-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


**

Суббота, 05 Января 2008 г. 14:30 + в цитатник
 (402x526, 148Kb)

ох... нГ.новый год у меня был как обычно с родителями на даче....про это даже не буду писать))   ну думаюЮ.. и каникулы у меня будут не так как хотелось бы))

зато я влюбилась))

xDDDDD я влюбилась в мальчика во сне)))xDDD

еще у меня безумно болит животик...

 и  хочу куданибудь сходить!!!!!!))

все ушла в контатк))

цалуньк))*  

 

 

спасибо пря))---->


Mottoko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
о Оже. все. теперь я спать не буду - чтобы этот человек влюбился..охохох *свершилось* мальчик во сне - приди к нам хД
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: ** Воскресенье, 06 Января 2008 г. 08:14 (ссылка)
Фотка класс)) гг
Может ты беременна? о.О
xDDDDDDD
Влюбицца ет харашо..маладец XD

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_o_O_Cake   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
опа. а ты случайно с этим мальчиком ниче больше не делала?? а то животик у нее боли... хД
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Mottoko, аха.))) да..он такой пРям...аХХ..я щазЗ к****)))
если он придет к нам это совершицо чудО)))xD
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
Чушенька, о-Хо.. спасибО )
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Tasty_o_O_Cake, нет.. не успела...меня кто то разбудил))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку