используемое в войне во имя победы, может привести к новым бедствиям тогда, когда «цель» будет достигнута. Другими словами, то, что может быть справедливо названо средствами для достижения некоторой цели, очень часто не сводится просто к средствам, приводя к результатам, выходящим за пределы данной цели. Мы должны в действительности учитывать не средства (бывшие или будущие) по отношению к цели (будущей), а общие результаты, насколько их можно предвидеть, одного образа действий по отношению к другому. Эти результаты распространяются
на период времени, включающий в себя и более отдаленные последствия
предпринятых действий, и момент достижения предполагаемой "цели" не
следует считать моментом конца нашего анализа.

К.Поппер "Открытое общество и его враги"

Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 06:16 + в цитатник
В колонках играет - не хуя не играет
Настроение сейчас - ufo enemy unknown

пытаясь уснуть досчитал до тысячичетырехсот
хочу выпить холодный мохито и упасть мертвым сном

О Боги, когда ж это кончится!

 (641x422, 81Kb)

Феликс Эдмундович

Суббота, 14 Октября 2006 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - Levoi Pravoi - Bitter Road
Настроение сейчас - так себе

Дзержинский был человеком великой взрывчатой страсти. Его энергия поддерживалась в напряжении постоянными электрическими разрядами. По каждому вопросу, даже и по второстепенному, он загорался, тонкие ноздри дрожали, глаза искрились, голос напрягался и нередко доходил до срыва. Несмотря на такую высокую нервную нагрузку, Дзержинский не знал периодов упадка или апатии. Он как бы всегда находился в состоянии высшей мобилизации. Ленин как-то сравнил его с горячим кровным конем. Дзержинский влюблялся нерассуждающей любовью во всякое дело, которое выполнял, ограждая своих сотрудников от вмешательства и критики со страстью, с непримиримостью, с фанатизмом, в которых, однако, не было ничего личного: Дзержинский бесследно расстворялся в деле.
Самостоятельной мысли у Дзержинского не было. Он сам не считал себя политиком, по крайней мере, при жизни Ленина. По разным поводам он неоднократно говорил мне: я, может быть, неплохой революционер, но я не вождь, не государственный человек, не политик. В этом была не только скромность. Самоотценка была верна по существу...

Л.Троцкий -Моя Жизнь


Поиск сообщений в 01000
Страницы: [1] Календарь