-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 00Avelina00

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 36
Комментариев: 13
Написано: 89


свидание

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:43 + в цитатник
396170253 (100x100, 9Kb)
ну так вот...свидание всё таки состоялось...но что было до этого??=)не могла я по человечески встать,прыгала через каждые 15 минут из койки и обратно с 7 утра!!!в итоге встала в 10.00,пока раскочалась...в 10.30,написала подруге чтоб она собиралась,я оказалось что я её тока разбудила!!!она мну позвонила,наехала,в итоге мы собирались с ней вместе.поидее в 12.00 мы с ней должны были быть на месте,но она приехала ко мну ток в 12.30...пока у мну попили кофе,вышли без 15 минут первого!на остановке просидели минут 10.кароч туда мы приехала в 14.00...думали,думали куда пойдём,так и не придумали...в итоге просто пошли ещё за одним парнем,там у него посидели....в 16.15 пошли обратно к метро...пока в метро постояли...уехали в 17.15...подруга моя оставила меня на Новых Черёмушках,а я поехала дальше...до своей станции,на остановке простояла минут 20...ЗАМЁРЗЛА,УСТАЛА,сяс сижу пью горячий чай,и наслождаюсь теплотой "домашнего очага"...=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку