-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:51 + в цитатник

Хм... Я купил учебники... но я бес сил завалился домой.. Ниче делать ни хочу... Пришел, перекусил и сюда... Ща пост накатаю и аниму каку-нить пойду зрить О.о

^____^ Няя... ТемГо опять купила себе веер О.о ТАКОЙ огромный О_О"" Я одурел от размера... Но мне обещали дать пофотаЦЦа ^ ____^ Я хочу се такой же Оо" Ток нах он мне такой? о.О  Чтоб был х) Стоил-то 300р. Но такой размер О__О

Лан) Пофик) Пошли с Темой сумки черные искать х) Чтоб облако на них красное налепить х) Будем так в шк ходить Х_х Костюм, все дела, и портфель такой х_Х Короче х) В результате сумок нормальных не нашли, Зато нашли мои прошлогодний портфельчик ^__^ Я его так люблю, так люблю, ну да ладно х) Купили, решили что мы их обклеим облаками О__О""

Потом затарились всякой пижнёй для геомы, и домой....

В общей сложности по шохе мы сделали 4 круга Х__Х сдохнуть... а ещё мы ходили Хобгоблена... хотели сначала по торбе взять, а нормальных не было =(( А ещё тетка, сцучка продола нам вместо негазированной воды газированную >_<  Так мало того... она с глюкогенами была О.о Нас потом всю дорогу перло х))

Мм.. пора что ли закруглятся.... оо... розовые слоники О.о *тыкает глюк*

 


Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
Темарька тоже рассказывала ^_^ погуляли одни. Веер тож видела XD здоровенный однако. но красивый.
чтож тёти обвинять-то? ну ошиблась,ну подумаешь =3
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:03 (ссылка)
ткуда ты взял розовых слоников?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Lelikpus, охренеть х) Я не пью газировку =Р А мы ей ясно сказали НЕгазированую...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
Paks, Ну так вот они *допивает газировку и указывает на стол*
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
Я понял...нверно я один такой придурок покупаю учебники второго сентября Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ага, розовые - это самочки, а голубенькие - самцы. самочек надо споймать и посадить с самцам. ты читал эту книжку?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, ну опчему х) Не один.. Я ещё не все купил х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-,Я почему-то вобще ничего не купил...даже ни одного карандашика xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
Paks, Нет О__О""
Ненадо их садить, Самцы и без них обойдутся xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, не поняла прикола. почему второго?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
Paks, Ну просто так.Сегодня и завтра мне лень, а первого сентября от школы уже мозг с ума сойдёт)а вот второго в самый раз)и откладывать уже некуда будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ха, жалко. просто я только книжку дочитала, так там компания напилась в стельку и одним мерещились розовые слоники, а вторым - голубые. вот они и решили споймать розовых и голубеньких и посадить их вместе. и все это так написано, что я думала, мой прес не выдержит.
пс: куда ж вы без нас? без нас никак. не обижай. меня вот садить не надо (наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, ну я недавно ручку купил.. х) нужна была XD
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, так, стоп. первое - это воскресение, какая школа? а вот второго, в понедельник, голова точно пухнуть начнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, да, ручка - это важно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:23 (ссылка)
Paks, Ну, как-нить х) Зато человечиство вымрет и никто не будет природу загаживать х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
Paks, XD конечно) порисовать стало не чем, вот и пришлось...
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, бука ты. обижаешь. я вот может тоже хочу, что бы мужиков не стало, пусть себе вымирает человечество, только не посредством женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, а рисунки будут?
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:40 (ссылка)
Paks, Эм..ну вобщето первое это понедельник О_О
-Uchiha_Sasuke-, Вот-вот...я даже ручкой не обзовелся XD
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:44 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, нет, стоп, и я и ты все напутали. сегодня четверг - зо, завтра пятница - 31, суббота - 1, воскресенье - 2, значит понедельник - 3. так, кажеться.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:51 (ссылка)
Paks, Да...в воскресенье я и иду закупаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, все, теперь до меня дошло. с каждым разом все больше и больше убеждаюсь, что либо мне просто необходим нормальный сон, либо я на самом деле такой тормоз.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
Paks, xD Да ладно)Не суди себя так строго)
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-,я и не сужу. просто я всегда не в ладах со временем. иногда даже забываю, какой гнод на дворе, не говоря уж о месяце, дне и часе. кашмар. и никакие календари и часы не спасают. наверное все-таки от рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:01 (ссылка)
Paks, Ну...человек незнающий времени - счастливы человек)так говорят)
Ответить С цитатой В цитатник
Paks   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:04 (ссылка)
-Uzumaki_Naruto-, круто. значит я - самое счастливое существо в мире. завидуйте мне, я того стою :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uzumaki_Naruto-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:16 (ссылка)
Paks, XDDD уже весь обзавидовался до смерти)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
ПРивет я твоя новая Пч
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
WoRld_of_SmiLe, привет) распологайся х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку