-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -vincent-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) †Hellsing† Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 22
Написано: 34


[ страница #1 : Знакомство ]

Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:56 + в цитатник

Весело напевая приедливую песенку группы Lucky Star OP,
линией за линией рисуешь очередной лист манги..
Тихо в квартире. Нет лишних шорохов.

Солнце ,мягким светом своим, греет бок.
За окном ветер тихо шуршит по листьям черемухи.
Легкий запах цветущей яблони щекочет нос.
Кошка, мирно поджав лапы под себя, смотрит на прыгающих в траве воробушков.

- И кажется ничто не может остановить эту звенящую тишину..
- Да ну? А музыка?
- А что музыка. Она тут лишняя..
- Ну  тогда шум машин?
- Еще чего! Он тут только омрачать все будет.
- Хм..

- А ты кто?
- Ну.. Как тебе сказать.. Я твоя вторая сущность. Звать меня - Кейко. Киёши Кейко.
- А.. Ну понятно все с тобой.. Меня - Винсент.
- Ну-ну.

 

Так я впервые узнал, что у меня две сущности..



Файна_Чичка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:54 (ссылка)
Винсент, здравствуй. С дневником тебя. Я твой опекун. Знаю, у тебя сразу появится вопрос - зачем? Ответ: балы собираю и помочь могу.
Ответить С цитатой В цитатник
-vincent-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
Налоговая_жизни, ну собирай. толькко у меня это уже не первый днев я знаю как все делать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Файна_Чичка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
-vincent-, аа, всё, ясно! простите что потревожила, Винсент.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку