-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:59 + в цитатник
Суки повсюду.. они нас окружают..
Одни крадут мои аватары.. другие дизайны.. третьи же мои фразы..бляя..
Ну я же не умею ни фотошопить, ни умно выражаться.. какого черта? ==
436760112  - Сакура.
У неё в инфе есть строчка. "Отдала разбитое сердце ..... Пусть собирает та еще головоломка...  "
У меня раньше было написано "Отдал разбитое сердце Нару.. Пусть собирает, та ещё головоломка.."
Бля, что за жизнь? xD Бесит. Суука.
Гоменюсь.
Мат наше все.

Ametistika   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:14 (ссылка)
Аааа, бедненький *погладил по голове*
Идиоты без фантазии, которые писдят что и где попали, [цензура] их всех в жопу XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:27 (ссылка)
В колонках играет - X Japan - 09.Silent Jealousy
Исходное сообщение Ametistika:
Аааа, бедненький *погладил по голове*
Идиоты без фантазии, которые писдят что и где попали, [цензура] их всех в жопу XD

Ф анаааал их всех :О
Ответить С цитатой В цитатник
Ametistika   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:30 (ссылка)
Master-sama, пусть сосут уж тогда
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:30 (ссылка)
омг, бывает же Оо
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:46 (ссылка)
В колонках играет - Tatu - 01 Not gonna get us
Исходное сообщение Sextas:
омг, бывает же Оо

Мдам О.о бывает О.о
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Понедельник, 28 Июля 2008 г. 02:46 (ссылка)
В колонках играет - Tatu - 01 Not gonna get us
Исходное сообщение Ametistika:
Master-sama, пусть сосут уж тогда

ну ладно.. пусть сосут, а потом ф анааааал :О xDD
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Apriori17   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:16 (ссылка)
да XD нефиг пиздить чужое :О *ругаецо грязным японским матом десу*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Rin_Uchiha, доо :О
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Можешь записать меня в группу пиздящих твои аватары :D
А девок таких ебать "троебучим проебом", как говорит мой друг Пейн жD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
RainKage, ну тебе можна :О Если друзья пиздят - это приятно. Значит я не так бездарен :О А когда так нагло.. пиздееец..
крута (:
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Master-sama, хехе, у тебя хорошие аватары ИМХО >_O
А за такое кхм...
На оргию их :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:59 (ссылка)
RainKage, че.. правд? о.О не замечал xD
Даа xD там им самое и место xD
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Romant   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Master-sama, посмотрите на это с другой стороны...=)
Ничего ни стоящее дерьмо красть не будут....та что....задумайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Dead_Romant, уахахах. но обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Romant   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Master-sama, эм...надеюсь обидели не мы....
вообщем хотелось сказать лишь то что в ваших словах люди нашли то что не могли сказать сами..... и такие люди не куда не денутся...хм...+ _____ +
Прощу прощения если что....
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:52 (ссылка)
В колонках играет - Сказка о братк - Салтане
Исходное сообщение Dead_Romant:
Master-sama, эм...надеюсь обидели не мы....
вообщем хотелось сказать лишь то что в ваших словах люди нашли то что не могли сказать сами..... и такие люди не куда не денутся...хм...+ _____ +
Прощу прощения если что....

да лан Оо
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Dead_Romant, да лан Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Может,просто гении мыслят параллельно,нэ?
А вообще,присоединяюсь,всякую дрянь тырить не стали бы.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:45 (ссылка)
В колонках играет - Ideя Fix - [СПИТъ]
Исходное сообщение Empatik:
Может,просто гении мыслят параллельно,нэ?
А вообще,присоединяюсь,всякую дрянь тырить не стали бы.

Нет, это полюбэ моя фраза.
Дрянь, не дрянь, а я не хочу, чтобы мое тырили. Я собственник.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 06:34 (ссылка)
Плагиат наше всё ^^
(упс! Простите, вырвалось... X_x)
А вообще - я не понимаю, откуда такое раздражение. Ну плагиатят, ну и что? Если своей фантазии нет, надо ж чем-то пробелы заполнять! Или чьим-то...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Среда, 30 Июля 2008 г. 07:40 (ссылка)
В колонках играет - Idея Fix - Ты и Я
Исходное сообщение Merioru:
Плагиат наше всё ^^
(упс! Простите, вырвалось... X_x)
А вообще - я не понимаю, откуда такое раздражение. Ну плагиатят, ну и что? Если своей фантазии нет, надо ж чем-то пробелы заполнять! Или чьим-то...

Ну я собственник Т_т меня это бесит т_Т Особенно по поводу аватаров и эпиграфов. Ну могли бы хоть спросить, мля =__=
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 07:23 (ссылка)
Угу... значит, меня за плагиат будет растлевать вся группа Слот - я ж целых 2 куплета у них умыкнул и в аське себе поставил... и не спросил Хх
Ну... а ты бы разрешил, елси б спросили, нэ? o_O"
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Ответ в Master-sama; ... Четверг, 31 Июля 2008 г. 09:15 (ссылка)
Исходное сообщение Merioru:
Угу... значит, меня за плагиат будет растлевать вся группа Слот - я ж целых 2 куплета у них умыкнул и в аське себе поставил... и не спросил Хх
Ну... а ты бы разрешил, елси б спросили, нэ? o_O"

текст песни это совсем другое ><
конечно Оо
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
QQQJJJ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 02:18 (ссылка)
ой как мне стыдно, я тоже помню, чью то фразу украла. то есть позаимствовала
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 04:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку