-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:27 + в цитатник
Ах, вот какая ты..
Девушка акс джет..
 

Речь пойдет о всеми нами любимом акс джете (:
Ну, я просто не могу удержаться и не "поперемывать" им косточки..

Начну с того, что вот такой я. Люблю потыкать в знакомствах на фотографии и подивиться, какие люди бывают.
Сам не вышел, так хоть над другими поугарать Х)
Зашел в акс джет, подумал:
- Нууу, здесь только красотки какие-нибудь..
Так по началу и было.. но потом.. я встретил это..
Ляпотааа.

Это меня убило. Кроме того, там ооочень много малолетних девочек.
Откуда? Откуда они их понабрали?

Блин, вы не знаете почему мне смешно?
Я знаю, это плохо. Знаю.
Знаю, что сам не красавец, но блин. Это акс джет?!
Простите меня..

Но я потерял к этой "конторе" все оставшееся уважение.

Рубрики:  [ Зачем приходит утро? ]

Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Друг мой, ну ты сам подумай.
Красивые и взрослые будут туда соваться?
Это очередная кормушка для прыщавых малолеток, которые уже не знают, куда приткнуться.
Проект опозорен по всем статьям, и эта "контора", которая ещё с самого начала мало кому казалась хорошесь идеей окончательно превратилась в полный пиздец со всеми вытекающими.
ПлакалЪ (с)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, Да я все подумал.. но ебанжтыврот..

Реклама Акс эффекта меня радовала несказанно) а вот это.. все.. я умир..
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:38 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, да я вот тоже её любил...
но, еманарот. Опять же, это просто как мёдом намазано на всякое, простите, быдло.
Как и "ДеВсТвЕнНиЦы" - хороший пример того, как "Этими" опошляются, в общем-то, хорошие вещи
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, о, да.. ты прав, друг мой о_о эти малолетки тупые == в клетку их.
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:41 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, какъ всегда прав х)
да никуда их не денешь...
хотя лиру, слава богу, не такая помойка как тот же беон. Тут и нормальные люди попадаются
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, вот это правильно.. беон - вообще жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:45 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, это место, куда вообще лучше не лезть хР
я бы сказал, по степени тяжести беон на первом месте, на втором лиру, дальше идёт этот *** дайри (+_+) и уж потом ЖЖ.
Всякие блоги-мэйл и тд не беру в расчёт
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, ммм... ну.. это конечно да.. но дайри я очень не люблю.. очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:55 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, вот и я тоже, но там и народу поменьше, так что коэффициент общего дибилизма сложно посчитать ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:58 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, мм.. однако хороших людей там больше.. странно это =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:59 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, несправедливо ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:04 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, да вообще =_=
ты как хоть сам?
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, т_т
а что я...пахаю 8 уроков в день, 5 уроков инглиша в неделю, 2 урока производственного обучения на переводчика
т-Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, оу.. ненавижу английский...
именно поэтому я физмат..

Ну а у меня завтра последний день лафы.. и на учебу Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, а вот я наоборот ненавижу алгебру, геометрию, физику и всё тому подобное. Люблю английский.
Уж лучше он всю неделю на высоком уровне, чем циферки и буковки гонять.

х) тебе к 8 в школу надо?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, упаси.. я его не понимаю..
Математика - точная наука. Нужно лишь время и все можно расчитать и понять. Потому что все из чего-то следует.

А я как не понял, нахуя этим уебкам 12 времен, так и не пойму видимо никогда. И не запомню, что к чему, и зачем. Где какой артикль ставить и в каком времени "ту би" употребить. Для меня это лес дремучий.. ничего не понимаю уже пятый год.. А ещё эта косвенная речь.. вот, Ambie объяснил чегой-то.. я немного о ней понял, а то, что училка весь год толдычила я так и пропустил мимо ушей. Уже понял, что не могу и все тут.
Короче.. оставим это.. разговор гуманитара с математиком - не айс ))

Угу Х) С пятого начинаем учится х)
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, пиздец, я ненавижу циферки XD

понимаешь, я человек по жизни малоточный и рассеянный. Поэтому..гхм) работать в области, где малейшая погрешность несёт за собой грубую ошибку мне нельзя и не особо хочется.
Я сам плохо помню все эти времена, но почему-то пока всё получается х)
Так и до драки дойдёт

нам к половине. А всё это время - бездельничали? Засранцы х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:37 (ссылка)
Felicita_Ni_Naru, а я их люблю =__= легче запомнить таблицу умножения, чем эти сраные, нахуй, времена (чуешь, как я их ненавижу? xD), неправильные,сука, глаголы и прочую шелупооонь =_____= в математике хоть все по-русски.

дойдееет))) Я уже как-то раз доказывал гуманитару, что все в жизни зависит от математики. Абсолютно все. И доказал Х)
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:00 (ссылка)
оу. >< *старается не смотреть на это*
крутые мегатёлки только в аксджет!
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 06:45 (ссылка)
seamny, да, мамусь Х) Они только там xD
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:46 (ссылка)
Аааааа, Саска, ты верил в то, что в аксель жет собираюццо богини? х)
Неее, боигни, Саско, фотки в знакомства не выставляют, тем более в галимые сообщки типа жопыжэты о.о
А девку на конкурсы красоты :о)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:47 (ссылка)
RainKage, даааа... она мега (:
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:29 (ссылка)
"Возраст: 13

Обо мне:
Я умная добрая и миленькая, мне 14 лет и я буду рада завести знакомство"

С математикой у них тоже неважно, как я погляжу... короче говоря, ещё один притон малолеток-выпендрёжниц, которые думают, что мир вертится вокруг них.

А вообще - терпеть не переношу этот АксДжет. Задрали уже со своей рекламой... до сих пор не могу из-за них мужской пол в анкете указать T_T
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Merioru, а что такое-то с твоим дневом? О.о я все понять не могу Хх
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:01 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, там в любом мужском дневе реклама всплывает под аватарой - "Вступить в AxeJet". Пару дней назад всплывала, по кр. мере. Оч. раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:37 (ссылка)
Merioru, аа )) ну так она и у меня есть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, да... но тебе женский пол указывать как-то несолидно было бы ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:44 (ссылка)
Merioru, именно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку