-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Суббота, 17 Января 2009 г. 14:41 + в цитатник

[Friends]
Лисы эти, блядь, Фоксы и прочие полосатые морды.. бесят.
А главное одинаковые все.
Если бы кое-кто по чаще говорил себе остановиться, а мне - заткнуться, наши отношения не прерывались бы не успев начаться. Уже год, черт возьми. Я знаю тебя уже год, а общаемся мы из них.. месяца три, дай бог! Что за хуйня.
А ещё знаешь, я маленький. Я маленький и я могу капризничать и выебываться! А ты - нет. Ты старше меня на пять лет и запомни это! Пойми наконец, что нужно уметь брать ситуацию в свои руки, а не открещиваться тупым "нахуй". Я буду орать, что не согласен и вырываться. Но если бы ты хотел, мы бы не поругались вчера...
А ещё то, что у тебя глюки - не моя проблема. -__-
И вообще, когда кажется креститься надо.
А теперь ты опять послал меня нахуй.
Доволен?
__
Второй.
Вот это ты отжог, дружище. Вот это да. Я в восторге от тебя.
Самую дебильную фразу в твоей жизни мы уже выбрали? Это был самый дебильный поступок в твоей жизни.
Почему? Если все действительно так, как ты сказал, то да.
Простите, ваше величество. Но, как вы сами сказали, вам нужно другого.
Так какие вообще ко мне претензии? Какая разница игнорирую я тебя или нет?

А если у вас такие истерики после того, как вам минуту не отвечают..
 Ну что мне сказать? Бывает.

Рубрики:  [ About friends ]