-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Raito-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 68
Написано: 117


запись № 1.

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:53 + в цитатник
1.Скучно.
2.За мной следят.
3.Кое-что узнал...Но сообщать об этом не буду.
4.Мои файлы пытались взломать.Как мило....

яблочко?:))
Рубрики:  дневник

Komatsu_Youko   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
не скучай...
Ответить С цитатой В цитатник
UminaItachi   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Мило...
Ставь замки ;)
Носи черные очки...
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Madmuazel_Sklepoff, стараюсь.Но поиски даются с трудом,отсюда и скука.UminaItachi, мне не от кого прятаться.просто любопытно: Кто и зачем??я милый и добрый...никого не трогаю.впрочем,я скоро это выясню...
Ответить С цитатой В цитатник
UminaItachi   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
-Yagami_Raito-, удачи в поисках...и побольше таких постов, ибо краткость- -сестра таланта.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:09 (ссылка)
UminaItachi, я всегда так изъясняюсь.даже в реальной жизни.и меня редко понимают.впрочем,это - проблема окружающих.спасибо за лестный отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Если кто-то следит, значит он желает выяснить то, что ему знать не положено..)
"Яблочко?))"
Нет, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
UminaItachi   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
-Yagami_Raito-, согласна, про проблему окружающих. А в принципе чего тут не понятного? Немного фантазии, порция прогматизма, капля митстики и коктель из тонких и четких фраз готов. И никакого мошеничества.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Safo4ka, да.так.я считаю,что преследователей нужно вычислить.для начала.там посмотрим.
"Нет, спасибо))"
Тогда может шоколадку?
UminaItachi, хм...верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
-Yagami_Raito-,
преследователей следует знать в лицо... но так, чтобы они не знали от этом ^_^
Шоколадку?... Ммм.... Не откажусь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Safo4ka, ок.с меня шоколадка.да,ты права.но это сложно.я практически один.вот сейчас нас двое.но я справлюсь.ты милая.очень:))
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
-Yagami_Raito-,
Милая?))*расплылась в довольной улыбке*
Спасибо..) И за шоколадку тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
Safo4ka, всегда рад.приятные люди сейчас встречаются редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Piccadilly   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:32 (ссылка)
-Yagami_Raito-, жжош!
конспиратор мой лубимый
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Raito-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 09:18 (ссылка)
BlackBloodyPiccadilly, аригато,я польщен!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку