-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -UniX-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 255
Комментариев: 1127
Написано: 1976


Уфигенно

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 04:15 + в цитатник
Золотая антилопа под моею умной жопой ;)

черт все как-то местами очень хреново, так что бррр... а местами настолько охринительно что прям класс.. многое поменялось за несколько дней, что-то поменялось так что я тупо не могу понять ("а что случилось-то?") а в основном понимаю, оцениваю все происходящие и очень сильно улыбаюсь. не смотря на те проблемы которые меня будут трахать до нового года, после ногового года, да и наверное в процессе) ибо в основном проблемы упираются того чего всегда мало :)
возможно кредит решит эту проблему, но это будет крайняя мера, к которой я прибегну где-то 20-ого декабря, если не получиться улучшить ситуацию.. посмотрим! :) и по любому прорвемся даже там где все совсем девственно (пошляки в топку!)..
главное как-то прикольно на личных фронтах ;) а остальное кажется на этом фоне мелкими хернями, которые как-то решатся...
седня классно покатался с Лабзззом от гаража до магазина, если бы эта поезда была столь обычной, ябы о ней не стал писать, меня просто убило, и просто мега улыбало с какой четкостью человек знает что делает когда машину уже развернуло на всем ходу на 90 градусов, люблю когда водитель уверен в себе на 100% ибо именно тогда я могу спокойно взять колу и чипсы и сидеть не напрягаясь пожирать это все..
а еще хочу поставить видео камеру пока езжу из института домой (и в инсту), ибо пока еду столько всего замечательного бывает!.. что не редко задумываешся... ;)
например две (три) недели назад, пока ехал прямо на глазах произошло два разных ДТП, благо оба без жертв, в одном чел н ерасчитал гололед и поймал бетон) а второй тупо как-то вылетел на встречку убив ходовую на разделительной полосе (там бардюр) короче подвеске превед... :) (я хотел остановиться визиточку оставить, но увы мои закончились ;) )
так-же было не мало приколов например того как я освоил ТТК (третье транспортное кольцо) захожу на него спокойно, а вот выходя из тунеля где-то в районе проспекта мира) я лечу около 130) в правом ряду, на меня смотрит мент, проводит взглядом, ибо у него нету возможности стоять там где я катаюсь ;)
потом помнится мне на волоколамке чуть не въехал в бок дядька на ауди, после чего я ему показал не приличный жест, и пробибикал, проматюкал, но видимо шумоизоляция в ауди а8 хорошая была.. а жаль... ибо я понимаю когда подрезают, но когда это делают под 90 градусов.. это слишком круто, если бы я ему въехал) то тут даже обсуждать бы ни кто не стал, он полностью виновен... была бы другая машина, её богу бы дядьке проблемы бы создал..))
на днях встал в пробку за митинским радорынком...
дело в том что там есть объезд пробки, и те кто знают, этим пользуются очень не плохо.. и если раньше знали не многие то теперь знает пол митино...
и все туда прутся, но есть -же мега гонщики, которым извините хочется выдавать битой по голове :) желательно так чтобы в утиль ;)
ибо так делать НИЗЯ!!!! обходя всю пробку с права по встречной они создали такую пробку в которй я стоял примерно час....... тупо стояли... я даже двигатель выклчил :) надо будет как нить поучить таких водил... хотя-бы стекла чтоли побить... чисто случайно, проходя пешком в подобной пробке!.. пусть подумают придурки!..
а вчера сгонял на дачу, фигли тут 100км,.. съездили туда обратно, там были минут 15.. я просто походить хотел ибо в классике у меня шея и попа затекает :) (кресла гавно, и дует в шею даже в закрытом авто) собственно доехали спокойно и без происшествий, единственное фару разбил при выезде от дома))) там стоп сигнал не работал) а я по нашей новой методике решил постучать, а фара грязная, ну я ногой и постучал... плстик оказался слабым ;)
пофигу, летом эта машина обретет возможно не только свежий цвет, но возможно просто не стандартный окрас!.. (варианта пока два, один это гламурная зебра (белый-черный-красный) второй это белый металлик.) ну а если оборудоване не позволит, то будет тупо белоснежная, только ебись оно конем, но я покрашу эту машину минимум в 3 слоя грунта, и минимум в 2 слоя краски... ибо этот жигулевский покрас (зоводской) убивает, мелкая царапина, и превед ржавчина...
будем делать качественно... планирую на ней многое поменять и много сделать..
должна получиться конфетка :)
собственно время уже дохрена, пойду спать...
а завтра столько дел надо сделать что моя в шоке!... ибо два дела которые мега не отложные. при том одно немного мешает другому)

Настроение сейчас - куда уж лучше..

 (400x430, 40Kb)
В колонках играет - Ляпис Трубецкой - Золотая антилопа

-ELL-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
да конечно меняется. угу. просто тебе на тачки и мелочи бабла нужно. Не такие уж это и перемены. :)

а тут ещё совет , бить стёкла это уголовно наказуемо ;) но вот сломать в замке зажигания ключь и выкинуть их нахер пусть попробуют доказать. (Юрцова практика) а вообще на козлов не напасёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
вот вот на всех не хватит... а жаль :)
ибо такие мудаки на дорогах.. просто вскрывает иногда :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку