-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:25 + в цитатник
Черт.. что за нафиг?
[Леето.. аах, леето..]
Сегодня.. *с недовольством наводит курсор мышки на дату* .. 1 июля 2008 года. Я отдыхаю уже месяц. Нет не месяц.. ну.. полмесяца. Короче не суть. Ничегонеделать осталось примерно столько же. @_@ Скоро валить на отработку. Даа.. поливать цветы, стирать шторы.. мыть парты.. надеюсь == Потом.. что потом? Через 5 дней др у отца. Через 7 у Настьки. Через 8.. == не будем о через 8 (: Да, я помню (: Да.
Хах. Вчера не было сил. А я так хотел написать пост. Ну да ладно (: Сейчас расскажу (:
Вобщем, вчера мы (То бишь йа и --Deiko-- ) ходили гулять с Merioru . Ну или как мы его полюбовно прозвали Мэри (: Можно просто Маша (:
Договорились.. встретится в пол шестого на мостике соединяющем два района. То бишь Универ (эт где я живу (: ) и Первом (Эт где обитает Мэри (: ). Оказалось, что он совершенно не ориентируется в этих местах. Но, я лично, поверил в это только тогда, когда мы простояли полчаса на солнцепеке. Благо рядом с местом встречи есть родник.
Мы с Деем, как всегда, пришли чуть раньше. Но это хорошо, что именно чуть. Ибо, как у нас это бывает, придем на полчаса раньше и ждем. А час там.. я бы просто не вынес.
Погода, на удивление, была жаркая. Это при том, что мы вообще-то в Сибири живем. Целый день столбик термометра не опускался ниже 30 градусов. А даже наоборот, все поднимался и поднимался == Когда я выходил из дома было +35, дальше наверное и того хуже.
Изнывая от жары мы прошлись туда-сюда от начала "набережной" и до конца. А там.. ну.. приличное такое расстояние. Без 10 шесть.. я подумал.. "Неужели не придет?".. Дейка просто ходил взад-вперед  и покрикивал "Мээри-саан".. пару раз задал мне вопрос "Где Мэри?" .. на что я не мог ответить ничего интеллектуальнее, чем "Нету о.о"
18:02.. Сказал Дею.. "Ещё 15 минут и мы прем домой..". Облокотившись на "заборчик" и повернув голову назад, я увидел как нечто белое вышло из-за кустиков. Первой мыслью было "Он, не он? О.О" Да, оказалось, что это был наш любимый Мэри. Йа сразу начал закидывать его вопросами на тему "Какого же хрена".. но пройдя полпути к лесу мои вопросы изменились на "Всего за полчаса?!" Ибо этот дурик вышел за на остановку раньше и тупо бегал по Универу и искал мостик находящийся в Первоме.  Ну, гениально (: При чем, я бы столько "оббежал" часа за два о.о
Ещё долго думали куда бы пойти.  В итоге пошли в лес. (: не зная, что сказать мы тупо перлись вперед, пытаясь найти какую-нибудь тему для разговора.  Ну.. собственно, как это всегда в первый раз и бывает.
Чем глубже в лес, тем больше я думал о том, что Мэри больше не пойдет с нами гулять. Однако, он сказал, что его заинтересовал наш диагноз о.о" Нээ.. я рассказал ему о наших друзьях маньяках, дяде Фредди, Мяснике и мамочке Садако. Тем временем тропинка кончалась. Но нас и это не остановило. Мы все шли и шли дальше (:
В общей сложности мы прошли 8 остановок х_х ибо когда возник вопрос "Где мы? Оо" Я понял, что мы уже далеко от Универа (: вобщем.. зайдя в тупик.. ака встретив на пути бетонные плиты.. мы не нашли ничего лучше, как развернутся обратно.. xD
Нды.. мы проводили Мэри до остановки. Типа натыкали в мостик, чтоб запомнил Оо и потопали по домам..
Йа весь болел xD
На пути мы с Деем встретили давнего противника. Но тогда он был более чем ==

Вот по "этому" я каждый день в начальной школе ходил из дома и домой ==
Подниматься было крайне.. неприятно х)
мм.. гоме, что без обработки.. нет сил (:
☼☼☼
Сей пост длиннен xD Но дальше будут тупо фотки хх
Ходили с Недом гулять.. как-то.. в дождь .. хх Дейко че-то не пошел Оо
Соску нельзя выпускать на детские площадки ибо он обстебет все вокруг..


йа, как всегда, стебусь ==

Это было нло..

А это Саска любит краску ==


Ну.. все.. хх слил информацию xD Жду, не дождусь увидеть Kage_san , Felicita ni Naru Горъя_ТоРмОз .. вобщем.. всех тех, кто пойдет с нами гу-гу (:
Нды.. Нарутка ака Рицка , солнышко (: Я конечно поеду через Великий.. надеюсь.. но если ты не сможешь приехать в порт.. я тебя выипу (: Когда-нибудь.. но выипу == *__*
Лаф типя <3
Ды. Все. Йа закончил (:
ЗЫ: Машко - няшко xD
ЗЫЫ: Вообще-то Мэриору парень (:
ЗЫЫЫ: Jiraya's memories
всем смотреть хх йа чуть не плакаль тт
о мой бох..
ЗЫЫЫЫ: Игра от Наруто_Лис
Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю вам свои ассоциации на:
1 - ваш аватар (главный)
2 - ваш ник
3 - вас самого
А вы ищете картинки к этим ассоциациям и выставляете в своем дневнике.
1. Смазливый неко мальчик *=^^=*
2. Ледяная глыба, в миру Учиха Саске.
3. Котенок рыжый,да..


Tristany   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Как у тебя хватает терпения на такие громадные посты?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:00 (ссылка)
LuciFeRs_AnGel_, нээ.. о_о незнаю Оо легко..
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:01 (ссылка)
самое пугающее - это стирать шорты! как представлю, что кто-то их уже носил...О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Tristany   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:01 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, я даже прочитать не могу =.=
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
__Usagi__, там написано штооооры xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
LuciFeRs_AnGel_, а я написать и перечитать раза 3 xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:32 (ссылка)
+35...тепло чёрт побери)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:33 (ссылка)
няколка-давалкО, тепло?! Да жарааа == бееесит.. гулять хочу ><"
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Охохо, как я теб понимаю сына мой +35 это ещё не предел :D
Как мы с женой в солнцепёк гукляли это была хохма :D
----
если Когда-нибудь я поеду мимо Иркутска ты со мной погуляешь? XD :О
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
я тоже шорты прочитал ХDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
RainKage, дооо == не предел.. но больше я в такую жару не пойду гулять (:
расскажешь?)
___
конечно ((:
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:26 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, ты баака (:
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, *надулся* я не бака.. ==
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:28 (ссылка)
я просто шаринганы с утра не протер ^^
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:36 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, мы прошли около 10 км по жаре :D Это кратко, если полно, то я забыл :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, конечно-конечно (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:40 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, учись отото.. (: Шаринганы надо мыть два раза в неделю, а протирать каждый день перед тем, как одеть (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:41 (ссылка)
RainKage, ниууха себе о___о
Мамко, ты крут о_о
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:45 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, спасибо великий учитель! *кланяяЦЦо*
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:47 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ато :О этакий прямоугольник с петелькой - типа наш маршурт... причём 10 ким - это пешком +5 или 6 на автобусе :D
Я бог :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:51 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, до, отото ((: *затискал* xD
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:57 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, *раскаваилсо* ня.....сенсеи......
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, ыы (: *тыкнул в лоб*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:01 (ссылка)
RainKage, никуя :О Я бы в автобусе подохЪ (:
доо (: Ками (:
Ответить С цитатой В цитатник
_SASUKE_Uchiha_   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:03 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, бу...... *потер лоб* так только нии-сану делать можно! * показал язык*
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:09 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, а мы у окна были (:
до :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:21 (ссылка)
_SASUKE_Uchiha_, мне тоже (: ничо не знаю ((: xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:25 (ссылка)
RainKage, а.. ну тада ничо (:
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:25 (ссылка)
давай ассоциации,теме)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Наруто_Лис, 1) Хорошенький любовник хР
2) Вольт
3) усуратонкачи (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку