-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -vannila_sky-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 198
Написано: 564


обложка

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:46 + в цитатник
все мои откровения выслушивает мой мозг и изредка блокнот на компьютере.где я пишу и не сохраняю.потому что мне не нужно это в памяти железной машины,мне они вообще,по сути,не нужны.мои откровения пахнут фруктовым чаем и расцениваются как взгляды в чужие стороны - нет, не жизни - именно стороны. повороты, если хотите.да у меня всё по крайностям. и я думаю, что лезвие, меч, острый нож - что угодно - по-простому рано или поздно разрежет меня пополам, а потом еще пополам а потом еще и так, пока не страну каким-нибудь легким порохом. вообще, моя глобальная проблема в том, что люди, в окружении которых я состою на данном этапе, оказываются, как бы это сказать, чтобы уху приятней было, в общем, не слишком лояльными и адекватными к собственным словам. я свято не верю никому из них, но так мило поддакиваю, улыбаюсь и машу ручкой, что все верят даже в то, что говорят. нет, есть определенный контингент, которому я действительно верю, но только четверым из них доверяю. а это разные вещи, согласитесь. мое окружение сплошные масс-медийные персонажи. но не в том смысле, в котором вы подумали, а по структуре поведения и жизненного образа в целом. это такие, знаете ли, аляпистые мальчики и девочки, которые стремятся к чему-то ступенчатому и иногда делают себе больно в сердечном плане, потому что "заебало". но они, при всей своей медийности и мирной неадекватности, неплохие люди. я не знаю, как меня угораздило вляпаться в эту среду, но я здесь и в я ней по уши.во мне иногда всплывает такая непосредственная наивность вперемешку с далеко не пафосным "нахуй", что проще удавиться.но лень.лень заключается в том,что жизнь то не стоит никогда на месте,а я вот тут вот пишу,хреновую мысль.если быть честной.а вы её читаете.в первозданном виде пост должен пробирать до ребер.но я так не умею.и вообще я передумала.так и живем.

алина_корица   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
как бы нелепо не звучало это есть...пока мы не точки на стене мы есть...в конечном итого нас розмажет,порубит на части этой пафосной,бездушной машиной...хотела бы быть на столько дерзкой и сильной чтоб выйти с этого круга...но не могу...пока идет игра - играем...ценою наших жизней...пока играем,а завтра выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку