-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


мМм...

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю.)

 Нда...все как-то  стРРано у меня ,я немогу сама ни в чем рРазобраЦо.Тем болЕе неможет помоч кто-то)может мне сходить к психОлогу??

мм я боюсь всеГо..,иМ смешНо,а мне страшно...не понятно с чего все ночилось)для окружающиХ это глупо,а для меня стРашнО,я уж не буду перечеслять всего чего я боюсь ...

хм..савершено бессмысленый пост)

как обычнО.)

всех чмафК)

 



KristiRock   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
а ты переступи свои страхи!!!!!!!!!!!)))будь сильнее!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_ricci   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
пупс,что случилось????????:0
 (371x498, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
KristiRock, хм..)легко сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
бесСмысленных постов не бывает) ыЫЫ только у меня)
а насчет психолоГа понимаю)) ыыыЫ) тож частенько над этим думаю) а мож сходить, а?!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Crazy_Smile_Town, да..наверно все таки стоит))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
-WiskaS-, пАшли вместе =)?!?))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Chemical   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
ООоо пойдем вместе!!мне уже давно надо тока вот времени некак нету(
ну нечего на каникулах походим))....правдо вот мне надо будет ещё года два ходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: мМм... Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:06 (ссылка)
Ути...бояка:))) неужто некому тебя защитить?:)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Crazy_Chemical, о-да...ирГо..всем нам надо пожизненно к нему))
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Crazy_Smile_Town, пойдем))при том ,что ты в москвЕ,а я в питеРе,))конешнО пойдем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку