-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 424
Комментариев: 14677
Написано: 27086


...

Среда, 20 Июня 2007 г. 12:46 + в цитатник

пфф..незнаю..лень что либо писать..

Ходил седня в больницу...Дали мне направление, мол иди к ревмотологу, а там уж положит не положит...

Сволочи..как будто хочется мне летом в больнице валятся...=((

а ещё мамка.."подешь в лицей, подёшь в лицей"..я ей тут голодовку устроил..а сам часа в три ночи на кухню, на кухню XDD

жесть конечно целый день без еды...пфф..но ладно, переживу...

  (100x100, 21Kb)

 

Рубрики:  [ Зачем приходит утро? ]
[ Пренеприятнейшие известия ]

Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
Лицей?.. Пфф.. Жалко мне теПя.. Очень.
про голодовку, я уже говорила=))))
А больницу тут при чем?.. Надо связно объяснять!.. =Р
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:57 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, это 2 разных события...
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: ... Среда, 20 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
Саске-доно!!!!! Я верю, у вас получится!!! И ваша голодовка бует не напрасна XDDD

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya_kun   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:02 (ссылка)
Ипать, Саске, я тебя каждые выходные навещать буду ><
В лицей ты не пойдешь! Или лишишься мамы)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:07 (ссылка)
Или лишишься мамы)
Хм.. *испуганно шарахнулась* Это ты угрожаешь его маме?.. Что-то мне уже стало здесь страшно..
Саске-кун, ничего не случится.. (Надеюсь) Вряд ли действительно захотят отправить в лицей..
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
_Matt_, XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya_kun   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, я никому не угрожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
--Temari--, ага) и первое и второе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, да, я её сам убью если отправит..
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya_kun   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, та, ты умный чел и со мной согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
--Temari--, ога))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto-Hokage   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
--Temari--, ты ему хоть еду втихоря носи. А то отощает... сил не будет... че мне с ним потом делать?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
Naruto-Hokage, А я к ней завтра завтракать пойду XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
ИппануЦЦо....бедняга ти моя, братишка(((((
Ёпти, я сама предкам объявила голодовку!!!....нах надо?....пускай их совесть мучат.....да!
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Witch-SHADOW, =)) Да лан) Все в порядке)) Не волнуйся...я уверен у тебя сейчас все намного хуже чем у меня (((
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Надеюсь, не положат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бедный братик, мне тя жалко=(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Fireblizzard, Да я убью эту сволочь, если он посмеет меня положить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Хехехе... Я тебе помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Fireblizzard, Будим вместе бить несчасного докторишку...
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Ага... Бить и мучать... А он будет плакать и извиваться... И мне станет его жалко=(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
Fireblizzard, И мы его отпустим)) с условием что он меня не положит))
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Ri   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
чё-то мне это всё не нравится...очень не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Точно! Но если он всё же захочет тебя положить... Я растопчу свою жалость и покажу ему, что значить обижать моего любимого братика=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:33 (ссылка)
Fireblizzard, Ыыы) Какая у меня добрая сестра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Ri   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:48 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, не хочу, чтоб тя клали в больницу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:01 (ссылка)
Uchiha_Sakura-chan, я тоже нехочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Ага, а ты как думал=))) Я за братика любому горло перегрызу... Какая я добрая...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:06 (ссылка)
Fireblizzard, =))) Та) Я тоже за тибя всех грызь буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Fireblizzard   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Мы такие кровожадные^^Уфас ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку