-Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
16:01 08.08.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Творчество
Творчество
15:55 08.08.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Живность
Живность
15:40 08.08.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -tzx-

 -Подписка по e-mail

 


ghost hunt novell ch2

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:23 + в цитатник

ну и 2 глава. не забывайте, что все права принадлежат автору. перевод сделан в ознакомительных целях)

Глава 2 – Надвигается шторм

1

«Если тебе интересно, я могу кратко объяснить обстоятельства?», - сказал Сибуя и сел на скамейку рядом с кустарниками около старого школьного здания.

«Если я не выслушаю, то не смогу сделать свою работу», - мой голос прозвучал грустно. Но в данной ситуации мне винить было некого.

«Директор слышал, что в старом школьном здании много призраков, поэтому неделю назад он попросил меня приехать провести расследование. Он хочет перестроить гимназию. Для этого ему необходимо снести старое здание».

А, если подумать, это было написано в буклете, который я получил во время церемонии поступления в школу. Скоро будет построена большая гимназия.

«Кажется, что они уже много раз пытались демонтировать старое здание, но снос каждый раз прекращали из-за того, что происходили несчастные случаи».

«А, и они попросили тебя провести расследование?»

«Да».

«Ясно, поэтому ты перевелся в эту школу?»

Ты прошел через множество проблем.

Но Сибуя уставился на меня с презрением.

«Кто сказал, что я перевелся ради исследования?»

«Но... вчера, ты сказал, что студент по обмену».

«Когда я говорил, что перевелся ради исследования?»

Верно...

«Вчера, я ответил неоднозначно».

«Лжец», - прошептала я.

Сибуя одарил меня холодным взглядом.

«Я сказал так, потому что вы собирались рассказывать истории о призраках».

«Понятно. Когда мы рассказывали истории о призраках, ты мог услышать легенду о старом школьном здании, так? Тогда, ты собрал бы информацию».

«О, у тебя больше мудрости, чем у обезьяны», - вздохнул Сибуя.

Дурак. Не сравнивай человека с их предками.

«Я собираю слухи среди учащихся. Вчера, когда вы рассказывали истории о призраках, было ли что-то о старой школе?»

«Да, но ее рассказывала Мичиру».

«Что за история? Помнишь ее?»

Кажется, его тон говорит «ты не забыла?».

«Я все еще помню ее. Я не из тех, кто может забыть, что произошло вчера!»

Хм. Грубиян.

«Ну...»

«Подожди».

Сибуя засунул руку во внутренний карман своей черной куртки и достал маленький магнитофон.

«Начинай», - сказал он и нажал кнопку записи.

Хм. Не очень-то она и интересная.

Несмотря на свои мысли, я начала рассказывать о том, что Мичиру поведала нам о старом школьном здании.

 

2

После того как я закончила, Сибуя встал и спросил: «Можешь прогуляться со мной?»

«К бывшему школьному зданию?»

«Куда же еще?»

Там у него находился пункт.

«Как ты думаешь, сколько из истории Мичиру, правда?»

«Если все это правда, то я не хочу идти туда снова».

Сибуя опять сел и вытащил папку. «Много людей умерло в старом школьном здании».

«Правда?», - спросила я.

Он открыл полностью исписанную страницу.

Я заглянула в нее, но это было равносильно чтению медицинского отчета, написанному доктором. Все было на английском языке, я не поняла ни слова.

«В течение трех лет старое здание использовалось... один или два человека погибали каждый год. Это было, восемнадцать лет назад».

Вот как.

«После было построено новое здание и начали планировать снос старого. Крыша упала во время демонтажа западного крыла. Здесь говориться, что это был несчастный случай».

«Значит, это правда?..»

«На половину».

«На половину?»

«В истории, которую ты слышала, говорилось, что строители погибли, но это не правда. Пять человек пострадало, но никто не умер».

«Действительно?» И что потом?

«Снос был завершен, как и планировалось; они остановились после демонтажа трети здания».

«А? Не потому что произошла авария?»

«К сожалению, нет. Ребенок умер в старом школьном здании. Этот более новый инцидент произошел около шести лет назад».

«Ребенок...»

«Труп семилетней девочки, которая жила неподалеку, был найден в старом здании. Полиция поймала убийцу через месяц. Первоначально он хотел похитить ее. Кроме того, учитель действительно совершил там самоубийство, но он оставил предсмертную записку. По-видимому, он страдал нервным расстройством».

«Ого, удивительно. Это действительно хорошее расследование», - я искренне похвалила его.

«Конечно. Не стоит меня недооценивать».

Эх... Что за грубый парень.

«Для того чтобы построить гимназию, снос старого здания снова начали в прошлом году».

«А как насчет грузовика, который вышел из-под управления?»

«Посмотри на это».

Сибуя достал копию старой газетной вырезки из своей папки.

«Водитель грузовика потерял управление около школы. Пострадало 9 учеников», - прочитал он.

«Водитель потерял контроль над грузовиком, перевозившим щебень, около территории школы и выехал на волейбольную площадку. Семь ранено и двое убито».

Ниже были снимки двух умерших студентов. Бедные дети... Я уже ничем не мог им помочь, но мне их искренне жаль.

Сибуя равнодушно продолжал: «Этому есть объяснение: водитель был пьян».

«Правда?»

«Тогда строительство пришлось прекратить. Другой причиной была легенда о старом школьном здании».

Я почувствовала, как холодок пробежал по моей спине.

«Я исследовал много историй, но все они оказались слухами. Несмотря на то, что они состоят из одних несчастных случаев, есть веская причина для каждой из них. Я не думаю, что в старом здании вообще есть призраки».

Сказав это, Сибуя встал.

Я не хочу идти. Исследование старого здания школы? Со мной в качестве помощника?

Сибуя повернулся и посмотрел на меня, как будто подгонял.

Я последовала за ним.

 

3

Сибуя быстро шел впереди меня вдоль рощи деревьев, растущей около бывшего школьного здания.

Позади школы в неприметном месте стоял серебристый фургон.

Сибуя открыл багажник. Я не могла видеть заднее сиденье целиком, потому что куча странного оборудования закрывала мне вид.

«Вынимай оборудование», - приказал Сибуя.

«Вынимать... все это?» Ты, должно быть, шутишь.

Сибуя ответил холодным тоном: «Вынимай все необходимое оборудование».

Боже...

Внутри фургона была закреплена полка. На ней стояли стерео система, несколько небольших телевизоров, и пишущая машинка.

Я ничего не знала об этом оборудовании, поэтому у меня начала болеть голова.

«Так много оборудования... Ты умеешь всем этим пользоваться?», - спросила я.

«Мой мозг отличается от твоего».

Ты не можешь быть немного скромнее?

Дурак... Он действительно слишком уверен в себе.

«Сними микрофоны, прежде чем начнешь внимать оборудование. Подойди».

Ладно, ладно. Ну, я твой временный помощник... Во всяком случае, умирают не из-за проклятия старой школы, а от непосильного труда.

Что за ужасные мысли лезут мне в голову?

Сибуя шел позади старого школьного здания, по небольшой дорожке шириной около 2 метров вдоль стены школы. Ряд микрофонов стоял вдоль нее. Они были повернутые в сторону старых окон.

«Ты говорил об этих микрофонах?», - спросила я, указывая на них.

«Правильно. Сними микрофоны. Я положу их обратно».

«Могу я спросить... Для чего используются эти микрофоны?»

Ах, снова презрительный взгляд Сибуи.

«Разве ты не знаешь, что через микрофоны, как правило, записывают звук?»

«Знаю».

Хм, ну и дурак.

«Опасно входить в дом с приведениями, не исследовав его заранее, самым тщательным образом».

«О…»

«Например, запись звука или видеосъемка».

Так вот оно как. Потрясающе.

«Дома с приведениями действительно опасны?»

«Некоторые».

«Тебе не страшно?»

«Здесь нечего бояться».

А? Ты действительно не находишь его страшным? «Как же ты собираешься сделать такую работу, если тебе всего семнадцать лет?»

Ответ Сибуи был очень кратким. «Потому что людям это нужно».

Неуверенный в себе человек, так не ответит.

Я проигнорировала его тон. «Тогда, должны быть случаи, которые ты не смог решить, правильно?»

«Нет», - ответил Сибуя: «Потому, что я очень талантлив».

Этот парень действительно самодовольный.

Думаю, услышав такое, любой начал бы его ненавидеть.

«Ого, невероятно. Ты красивый и умный», - ответила я с иронией.

Сибуя повернулся и посмотрел на меня пронзительным взглядом. «Я... красивый?»

«Это плохо? Ты привел девчонок в смятение».

«Правда», - спокойно ответил Сибуя: «У них хороший вкус».

Идиот!

Что это значит?

Таким образом, люди, которые думают, что ты красив, имеют хороший вкус, а люди, которые так не думают, дурной?

Ты, похоже... нарцисс2!

А, теперь я буду звать тебя Нару.

 

4

После того как я убрала микрофоны, мне дали следующее распоряжение: отнести оборудование.

«Я должна идти внутрь здания?..»

«Конечно».

«Я хочу остаться здесь и присматривать за оборудование».

Нару холодно посмотрел на меня.

Я просто сказала.

Проигнорировав мою просьбу, Нару передал мне несколько стальных труб: «Не волнуйся, я не позволю тебе идти одной. Я тоже пойду».

«Держи».

Я неохотно пошла в сторону старого школьного здания.

Здание было ветхим, вестибюль черный как смоль. Я протянула руку и открыла дверь.

Внутри здания можно было увидеть оранжевые отблески заката. Полка для обуви лежала в том же месте с момента утренней аварии.

Черные пятна на полу. Это должны быть кровь помощника.

«Подожди… Подожди меня».

«Поторопись».

Я шла за Нару, который нес связку труб.

Воздух был заполнен запахом пыли, а пол скрипел на каждом шагу.

В глубине прихожей была изогнутая лестница. Слева и справа от нее располагались коридоры. Два класса слева и три справа.

Таблички классов свисали со стены, нечитабельны и покрыты пылью.

«Используем эту комнату», - сказал Нару, глядя на классе рядом с прихожей. Это была бывшая лаборатория; большие таблицы были выстроены в ряды и колонны.

Нару вошел.

Обычно, школа дом для многих учеников. Даже если вас она раздражает, это все равно место, где можно побыть среди людей. Следовательно, классы обычно не считается страшными... Опять же, обычно они не остаются на милость погоде и не прогнивают до такой степени.

Кроме того, существует много ужасных слухов об этом месте: грузовик, который вышел из-под контроля, мертвый ребенок, и манящий рукой белый силуэт у окна.

Я осторожно пробрался в комнату, мне было очень страшно.

Вздохнув с облегчением, я заметила, что в классе было ярче, чем в коридоре.

Пол был покрыт слоем пыли, стены обшарпаны.

Нару положил стальные трубы на стол.

«Начинай собирать полки».

«С... Сибуя, а ты?»

«Я должен принести остальное оборудование».

«Ты уходишь?»

«Конечно, оборудование снаружи».

А…

«Ты собираешься оставить меня здесь одну, чтобы собирать полки?»

Пожалуйста, нет.

«Ты говоришь, что лучше будешь таскать оборудование? Некоторое из них веси около 40 кг».

«Лучше соберу полки», - ответила я покорно.

Нару кивнул и вышел из класса.

К счастью в классе было еще светло. Плюс, не было никаких звуков, кроме скрипа пола, когда я шла.

Я огляделась.

Еще светло, поэтому не должно быть никаких проблем.

Вдруг неожиданно резкий скрежет заполнил комнату. Я была так напугана, что подпрыгнула.

Подняв голову, я понял, что это был всего лишь потолок.

Я вздохнула с облегчением, и внимательно прислушалась.

Все хорошо… Все хорошо...

Утешая себя, я осмотрелась. Нару беззвучно вошел в комнату.

Его резкий голос немного ошеломил меня: «Лучше работай быстрее».

Надоело... Ненавижу этого парня.

 

* * * * * *

Пока я собирала полки, Нару продолжал приносить оборудование. Вскоре, весть класс был заполнен им.

После того как я закончила собирать полки, начала расставлять оборудование.

Я стояла рядом с Нару, подавая ему то то, то это.

«Эй, что это?», - спросила я, указывая на высокое оборудование рядом с ним.

«Разве не ясно? Магнитофон.»

«Нет».

«Это специальный магнитофон. Он может записывать до 24 часов. Я надеюсь на него и микрофоны».

«Почему?»

После того как я это сказала, Нару кинул на меня морозный взгляд.

«Я не люблю разговаривать с любителями».

Дурак.

«Ты хорошо знал с самого начала, что я любитель. Если тебя это не устраивает, я уйду», - сказала я не задумываясь.

Нару посмотрел на меня несчастным взглядом. «Это, чтобы проверить есть или нет призрачные звуки».

«А, так вот для чего».

«Я установил микрофоны и проверил большую часть сегодняшней записи звука из окон первого этажа».

«Эти микрофоны?»

«Верно. Сегодня я поставлю их в этом классе».

«Ты не собираешься оставаться здесь, верно?»

«Не сегодня», - ответил он и открыл пять магнитофонов. В магнитофонах использовалась клейкая лента, а не магнитная.

«Если тут есть призраки, я не останусь здесь, до тех пор, пока не узнаю какие они».

«Значит, ты сначала посмотришь, прежде чем прыгнуть».

«Что?»

«Ты очень осторожный человек».

«Конечно... В некоторых домах обитают очень сильные духи. Если не отнестись к этому с осторожностью, можно погибнуть».

«Не пугай меня. Что это?» Я указал на громоздкий камероподобный объект.

«Я должен тебе все объяснять?»

«Тогда ладно, но давайте представим, что я делаю большую ошибку, из-за незнания». Для того чтобы проиллюстрировать, я поднял ногу прямо над камерой. «Упс, это камераподобный объект скамеечка для ног?»

Я собиралась встать на него.

Нару вздохнул.

Я выиграла.

«Это инфракрасная камера. Вы используете их для записи в темных помещениях. Это очень чувствительный инструмент использует термограф для записи температурных уровней».

«О...»

«Кроме того...»

Все, хватит.

«Термограф показывает температуру. Когда призрак появляется, температура падает».

«Понятно. Понятно».

«Ты действительно поняла? Тогда прекратить задавать глупые вопросы и займись работой!»

5

После Нару поставил оборудование на стол и подключил провода к электрической цепи. Между тем, я разместила термометры в разных комнатах.

Я не хотела идти, но должна была проявить мужество или пойти против Нару.

Мне было страшно, но я набрался смелости, так Нару не сможет поиздеваться надо мной еще раз. У меня не было выбора, кроме как расставить термометры.

Сразу же после этого, мне было приказано регистрировать температуру в каждой комнате. Ни одна из этих задач не могла быть сделана без света. Я проявила исключительное мужество и вела жесткие бои, пока измеряла температуру.

Нару посмотрел на мои результаты. «Ничего необычного... Ни в одном из классов не замечено существенного похолодания. Хотя, температура в комнате на первом этаже немного ниже, но не существенно».

В настоящее время лабораторная комната была похожа на научно-исследовательский институт. Горы телевизоров и оборудования были сложены на полки и стол.

Я спросила Нару: «Эй, ты сказал, что места с привидениями имеют более низкую температуру. Значит ли это, что здесь их нет?»

«Все еще не могу сказать, большинство привидений очень застенчивы».

«А

«Паронормальные явления часто происходят в нежилых помещениях. Поэтому, когда люди переезжают в такие места, как правило, призраки прячутся».

«О».

«В итоге, мы должны ждать, пока появятся призраки. Сейчас, я хочу, чтобы ты разместила четыре инфракрасных камер на первом и втором этажах и одну на входе».

Что... Мне еще надо работать...

 

* * * * * *

Я помогла Нару установить огромную видеокамеру в лаборатории.

Я поставила штативы на западе и востоке первого и второго этажа.

Наконец-то закончила.

«Ты должно быть устала. Можешь идти домой».

«Правда?»

«Больше нет ничего, с чем ты можешь помочь. Я тоже собираюсь уйти до того, как стемнеет».

О, ты действительно осторожный.

«А как насчет оборудования? Ты собираешься оставить его здесь?»

«Все нормально. Я настроил камеры на автоматическую запись».

О…

«Мне кажется, ты не похож на медиума».

«Конечно».

«Ты же уничтожаешь привидений…»

«Я охотник за приведениями. Не путайте меня с медиумами».

А, вот как.

Что это значит? Разве это не просто тип экстрасенсов?

Я решил не вдаваться в подробности. Кроме того, спорить с Нару действительно утомительно. «Тогда, я пошла», - крикнула я и помахала на прощанье.

Ах, мои руки и спина болят.

Голос Нару нарушил молчание: «Встретимся завтра после школы около фургона».

Черт. Этот парень хочет подвергнуть меня жестокому обращению еще и завтра.

 

Метки:  
Понравилось: 40 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку