-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Un_Happy_Girl-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня _Правда_дневников_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 68
Комментариев: 45
Написано: 262


Возвращение!!!!)))

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:54 + в цитатник

Всем большой приветик!!!Да-да я сдесь уже давно не была,забросила дневник и даже думала удалить!!!Может даже за это время которое меня не было я потеряла своих любимых ПЧ!Сейчас сижу и думаю может оживить свой днев наполнить радостью и чувствами,а то не с кем даже поболтать......!!!У меня столько нового что даже не знаю как и росказать.....У меня хотя и бывают розочарования и проблемы  но я стараюсь их преодоливать.........Любимого парня давно уже не видела,а хочеться.Живем увы далеко друг  от друга,а даже если бы жили по блезу это ни чево бы не изменило.......!!!!Писать о чувствах легче,чем говорить!С родителями постоянно проблемы,ссоры.....я понемаю что бываю не права но мне хочеться просто любви....!!!Жизнь идет подобно вот так черная,белая,черная,розовая,красная,голубая,зеленая,черная,черная,черная!!!Эх дааа........Сейчас загружу новые фото,а потом опять напишу...........!!!!!Не забывайте хоть вы меня!!!))))



Понравилось: 28 пользователям

Cristana   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
С возвращением!! не покидай больше так надолго )) И желаю, чтобы этих черных полос в жизни было как можно меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:24 (ссылка)
что-то ты написала пост и опять пропала ((
Ответить С цитатой В цитатник
Feris   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:28 (ссылка)
даа.
чёт правда опять исчезла((((
жаль.у тебя такой хороший днев
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 20:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку