-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:06 + в цитатник
 (250x300, 3Kb)

Да! Да! Дааааа! *_____* Сегодня!!! Я БЫЛ!!! На ЛЮМЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Та! Та! Та! Мне супер-мега-нах понравилось!! Х) Все! Люмен  моя любимая груППа на веки веков Х) пЫсеЦ, Тааааааа *_____*
Короче х) Начинаю рассказывать.. Приехали мы с Дейкой на остановку. Ну.. там от остановки только название Оо" Залезли под одинокий козырек, сидим ждем Орыча. А у нас сегодня мороз -25 =___= Замерзли, нас начало переть......
Читайте: Пи-пи ру-пиру-пиру-пиру-пиру пи-пи рупи. А теперь попробуйте это в слух сказать.. =___= Мы тупняком сидели 15 минут на корточках и пытались сказать "пи-пи ру-пиру-пиру-пиру-пиру пи-пи рупи". Насмотрелся Дейка этого Докуро-чана... Проебали себе сегодня с ним весь мозг... НО, я это выговорил Х)
Так вот.. сидим... пи-пи рупи, бла-бла... выгребает из маршрутки Орыч, а мы уже все ранво как обкуренные. х) Нас на ржач с этого пи-пи пробило. Сидели и тупо ржали х)) Он нас схватил и потащил до клуба... Мы нет, блин, чтоб как нормальные люди... мы через дорогу бегом, шли не по тропке, а по сугробам.. блин... Х) Еле доковыляли до клуба. Там встретили Нинку. (Нинка ака Хоббит. Моя первая жена. Ещё со школы.) Она со своей блондинкой ака братом х) стояла.. Хех, поболтали... нас удащили ко входу.. Минут через пять клуб открыли.. Мы купили билеты и прошли в зал. Времени было где-то....... может без 20 семь. КОнцерт должен был начатся ровно в 7, а начался в 8!!! =___= ППЦ, люменки выпендрюки... Повыебыватся захотелось... другого способа конечно найти не могли, кроме как концерт задержать на час =___= Ладно, сегодня все было.. и нервы и психозы... и "дружеские" обьятья, даже в любви признанья Оо" Гг х)
На концерте все спели) Все что я хотел) Ну почти.. .все что я хочу спеть помоему не возможно х) Таа... когда они начали петь "Fuck off" меня порвало х) Я тупо орал всю песню х))) "Ночь, камасутра и дикое утро...." Ппц, дальше было "Пока ты спал" тоже зашибенная песня *___* "Встань раком, получай удовольствие. Береги свои нервные клетки." Потом что-то ещё они пели хорошее, помоему "Сколько" "Сколько было уже боли, сколько? Горько.. каждый день так странно горько..." ну и наконец... то из-за чего я туда пошел... Сид и Ненси.... это было моей мечтой, услышать её в живую. Спасибо, Фокс.. Я тебе очень благодарен. Это и вправду самый лучший подарок который мне можно было бы сделать. Спасибо.
Дальше тоже все было непередать как классно)))
Но дальше суть не в том х) На какой-то из песен Дейко САМ О__О меня обнял... Ну что я.. я тоже его за талию обнял Х) Так, блин, и стояли все время... а на нас пялились О.о Даже сфотали пару раз Х) Ппц, че, там все гомофобы что ли? XD А я вот гетерофоб, и что? XDD
Пистец ,а последней песней они пели "Гореть" самая классная песня... после Сид и Ненси, правда х) Зато спокойная.. как "Сколько". Не передать сколько эмоций вообще)) Так рад)
Я ещё я оооочень замерз...Погрйте меня ^^


ElleGirL098   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
ух ты круто то как!!!!!!!!!*_*
а у меня пофлужить не хочешь?*_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:11 (ссылка)
ElleGirL098, хотел бы, но гомен.. мне спать пора.. ибо у меня на 5 часов большле чам в москве. А завтра мне с утра в музыкалку..
Ответить С цитатой В цитатник
Настюфенька   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
*прыгает на месте*аааа,как тебе повезло-то!я тя поздравляю)таа,хотю тоже на Люмен,та,та,та...предупреди когда будет следущий концерт,я к вам приеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайко_Гаара   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ва.. рад за типпя)) и все таки ты бака! не мог сегодня миня дождаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Orochimaru-san   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
*тихо фыркнув, улыбнулся* ну.. в общем рад, что подарок тебе понравился. та.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 04:26 (ссылка)
Настюфенька, Они у нас прошлой весной были... ну может через годик опять приедут :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 04:27 (ссылка)
Кавайко_Гаара, Зачем мне Ника? Я бы дождался... Гаару.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 04:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 04:33 (ссылка)
Аа.. Класс *_* Я тоже таГ хачу *_* вапще класс, пистато.. Иметь! Мля... Слов нету *_*
Ответить С цитатой В цитатник
mori13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 07:16 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, уааа)))пздр)))я тоже хотел на люмена...но мине 100не хватило на билет Х___х....жаль,да....но я думаю еще на КиШе оторвусь^____^
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:12 (ссылка)
Ньяфо4ка, Я заметил XDD
Мноогие так хотят х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:13 (ссылка)
mori13, А какого КиШ?
Ответить С цитатой В цитатник
mori13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:22 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, 10,тобеж зафффтра*____*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:58 (ссылка)
mori13, Х) Ну удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
mori13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:08 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, хех)спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
mori13, надеюсь во вторнеГ ты проснешься х)
Ответить С цитатой В цитатник
mori13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ой,а как я то на это надеюсь )Х____х...х)
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, фигась ОО
Мдам, про Докуру, вас штирило...
*растёкся ишо рас* концерт...
Ответить С цитатой В цитатник
Настюфенька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-,няя...нада узнать когда они к нам приедут,та....
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:01 (ссылка)
Настюфенька, узнай-узнай) Тебе реальнее на них сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:06 (ссылка)
Селена_Селестра, та уж Х)
Таааа *______*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:10 (ссылка)
mori13, Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюфенька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, та...тока одна проблема,из моих друзей кроме миня они никому не нравятся,баки они,ничего они не понимают
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:52 (ссылка)
Настюфенька, Угу!! >< Как Люмен может не нравится? Баки!
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Хочу на Люмен.
И много на что еще хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
Хатаке, Я тебя так понимаю =__= У нас завтра КиШ, недавно Слот был =________=
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-,КиШ
*пустил слюни.бьется ап стену башкой*
Пустите миня на концерт =__=
Ответить С цитатой В цитатник
mori13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, мнне бы вапще домой прийти х)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюфенька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:24 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, вот-вот!и я про тоже!!!!!баки они,ни черта не понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
Хатаке, таа уж =___=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку