-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Понедельник, 05 Января 2009 г. 09:45 + в цитатник

Немного фактов.
○ Я опять влюбился в Наруто, стоило прочитать 430 главу. Концом пахнет, все облегченно вздохнули и задумались:
- Сколько ещё будет глав?
- Смерть кого нужно пережить, для того чтобы все закончилось?
Ясное дело, что Нуруто начнет драться с Пейном. Об этом узнает Саске и придет Пейну на помощь. Скорее не ему, а плану по уничтожению Конохи. Наруто хочет сохранить то, что осталось от Листа хотя, что там "осталось". Саске же хочет все это убить, раздавить и уничтожить. На почве этого разгораются страсти чаптеров на десять. Где же конец? Остается ещё несколько не разъясненных вопросов:
- Что сделает Наруто? Убьет Саске или будет умолять вернуться?
- Что сделает Саске? А то в лучших традициях Кишимото, занеся катану над шеей лучшего друга, у Учихи может проснуться совесть. Да ещё как проснуться.
Тут же может случится все, что угодно. Кишимото - подлюка.
Что ясно:
- Акатсуки будут уничтожены.
- Наруто станет Хокаге.
Хотя, я бы, конечно, предпочел чтобы он умер с уже дохлым Саске на руках. Это был бы идеальный вариант.

○ Меня раздражают новости центральных каналов.
"В Москве грянули сильные морозы. Похолодало аж до -18." Ну давайте за них помолимся, еп вашу мать, может кто-нибудь с выше нас услышит и вернет им нормальную по истине зимнюю температуру -2. А то, что в отдельных районах нашей необъятной Родины -50 представителей группы сильно замерзших, конечно же, не касается. Сослать бы составителей новостей в Сибирь за такие выпуски. А то боялись они, что в новый год будет не -5, а -15. Замерзли бы. Как же, как же.
Тьфу на них.

○ Хочу на Стиляг. Никто не хочет со мной? :D
Реально, с кем б пойти.. папу, что ли, утащить с собой.. 0о
Пробило. Вот хочу и все.

○ Завтра мне снова предстоит ехать домой.
Такое чувство.. отвращения к этому месту. Будто и не жил там почти всю жизнь. Даже на порог этого дома ступать не хочется.
Слишком многое было у меня там. Черт возьми, я действительно скучаю..
Даже стыдно, что всегда ору на неё при встрече..

А завтра.. я просто приеду, чтобы забрать все, что мне дорого. Чтобы отсечь пути к этому месту. Чтобы больше туда не возвращаться без особой надобности. Компьютер, книги, игрушки.. даже костюмы косплейные.. Чтобы не нужно было туда ехать.
Там жили мы. А теперь нас нет.. Слишком далеко.. никогда ещё расстояние не бесило меня так сильно.
○ Ну вот, наверное, и все новости на сегодня..)

 (120x120, 30Kb)

Рубрики:  [ Зачем приходит утро? ]

Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:38 (ссылка)
Да уж, не завидую вашим морозам. У нас зато в -10 как у вас в -30 из-за влажности. А что было в наши -30....
Ммм. Мне теперь интересно стало, что там дальше будет >_<.
А меня расстояние бесило всегда (помимо расстояния между мной и матерью)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Морозы, морозы... У нас сейчас примерно -14. Даже не верю.
Хахаха. Наруто - манга и аниме на всю жизнь xD Т.е. никогда не кончится. Хотя...
Хех... Расстояние... Это так обидно..
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:41 (ссылка)
Jane_Shannon, охохо, не прибедняйся (: меня этим не проймешь)

(: и мне) А Какаши, кажись, умер. Ибо аматерасу использовал.

а меня как раз оно и бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:43 (ссылка)
-Hwoarang-, и как ?) холодно?))

Я аниме не смотрел серии с 45 шиппуудена О__о а мангу читаю ^^ таа. но по-любому, скоро конец.)

обидно..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:47 (ссылка)
Kando-sama, Не знаю. Моя мама вено жалуется как холодно. Как и друзья. Я же хожу с растегнутой курткой и мне тепло)

Омг. Я лично не смотрел с 88 вроде Оо И мангу читаю) Хотя глав эдак ~150 пропустил без бэ. Знаешь, я уже надеюсь на это Оо
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:52 (ссылка)
-Hwoarang-, вот и молодец Оо холодно - это -40 (: а мне только в -40 можно в школу не ходить Т-Т

Шуппуудена?!!! О_О их сколько уже?!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:06 (ссылка)
Kando-sama, Нам вроде ив -20 можно не ходить) Хотя не уверен <_<"

Вроде 91 должна быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Горъя_ТоРмОз   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
аррр, как я давно не читала\смотрела наруто, этож писец О.О
что там с какаши то сделали, просвяти, а то я от жизни отстала))))
о дааа, у нас ооочень холодно, аж -10 :D
а я смотрела стиляг. очень крутой фильм, очень понравилось. так что бери кого нить в охапку и вперед)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
-Hwoarang-, круто вам т_т я тоже так хотю т_т

О__О я отстал от жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:18 (ссылка)
Горъя_ТоРмОз, даа) вот и я давно не читал xD а не смотрел ещё давнее (:
__
Какаши грохнул Пейн (: наверное. я надеюсь на это (:
__
Вы крутыыы :D
__
Так вот.. никто не хочет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:50 (ссылка)
Kando-sama, хуевый из меня Какаши - я не знаю, что такое аматерасу)
Что он умер или при смерти - я в курсе)
Да я и не прибедняюсь Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Горъя_ТоРмОз   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:56 (ссылка)
Kando-sama, я не хочу чтоб какашку грохнули >>
тем более доверять это пейну...кишимото извращенец ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:00 (ссылка)
Jane_Shannon, это когда шаринган с завитушками xD а из него пламя черное выползает (: Как Итачи делал перед смертью.)
вот и молодец (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
Горъя_ТоРмОз, а я не хочу чтобы Соску грохнули. Хотя.. это конечно лучше, чем отдать его в лапы Сакуре -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:02 (ссылка)
Горъя_ТоРмОз, аааа! Я тоже не хочу!!!! Хоть кто-то нормальный есть ><.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:09 (ссылка)
Kando-sama, бебебе =р
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:14 (ссылка)
Jane_Shannon, я вас не понимаю. вот Саске *___* хочу себе Саске. очень-очень-очень хочу. такого же. с ежиком. и черными глазами. аах *кончел*
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:22 (ссылка)
Kando-sama, я люблю опытных мужчин *хе-хе-хе*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:30 (ссылка)
Jane_Shannon, Это был наезд на мою персону? Я хоть ник-то и сменил, а во мне все равно эмо Саске сидит. *выпятил грудь* <_<.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:39 (ссылка)
Kando-sama, ммм. Ну...каждому свое =р
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
Jane_Shannon, да что твоя Какашка мооожет против моего Сасочки? <_< *бу-бу-бу*
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:49 (ссылка)
Kando-sama, ммм. Всё? И не Сасочки, а Сосочки =р
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:51 (ссылка)
Jane_Shannon, нифига. сам ты сосочка ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:54 (ссылка)
Kando-sama, ахахаха =))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Jane_Shannon, и не смейся надо мной ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:12 (ссылка)
Kando-sama, хехе)) ^ ^

О да.. Оо
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 07:34 (ссылка)
-Hwoarang-, (:
Х_х йа лохЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:37 (ссылка)
Саске придет уничтожать Коноху, поймет, что опоздал, и замочит Пейна. А может и Нарика спасет, ибо не зря Учиху всю мангу лошили, за то какой он гад. В конце он, как любимец Кишимото все равно реабилитируется. У нас - 15 и Теме холодно( нет, ну вот -10 мне тепло, а пятнадцать это уже я не еду по магазинам( А в кино сходи, я его хоть не люблю, но отдохнуть как-то надо :*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 09:39 (ссылка)
IRaven, Все может быть О.о
Он хороший т.т

А я в -25 хожу в школу со спокойной душой (: Одевайся теплее и не будет тебе холодно)

даа ^___^ пойду сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку