-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


Плохо....мне.....

Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:12 + в цитатник
17530296_6338089a67c51 (413x413, 37Kb)

Вот и ффсе как написала данька(mottoko)....они ушли....и плохо....я не наю....я раньше не замарачивалась.....ток если внутри...глубоко,и ни кому не говарила...

мля...последний звонок...соффсем последний в их жизни....как хорошо что нам еще целых три годика учиццо....,но без НИХ....я пакаю......пакаю целый день...

фсе ужассно...я повторюсь...и еще раз...скажу что буду скучать....по фсем...по нике,понче,сеньке,сашке,дрону,аньке,дашке...и т.д.....по ффсем выпускникам 62...они были частью школы....и вдруг их не станет...пиздец...самый настоящий..

я скажу как полагаеццо...."в добрый путь,в добрый час..."и не забывайте нас....

да....и эти шарики...разноцветные....для вас....пусть ваша жизнь будет такая же разноцветная.....

ффсех люлю.....цулую....


Mottoko   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
пусть они будут счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку