-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:43 + в цитатник

 О чем бы написать... этот вопрос постоянно вертится у меня в голове когда я сажусь писать новый пост..
Днем всегда много всего хочется написать, а когда наступает вечер я все забываю =__= Ндя.. с этим надо что-то делать..

Ну во первых.. вчера ко мне приезжал Оро.. =__= как мне не хотелось идти его встречаать.. Но он меня заставил.. Этот хаД мучал меня чуть ли не до полдесятого х)  Казел XDD Потом чуть не оьяоил О.о раком поставиль, Хад! >_< Я иму отомщу..

Сегодня.. а что сегодня.. начался серьезный спрос мукулатуры.. =__= видите ли, мы должны победить... завтра придется тащить в школу 6 кг.. =___= 
А ещё ходиль сегодня к Нееджику ^______^ у него такие котяятаа.. ^^ Меня аж перекаваило х)) Захожу в зал, а эти малявки из корзины повыскакивали и ко мне побежали х)) Они ведь только-только глазки открыли нормально ^___^ Кавайки х)) Жааалко, что скоро их всех продадут Т__Т Я ж помрууу..

Ну да ладно, все хорошее когда-нибудь заканчивается... Близится новый год.. До него остался 31 день.. ну, во всяком случае у меня уже 31... Жду с нетерпением, ибо новый мы будем справлять всей анимкой ^^ Ээх.. предчувствую хорошую гулянку.. х)) Море няшек, алкоголя и Гаара...... наконец-то я с ним побуду.. я его потом опять к себе повезу ночевать *мечтает* и мы опять будем спать вместе потому что больше не где.. *бредит* и  я опять буду тискать его всю ночь.... так.. что-то меня понесло не в ту сторону.. О.о причем конкретно не в ту о.О

Поставил перед собой слудующую цель XDD Я женюсь на Сасори! Чего бы мне это не стоило! xDD И он будет уке *____* Таааааа, точно х)

У него завтра ДР О__О шо делать.. шо делать... надо фонфик писать Саске/Сасори... Только умных мыслей нету =__= Просто не передставляю как мы могли встретися О.о Ну да ладно, пара мыслей все же вертится... надо бы начинать..
Для меня всегда главное начать.. заставит себя начать.. =__= А потом уже в свободный полет, мысли рождаются моментально, но вот это Начало.. =__= меня имеет..

Таг, потихоньку понял, что из поста в который не чего было написать, пост превращается в большой х) Приостановлюсь на этом пожалуй х)

Как дела у всех? ^^


Это для Сасорика ^^
 

 (700x500, 204Kb)


Jane_Shannon   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Ммм....котятки...
Ммм...ракоооом...
Ммм...фииииик
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Хатаке, О.о Какой многозначительный коммент XD
Папочка, я тебя обожаю х)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:23 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-,да? Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Хатаке, что именно? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-,обожаешь почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Хатаке,
а тебя наверное просто нельзя не обожать!

-Uchiha_Sasuke-, Саска!!!!!!!!!! Аригато, что поддержал, когда мне это было нужно. (хотя не уверена, что ты понял о чем я, пофиг)
дела налаживаються, потихоньку все приходит в норму, сегодня надеюсь немножко выспаться, потому что завтра в универ АЖ НА ПОЛ ДЕСЯТОГО! УРА!!!! ты тоже стараешься не грустить - это замечательно! Я тебя люблю, просто обожаю, хочеться обнять крепко-крепко и не отпускать! Скажи плиз привет Тем от меня, потому что у меня ее днев не грузиться((
но все это фигня. боже, как же я люблю этот мир! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Shannon   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Paks,спасибО)Ине приятно)
Жаль,что не все так думают =.=
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto-Hokage   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
мда.. я в тебе не ошибся..
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
Naruto-Hokage, а что? Ты против?
Мне просто в последнее время стало плевать.. вот и все... Ибо я не могу даже находится рядом с тобой. Мне больно от каждого твоего слова, любого...
Тем более, знаешь, мне начало казатся, что я даже просто как человек-то тебе не нужен..
И.. я убил в себе все... мне надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:53 (ссылка)
Хатаке, Потому что ти мой папа О.о
Знаешь, любой любящий человек никогда не сможет сказать, за что он любит =__=
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:04 (ссылка)
Paks, Таа ^^ А я тебя люблю, за то что ты не здаешься.. няяяяя ^^
Темке приает передпм обьязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto-Hokage   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 04:08 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ерунда это все. Да и мне возле тебя тяжело... поэтому.. сам понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 06:47 (ссылка)
Naruto-Hokage, да, я все понимаю..
Именно поэтому стараюсь отдалится, чтоб и тебе и мне было хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_Hurricane   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 06:54 (ссылка)
Рад, что твоя встреча НГ обещает быть веселой.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 06:57 (ссылка)
RichyCroft, А ти чего так не весело? Т-Т
Ответить С цитатой В цитатник
Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:05 (ссылка)
Чего ж ты ещё от Ороча ожидал?? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:09 (ссылка)
Aniki_Asakura, Та незнаю XDD Точно, чего ещё можно от сенсея ждать, как не этого xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:14 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, хе, думала, ты это должен был предвидеть))) а до типя ток дошло XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:16 (ссылка)
Aniki_Asakura, XD Да я тупняяяяк х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_Hurricane   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:18 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, просто у меня далеко не самый хороший день, да и близится час, когда я надолго вас покину. Не забудешь меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:19 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ^^ хмм, СасуСасо - какой странный пейринг О___О Ну лан, надеюсь,ты напишешь фанф NC17 *аццкий смех*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:21 (ссылка)
RichyCroft, Конечно нет! О___О что случилось??!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:22 (ссылка)
Aniki_Asakura, Я тоже на это надеюсь О.о ДР сегодня, а я даж начать не могу >__< я бездарность..
Ответить С цитатой В цитатник
Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, та лан те,у типя получится, ми уверена ^^ Я ж так почитать хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:25 (ссылка)
Aniki_Asakura, СасуСасо х)) Реально, пейринг экзотический.. х))
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_Hurricane   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:29 (ссылка)
RichyCroft, Да я уж прочиталь Т_____Т Блиииин, ну.. ну.. учись давааай...
Ответить С цитатой В цитатник
Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:30 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, о,та...ну уж лучше,чем СасуСаку ><"
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:33 (ссылка)
Aniki_Asakura, Точно ><" СасуСаку вообще дураЦЦкий пейринг.. Лучше всего СасуНару (Т_Т)
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_Hurricane   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:34 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, попытаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку