-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -XaOsY-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 83


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Sleeping Sun
1-webа (500x330, 29Kb)
Настроение сейчас - отвратительное... просто хуже некуда...

и почему так всегда выходит... сначала что-то делаешь, а потом страдаешь от этого... нет, я не сожалею... просто тогда время как будто замерло... пусть ненадолго, но оно остановилось... как мне надоело, что все куда-то бегут, торопятся... проходят дни, часы, недели... мелькают лица... мечты возникают и почти сразу же разбиваются. Как же хочется замедлить ход времени хотя бы ненадолго. Как хочется остановится и просто наслаждаться жизнью и мгновениями... Почему никогда не получается сделать то, чего очень хочется... это было возможно, это было легче простого... Просто остаться там где и была... с тем, с кем хотела остаться... Нет, дернул же меня какой-то черт уйти... так еще уйти к тому, кто мне не то чтобы противен... просто который мне ну ни капли не нравится... Может я и правильно сделал... потому что если бы я не ушла, сейчас мне было бы еще хуже... Но как же противно осознавать, что невозможно ничего изменить... Как же плохо от всех воспоминаний и мыслей. Почему в голову лезет всякий бред... Почему? Зачем? И вообще зачем все это? Зачем вообще существуют какие-либо чувства и эмоции... хочу быть роботом... Бессчувственное, бессердечной... просто ничего не ощущать... чтобы не было плохо... но мечтать не вредно((( и ничего уже не изменить... хотя как бы хотелось... как же больно...

ShereRa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
АААА ни плакаакаааай(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-XaOsY-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
нимагу... мне плёха...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку