-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


...

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:04 + в цитатник

ужаснО!!

был человек и нету.

а когда то я с ней вместе сидела и празновала днюХу одной девченки)

я не понимаю зачем надо было умиРать...

ведь жизнь...она даеЦо один раз,и и ее надо прожить на все 200%

как говарит маська.надо прожить ее так,что бы наверху все аФФигели и сказали:"повтори еще раз!")

очень,очень жаль.

до сих пор я как наивная дуРа,думаю...ну вот сечас какой нибудь придурок скажет ,что эта была дурацкая шутка...и все будет хорошо.

хм...какое дурацкое сосотояние....какой то ступор что ли.....


Kerzakova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Катюш......А я знаю этого человека???
Ответить С цитатой В цитатник
нянечка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:57 (ссылка)
сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Kerzakova, нет...я думаю,что не знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: ... Вторник, 16 Октября 2007 г. 08:04 (ссылка)
О Боже..сочувствую...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
KristiRock   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
а что именно произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy-Silver   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Понимаю, у нас во 2ом классе умерла одноклассница...
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
KristiRock, просто дефченка сбросилась((
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_ricci   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
какой кошмар!как так можно?! я вот раньше тоже,когда расстраивалась,думала о чем-то подобном... но когда мне пришлось встать перед лицом смерти,это... было ужасно!!! я поняла.на сколько она мне ДОРОГА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
nastya_ricci, ндаа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку