-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


отчетка...)

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:28 + в цитатник

ну вот ...время....отчитывацццо..)вчера был "супррр"...день...у мя был концерт...бебебе....)девченки...мне цваточки...пидарили...я была рада....)))мда...пошли гулять...стоим фоткаимся...и ливняк...было здорово...нашли машину..фаби)))мухаха....проводили масечку,и ко мне ...я пшла за собааачкой...даня осталась на улицце...сказала что будет ждать,сама уматала куда-то...я испугалась...ваааще.....она все таки нашлась...и все-таки пшли гулять с моей сабаакоой...она...снела балетки и ходила басиком...по всякому  говну...и прыгала по лужам...мы пришли домой...ток переоделись...и звонит...наша люлимая теть Вика..и даня уходит(((

вот сижу я щас и думаю....что мне делать сеня...)))

 (700x525, 141Kb)

Mottoko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
гыК)) ты - милоЙэ)) босиком по травке, а не по говону)) дадада)))и ваапще я тепе за морЁжкой ходило, а ты...!! эххх)))
Ответить С цитатой В цитатник
help_of_my_live   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
милая фотга))
Ответить С цитатой В цитатник
-WiskaS-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
help_of_my_live, сибочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку