-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -WiskaS-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradize_of_pics Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 378
Написано: 1194


бессит....

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:39 + в цитатник
Настроение сейчас - дерьмоооооо.....

ААА......эта сука мя беееесит.....мы сегодня с ней говарили....бееее...это было не выносимо.....ужаснооо просто...меня как всегда чуть не вытошнило...)выпендрежница хренова....фффсе ужасно...я не понимаю почему это....тупость какая-то...и пишу я полный бред....ффсе что в голове...

Да,и этот еще в придачу лезет....ааа...я не знаю что делать....и не кто не знает наверно....млин... вот сижу я как дура...у этого компьютера...пишу фсякую лабуду....при том что это прочтет...... кто-нить ,и раскажет....кому-нить...черт....я не могу....больше....

вот даха лежит тут на диванчике,читает журнал.....и скучает,и я тоже впала в куматоз.....тупо,очень тупо....я начинаю сама себя раздражать....да......я уверена в том что тебе ,оленька...кто-нить фффсе это передаст....и знай то что я тебя не ненавижууу........ты меня просто беееееесишь своими поступками....

ФФсе ....вроде фсееее. ......


dc2c375991fc (425x283, 85Kb)

Лунный__зверь   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
успокойся, забей на всех и наслаждайся жизнью!!!!!!!!!!!!!!!!! (а ещё зайди в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку