-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -XaOsY-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 83


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - нихуя у меня не играет!
Настроение сейчас - лучше меня не трогать!!!!!!!!!!!!!!!

БЛЯТЬ! БЛЯТЬ! БЛЯТЬ! БЛЯТЬ! БЛЯТЬ! по-моему это единственное что я могу сейчас сказать! хочу испариться! хочу уехать на хуй из этого города! чтобы никого не видеть и не слышать! чтобы никто меня не трогал, чтобы никто не знал и вообще не смотрел в мою сторону! ЕБИСЬ ОНО ВСЕ КОНЕМ!!!!!!!!!!!!!! хоть тысячу, хоть миллионы раз! мне по хуй на всё и на всех! я ненавижу эту жизнь!!! неужели, это не заметно! я ненавижу все что меня окружает! терпеть не могу! хочется разбить кулаки в усмерть и смотреть как течет кровь! на кой черт мне нужна эта жизнь, если все вокруг настолько дерьмово!!! у меня больше нет сил все это терпеть! почему я не оказалась на месте Ксюши????? я спрашивала себя об этом тогда и спрашиваю сейчас!!! я спрашиваю себя об этом уже на протяжении нескольких лет! почему? почему? почему? и на хуя мне все это нужно было? на хую я вообще во все вмешивалась? неужели просто нельзя было спокойненько себе жить и точно так же как и раньше ни хуя не чувствовать! пошло все на хер! ненавижу эту жизнь и этот мир!

Понравилось: 29 пользователям

ShereRa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Ну вот а ты в субботу не хотела ехать, теперь тащишь меня сама в четверг =)
Умом мне Жанну не понять, мою любоф к ней не измерить ^^ и хоть порой она как бл***
мне изменяит и не верит (((((. <3<3<3<3
Ответить С цитатой В цитатник
-XaOsY-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
вот сволоч... как ты можешь меня так называть... и вообще... вы все видите что я веселая и такая же как всегда... но вы просто не знаете насколько мне хуево...
Ответить С цитатой В цитатник
Egoisstka   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ты просто жаннк, этого не показываешь...и этого одно из твоих сильных качеств...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку