-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HiP-HoP-liz

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Слэш-галерея Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 157
Комментариев: 2915
Написано: 5413


да жинь меня совсем заебала!

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:53 + в цитатник
че писать?.... особо то и не чего... а если и етсь то это опять эта тварь... дооо у меня был от него отдых целую неделю.. и блять время истекло... он опять вернулся....вот.. господи чтоэ мне делать?... я решилась... но очень боюсь... я сказала подруге чтоб она ему сказала.. вот а теперь все незнаю.... надо или не надо... но он меня не любит... это тоже повод.... чего ненадо боятся ведь он меня не знает и мы то вовсе не друзбя и не чего такого так что даже если ему и скажут то что? ну посмеется на до мной ну и че? он то мне все равно ни че не сделает.... ведь если бы были хотябы друзья это еще чето ведь бы и меняло.. а так.... ноль... ни чего... это как вода в разбитом корыте.. сколько хорошего не говори все будет оправдыватся на нет.... вот и все и не чего в карыте не останется.... но я не могу.... мне нужен ОН.... его глаза... его губы.. весь он! с ног до головы!... я не могу так!.... бля.... ну бейте меня.... но мне так положено страдать! ведь это я сама себя довела до этого это ведь я испортила сама себе жизнь и теперь осталась ни с чем.. без друзей самых близких которые от меня в стах километрах.... без привычного уже мне дома.. без моих капризов которые все так получали.... у меня нет ни кого... я одна.. я совершенно одна...

Sirena_Fluff   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
ты не одна-мы с тобой!!у меня тоже такие периоды в жизни были-но теперь все нормально)и у тибя все наладица))обязательно)только верь в это-искренне
Ответить С цитатой В цитатник
HiP-HoP-liz   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
ЛаПоЧкА_КЛЕО, да не могу.... не омгу.. все пасив.. все все все... на что еще можно надеется когда я так сама себе разрушаю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
а чо, сложно ему прямо сказать,что он тебя бесит и ты хочешь с ним расстаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Блумба_БЛУ   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 10:17 (ссылка)
это хорошо, что ты решила ему сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
HiP-HoP-liz   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
I_must_smile, вот оно и дело... что мы НЕ ВМЕСТЕ!...
Ответить С цитатой В цитатник
HiP-HoP-liz   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Блумба_БЛУ, до.. только вот очень я боюсь((....
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:51 (ссылка)
HiP-HoP-liz, так а ты что хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
HiP-HoP-liz   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:41 (ссылка)
I_must_smile, Я ЕГО ЛЮБЛЮ... а он меня.. незнаю.. и да и нет.. не поймешь... а сказать ему боюсь.. очень боюсь.. ну вот и решилась.. будь что будет....
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫхОвАнЫй_ДаЛьТоНиГгГ   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:48 (ссылка)
у меня тоже самое я его люблю ,а он меня нет!!
Ответить С цитатой В цитатник
HiP-HoP-liz   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:49 (ссылка)
I_fUcKinG_dReAm, но у меня другая проблема прочитай в следушем посте и поймешь.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку