-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ZoT-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Барахолка_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 52
Написано: 356


читаем и мотаем на усики))

Вторник, 25 Июля 2006 г. 04:32 + в цитатник
* Женщина – это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается.
* Даже самые красивые ноги, где-нибудь заканчиваются.
* Он любит ее больше, чем всех других, но ему нужны другие, чтобы в этом удостовериться.
* Не врывайся к жене с криком «Я все знаю!», а то она чего доброго спросит тебя, в каком году была битва при Трафальгаре.
* Из двух зол выбирай более смазливое.
* Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от нее то же, что от других.
* Бабники редко думают сразу о целой бабе.
* Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трехдневную щетину.
* Для женщины первый поцелуй – конец начала, для мужчины – начало конца.
* Я приду к тебе в номер в пять вечера, если я опоздаю, начинай без меня.
* Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия.
* Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две.
* Одно неосторожное движение, и вы – отец.
* Хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам – где угодно.
(Лозунг Всемирного конгресса проституток.)
* Все же мне жалко, что я не мужчина, а то бы я в десять раз больше шлялась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку