-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -x-EMO-SLUT-x-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бабы ваще вся хуйня которая мозггг разрушаеть.... ганж йа нард кор пыво секззз скейт тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 2
Комментариев: 39
Написано: 72


Ну прост мой день

Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - A.F.I.
Настроение сейчас - Анти мя огорчило(

Вчера прикольно покатали на скейте у фонтана, к нам постоянно лезли какие-то гопницы, че-т хотели, наверно тела моего добивались хдддд! Артюша от них морозился. А я над ними поприкалывался. Дал им свой старый уин, пускай девчушки пишут. А еще я зашел и оч сильно огорчился, дети мои, какая-то тварюга мне анти поставила. Разберитесь с ней мои лю ПЧёлы. И поставьте хоть симпачек мне, чтоб эту бяку закрыть! Люлю вас, чмоки, скоро зайду!

Понравилось: 3 пользователям

вАрЕНиЧеГг   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
поставим канеш
Ответить С цитатой В цитатник
SeX-Zaya   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:00 (ссылка)
А?!?!?!??! Оу........... Такому бубачке - анти?!?!?! надо ей по еблету дать!
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emmert   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:01 (ссылка)
конефно поставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюнька_СладкоеЖка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
разберемся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Umi_Ito   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
ути мой зайка))) поставлю конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-x-EMO-SLUT-x-   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
большое вам всем пасипо!!! чмаффти!
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emmert   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
-x-EMO-SLUT-x-, не зя фто,тьмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Holder   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:47 (ссылка)
это я ему анти поставила родные мои. )

а знаете, что это унижение писать посты про антипатии, а тем более просить своих пч ставить их) это очень глупо и по-детски) а вы бляха, ему и жопу тут лижите. вы на что надеятесь. когда пишете такие коментарии? дети бля. и подлизы. ну как бля такой бред можно писать, вы в трезвом уме со сотороны свои коменты почитайте)
SeX-Zaya, ты то бля ваще дура, я не сомневаюсь, да твоему * бубочке* анти. порпобуй дай по ебалу. из-за антипатии какому-то сраному позёру. пффф..
Ответить С цитатой В цитатник
SeX-Zaya   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:04 (ссылка)
AnalSexTerror, я прос не понимаю чего ты так переживаешь за него ес он те не нра? прос заигнор зачем анти лепить и обсирать незнакомого те человека....
Ответить С цитатой В цитатник
-x-EMO-SLUT-x-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
AnalSexTerror, реально... че привязалась то? я б те конечно ответил, но ты же девушка.... я же все таки воспитанный парень, а тут с такими наездами... туси у ся в дневе, если те че-т не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
-x-EMO-SLUT-x-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
SeX-Zaya, спасибо за заботу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Holder   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
SeX-Zaya, просто почитай его посты, это озабоченный, закомплексованный ублюдок. а вы на это ещё и ведётесь. ну поставила анти и чё? а он то тебе знаком? дааа? неужели? а я думаю из вас тут никто его лично незнает. просто нахэ писать посты про какие то антипатии...у тебя в дневе если не ошибаюсь красовался пост, где ты даже из-за анти смерти жилаешь человеку. бред. -x-EMO-SLUT-x-, товарищ, я к тебе не привязывалась, привязались к тебе, малолетки которые лижут задницы.наездов тут нету. кто ты воспитанный? кто ты? очень. я заметила. ты просто самовлюблённый, закомплексованный придурок.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Holder   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:40 (ссылка)
кстате я те не злая бабень, и ставила я тебе от себя лично только одну анти. т.к. дневник у меня только один. и никого я не прошу поставить их тебе
Ответить С цитатой В цитатник
SeX-Zaya   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
AnalSexTerror, да лан, девченки, успокойтесь
Ответить С цитатой В цитатник
-Himbeeren-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Хмм.....анти???эт фигня-нех и париться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Люблю_Ромку   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:09 (ссылка)
и я типе симатьку поставила тьмок тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:51 (ссылка)
Наша организация http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет карточки Метро в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц!за 3 дня! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.

карта metro
карта в метро кэш
http://www./
адреса продажи ученического глобуса диаметром 70 см театральные билеты метро расчет время метро сегодня на рынке у метро "выхино" ветклиника метро первомайская представительство metro grouр гипермаркетов реал в москве магазины метро групп билеты и ответы на них для дежурного станции метрополитена боулинг метро 1905 год сайт магазина метро в представительство японской компании метро киевская печатники схема метро нормативные документы метрологии магазины ооо метро кэш энд керри в краснодаре квартиры метро проспект мира снять квартиру метро новогиреево kvm переключатель 200 метров расписание работы метро санкт петербург ресторан метро беляево пять минут до метро музыка манжеты больших диаметров случай в метро 3 октября 2006 сауна метро ясенево конструкция телевизионной антены метрового диапазона в 1 гектар содержится метров квадратных 203-миллиметровой самоходной пушки 2с7 известной также как пион что случилось вчера на станции метро пушкинская бюро переводов метро октябрьская авария в метро 30 октября индивидуалки метро киевское схема метро по времени г. москва 2006 применение цифровых потенциометров метро москва 15 января сеть метро кэш энд кэри официальный сайт метро прага сколько метров жилья введено в алматы в 2006г московский метрополитен проездные бассейн для плавания для беременных метро савеловская тимирязевская новослободская петровско-разумо взлом магнитной карты метро агенства по техническому регулированию и метрологии поликлиники метро юго западная метро автозаводская районый суд метро города санкт-петербурга трубка из прозрачного акрилового оргстекла диаметром 20 мм толщина стенки работа метро ул подбельского медицина офтальмология миопия гиперметропия астегматизм наземное метро кадровое агентсво метрополис клиника метро молодежная функции метролога
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 18:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 22:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку