-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


епт...)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:41 + в цитатник
 (300x400, 17Kb)

чудо -день...

ооо....утром поехали на регату...за стремными футболочками ,красненького ццвета...,каторые велики мне размера на три..)))птом зашли в блинку,забросили каку-то писчу..и поехали ко мне за....(смейтесь)....билетами на токофф....взяли этот ипаный билет....и поехалиКледовому.....там блядь...столписчче...прИдуркофф было....каторые орали..."ЭМО САКС" и "ТОКИО ДЕРЬМО"...ага..и кидались мучкой,и яиццами....мухаха...а мы блядь..как последние ...***...продавали билетик...это было забавнинько...спс дашкО и  кексу что съездили с мной....))приехали данька  с иргой....на конццерт....надеюсь с ними все хорошо....)))а то там эти....хЭйтеры.....)мля......а как ВЫ,мои зайццы??)))


Чушенька   обратиться по имени Re: епт...) Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение -WiskaS-:  (300x400, 17Kb)

чудо -день...


ооо....утром поехали на регату...за стремными футболочками ,красненького ццвета...,каторые велики мне размера на три..)))птом зашли в блинку,забросили каку-то писчу..и поехали ко мне за....(смейтесь)....билетами на токофф....взяли этот ипаный билет....и поехалиКледовому.....там блядь...столписчче...прИдуркофф было....каторые орали..."ЭМО САКС" и "ТОКИО ДЕРЬМО"...ага..и кидались мучкой,и яиццами....мухаха...а мы блядь..как последние ...***...продавали билетик...это было забавнинько...спс дашкО и  кексу что съездили с мной....))приехали данька  с иргой....на конццерт....надеюсь с ними все хорошо....)))а то там эти....хЭйтеры.....)мля......а как ВЫ,мои зайццы??)))



НеплАхой у тя денёГ выдалсО)
У мя всё пучГом!!!!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку