-Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
16:01 08.08.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Творчество
Творчество
15:55 08.08.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Живность
Живность
15:40 08.08.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -tzx-

 -Подписка по e-mail

 


ghost hunt novella ch1

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:18 + в цитатник

 а теперь 1 глава

Глава 1 – Давление понижается

1

На следующий день была хорошая погода, деревья сакуры на пути к школе образовали красивые белый туннель.

Наряду с хорошей погодой я тоже почувствовала себя лучше. Утром, увидев на чистом небе восход солнца, я ощутила прилив сил, и пошла в школу раньше обычного.

Я проходила через туннель из Сакуры, когда мне неожиданно захотелось увидеть бывшее школьное здание.

Старая школа стояла на противоположной стороне спортплощадки, находящейся перед новым. Деревянное полуразрушенное здание. Здание, о котором ходит много плохих слухов. Все считают, что там обитаю призраки.

Эти слухи, правда?

Я решила пойти.

Может быть, это правда. Будучи заброшенным очень давно, окна покрылись пылью, больше половины из них разбито. Сквозь эти дыры можно видеть внутреннюю мрачную часть школы.

Темные дыры в окнах. Я чувствую за ними, что-то, что принадлежит другому миру, не известному мне.

Черепичная крыша исказилась. Половина здания покрыта металлическими листами с легким налетом ржавчины. Первоначальный прекрасный синий цвет уже практически исчез с них.

Я приблизилась к старому зданию школы.

Старомодная входная дверь со стеклянным окном, которое тоже разбито. Прозрачный винил, которым его прикрыли, выглядел очень одиноко.

Я заглянула в это окно.

Внутри доминирует цвет сумерек. Обувная полка стоит на свету, как надгробие. Страшное количество пыли. Паутина тоже покрыта пылью. Полностью обветшавшее здание.

Осколки стекла, что-то похожее на старый таз и другой мусор разбросаны повсюду. Руины. Ветхое здание. Дом с привидениями. Старое здание школы с дурной репутацией.

Приглядевшись, я вдруг заметила странную вещь за входной дверью.

Что бы это могло быть?

Какая-то техника. Довольно большая, похожа на видеокамеру. Расположена на вершине штатива. Интересно, почему она здесь? Я должна убедиться.

Машинально я положила руку на ручку двери.

На ощупь она пыльная и жесткая.

Дверь открылась с очень неприятным скрипом, позволив мне войти.

Я сразу проскочила внутрь. Как я и думал, это видеокамера. Не может быть... Кто-то потерял ее?

Я подошла ближе.

Откуда она здесь?

Это озадачило меня так же, как если бы я увидела, что машина остановилась посреди гостиной моего друга.

Фу, что это?

Когда я протянула руку к видео...

«Кто здесь?»

Резкий мужской голос.

В этом зловещем школьном здании, в темном проходе, там, где я почувствовала что-то необычное... внезапно я услышала голос. Это не могло не удивить меня. Конечно, я была удивлена. Не просто удивлена. Я буквально отскочила назад. Во время прыжка я невольно врезался в почти развалившуюся обувную полку.

В этот момент обувная полка качнулась.

Краем глаза я увидела мужскую фигуру, стоящую у двери.

Я попыталась уклониться от обувной полки, которая во второй раз наклонилась уже в мою сторону.

Я случайно задела ее, и полка упала, коснувшись лишь край моей школьной юбки, прямиком на видео камеру… Я издала невинный вздох... Это меня удивило...

Хм, я уже думала, что пропала.

Вздыхая с облегчением, я повернулась лицом к человеку, который испугал меня до полусмерти.

Это плохо.

Теперь она сломана. Обувная полка тоже разбилась. А человек лежит на полу.

«Ты в порядке?»

Я помчалась к нему и в тоже время услышала голос.

«Что случилось?»

Мужской голос.

Тот, кто бросился сюда от дверей, был студент по обмену, который заставил меня вчера понервничать, Сибуя. Сегодня он тоже не в форме. В черном, как вчера.

Он подбежал проверить упавшего человека рядом со мной.

«Лин?»

Он его знает? Сказав это, он посмотрел на меня суровым взглядом.

«Что случилось?»

«А, ну…»

В тот момент, когда я собирался ответить, упавший человека приподнялся.

«Ты ранен?», - спросил его Сидуя.

«Да…», - пробормотал он.

Из-под челки, которая покрывает верхнюю часть его лица, стекала красная линия.

Мой голос стал взволнованным.

«Ты порезался?»

Кровь капает с подбородка и образует круги на полу.

Что мне делать!

«Мне очень жаль! Я испугалась и...»

Я хотела подать ему руку, но Сибуя остановил меня.

Совершенно спокойно он осмотрел упавшего человека.

«Небольшой порез... Что-нибудь еще болит?»

«Все в порядке».

Раненый человек попытался подняться, но немного напрягся, когда пытался встает на ногу.

«Можешь стоять? Как твоя нога?»

«Все в порядке».

Но выражение его лица говорило об обратном. Пот стекал по его лбу.

Не зная, что делать, и просто стояла.

«Мне действительно жаль. Внезапно услышав твой голос, я испугалась...»

«Он уже сказал, что все нормально», - ответил Сибуя ледяным тоном.

Я ответила еще более холодным взглядом.

«Мы встречались вчера, не так ли?»

«Да».

Могу я смотреть на него так сурово? Ведь этот человек поранился из-за меня.

«Верно, но сейчас мне гораздо важнее знать, есть ли здесь где-нибудь поблизости больница?»

«Сразу после школьных ворот...»

«Держись здесь», - сказал Сибуя и взял друга за плечо.

Я также пыталась помочь, но он снял мою руку со своего плеча.

Что с этим парнем!

Глядя на меня, он сказал: «Все в порядке. Ваша помощь не нужна».

Этот парень… Что за отношение. Во-первых, все это произошло потому, что ты напугал меня. И я, как добрый человек, пытаюсь тебе помочь...

«Лин, ты можешь идти?»

«Да, я в порядке».

Сибуя посмотрел на меня.

«Как тебя зовут?»

«Танияма...»

«Тогда, Танияма, можешь больше не волноваться и возвращаться в класс».

«Но...»

«Ты должна знать, что звонок на урок уже был».

А?

Я вышла пораньше и все рано опоздала?

Я встала рано, испугалась до смерти и, ко всему прочему, опоздала в школу?

Мне не стоило приближаться к этому старому зданию.

Как я думала, это место приносит неудачу!

2

Хоть я и неслась как угорелая, все рано опоздала в школу. И, в довершении всего, учитель отчитал меня перед всем классом... Хуже уже не придумаешь. Благодаря этому я была в плохом настроении весь день.

Уроки закончились.

И когда я уже собиралась идти домой, Кейко с девчонками окружили мой стол.

«Май, ты домой?»

«Почему?»

«Разве мы не собирались встретиться со вчерашним учеником по обмену?»

«Сибуей?»

«Да, давай встретимся с ним?»

Шутите? Не хочу его сейчас видеть.

«Я иду домой». Я четко дала понять, что не хочу идти.

«Почему? Май... не дури».

Даже Мичиру туда же.

«Что за причуды? У него есть благородное хладнокровие, ты так не думаешь?»

Нет, не думаю. Они слишком возбуждены. Я думаю, что у него красивое лицо и все.

Признав меня странной, Мичиру сказала:

«Ну и отлично. Чем меньше соперников, тем лучше».

«Точно. Только мы будем наслаждаться его обворожительными глазами».

Кейко действительно счастлива.

«Ты, правда, не хочешь пойти?», – неуверенно спросила Юри.

«Ты уверена? Вчера было весьма интересно».

С этими словами Мичиру разгладила свою форму, не зная, что еще добавить.

Кейко тоже отвернулась от меня и сменила тему.

«Вчера я была очень удивлена. Атмосфера была весьма напряженной, да? Я думала, что действительно появился призрак».

«Я тоже».

«Сегодня мы снова будем рассказывать истории».

«Но где? Здесь мы не добьемся нужного настроения. Может снова позаимствуем аудио-видео комнату?»

Вы это серьезно?

«Да, здесь недостаточно темно. Аудио-видео комната для всех классов».

«Звучит заманчиво».

В тот момент, когда они говорили об этом...

«Подождите минуту».

Этот голос принадлежал лучшей ученице нашего класса Куроде Наоко.

Она всегда выглядит взволнованной. Прошло уже пол месяца, как я перешла в эту школу, но, до сих пор, ни разу не разговаривала с ней.

«Ах, Курода, до свидания», - обратилась к ней Юри с невинной улыбкой.

«Я не прощаюсь. О чем вы сейчас говорили?»

Курода, кажется, была в плохом настроении.

Но мы не оскорбляли ее.

Тогда я ответила: «Сегодня мы собираемся рассказывать истории о приведениях».

Кейко ткнула меня.

Я почувствовала недовольство со стороны Куроды.

Что с ней?

Как раз в этот момент, Сибуя заглянул в класс.

«Танияма здесь?»

Курода повернулась в его сторону.

«Из какого вы класса? Что вы здесь делаете?»

«А, у меня встреча с этими девушками...»

«Встреча? Собираетесь рассказывать истории про призраков?»

«Да».

Выслушав ответ Сибуи, Курода повернулась к нам.

«Разве я не просила вас прекратить?!»

А? Что с ней?

Она покосила свои глаза.

«Не удивительно, что у меня с утра болит голова».

«Что

Я наклонила голову в сомнение. О чем она говорит?

«Танияма, я чувствительна к призракам. У меня начинает болеть голова, когда они рядом. Сегодня у меня тоже болит голова. Здесь определенно есть духи».

«А...»

«Разве ты не знаешь? Когда вы рассказываете истории о призраках, они собираются вокруг вас. По большей части это призраки низшего уровня. Но большое их скопление привлекает сильных духов. Вы можете попасть в беду, если это случится».

«Чего?»

Что с этой девушкой?

«Не стоит думать, что истории о приведениях это весело».

Затем она повернулась к Сибуе.

«Было бы весьма неприятно, если бы ты тоже это сделал. Тогда мне пришлось бы заняться их изгнанием», - сказала Курода с задумчивым выражением лица.

Сибуя пожал плечами.

«Разве это не всего лишь твое воображение?»

«Вот почему люди, которые не могут видеть призраков, так раздражают», - произнесла она настойчивым тоном.

Сибуя внимательно посмотрел на нее.

«Если ты действительно можешь видеть их, тогда, скажи, чувствуешь ли ты что-нибудь от бывшего школьного здания?»

«Старое школьное здание? А, кажется, там собираются духи тех, кто погиб во время войны», – незадумываясь ответила Курода.

«Погибших во время войны?..»

«Верно. Я часто вижу тень смотрящего из окна человека похожего на военного».

«А, похожего на военного?»

«Да, второй мировой войны. В то время на этом месте была больница. Там можно увидеть призраков медсестер. Однажды, больница подверглась воздушной атаке. Поэтому там так много духов раненных».

«Удивительно», - сказал Сибуя с усмешкой.

«Я не знал, что здесь была больница во время войны. Я слышал, что эта школа стоит здесь с довоенных времен. А до этого здесь был медицинский факультет, разве нет?»

Очень тяжелый человек...

Курода искривила свой рот и покраснела.

«Я не знаю таких подробностей. Я просто вижу их. Человеку, который не может чувствовать призраков, не понять».

Курода не сдавалась до самого конца.

«Директора беспокоит, что не удалось снести старое здание школы».

«Ты здесь, чтобы изгнать их?»

«Это не так просто. Я делаю это, время от времени».

«Ясно», - холодно ответил Сибуя и обратился к нам.

«Если здесь не годится, тогда пойдем в другое место?»

«Это плохая идея!», - напористо ответила Курода Сибуе.

Но совершенно равнодушный Сибуя приблизился к нам, заставляя девчонок понервничать.

«Пойдем?..», - чрезвычайно робко произносит Юри.

«Давайте отложим на сегодня?»

«Согласна... Я не в настроении».

Кейко тоже потеряла свой энтузиазм.

Что происходит? Никто даже не смотрит на него, они упустят свой шанс побыть наедине с понравившимся им парнем.

Мичиру добавила: «Сибуя, извини. После всего этого...»

«Понимаю», - кивнул головой Сибуя: «Тогда в другой раз».

Сказав это, он помахал рукой.

Глядя на улыбающуюся Куроду, он спросил: «Теперь ты довольна?»

«О чем ты?»

«Ничего страшного, если ты не понимаешь. Танияма, пожалуйста, пойдем со мной», - пригласил меня Сибуя.

Кейко и остальные удивленно посмотрели на меня.

«Что?»

«У тебя есть немного времени?», - произнес он с улыбкой на лице. Девчонки не заметили свои недовольные лица. Покидая комнату, я чувствовала пронзительные взгляды на спине.

3

«Кто эта девушка?», - спросил меня Сибуя, идя передо мной быстрым шагом.

«Я не знаю. Сегодня мы впервые разговаривали с ней. Почему-то она кажется мне подозрительной».

«Да. Она действительно медиум?» Его лицо стало немного задумчивым.

«Ну, она сама так сказала, разве нет? Кстати, что с тем парнем?»

«Кстати об этом». Сибуя повернулся лицом ко мне с его холодно безразличным выражением. «Он вывихнул левую ногу, поэтому не сможет стоять какое-то время».

«О… Сожалею...», - хотя сказав это, меня все равно тревожила мысль, должна ли я действительно перед ним извиняться. «Мм... Он ваш знакомый?»

«Разве не очевидно?» Сибуя посмотрел на меня с насмешкой в глазах.

«Откуда вы его знаете?», - спросила я.

У меня было странное чувство. Тот парень был спокоен независимо от того, как с ним говорят. Это человек разговаривал со своим знакомым, семнадцатилетним Сибуей, в вежливой манере, и наоборот, Сибуя всегда говорил излишне грубо. Разве это не странно?

Сибуя ответил спокойным голосом в своей обычной манере: «Помощник».

О! Какой высокомерный помощник. Это нормально, говорить со своим начальником в таком грубом тоне?

«Ваш начальник, по-видимому, очень строгий человек», - я сказала это с некоторой долей сарказма. Я не знаю, было это растяжение или перелом лодыжки, но я уже сняла с себя всю ответственность, протянув ему руку. «Но это не только моя вина. Он напугал меня».

«Наоборот».

Наоборот? Что? Я точно не испугала его.

Сибуя был краток: «Я - начальник. Он – помощник».

Что?! А?!

Он это серьезно? Что за ерунда?

У 17-тилетнего взрослый помощник? Кто же этот парень?

Я уставилась на Сибую с выражением лица, говорившим «ты серьезно?».

Он высокомерно посмотрел на меня.

«Мой помощник не в состоянии двигаться - это плохо. Не думаешь, что ты должна взять на себя ответственность, Танияма?»

«Эй, не шути! Просто чтобы внести ясность, я тоже жертва. Я не только была напугана до смерти, но еще и в школу опоздала».

Весь холод мира собрался в его глазах.

«Он был ранен. А ты?»

«Ну... Со мной все в порядке».

«Кроме того, была разбита камера».

А, видеокамера. Теперь, если подумать, она упала с большим грохотом. А ведь это очень хрупкий инструмент...

«Лин... То есть, мой помощник, пытался помешать тебе прикоснуться к ней, и вот что получилось».

«Это… на самом деле...» очень неприятная ситуация. Это было неизбежно. Это не моя вина. Даже если я так скажу, не думаю, что он поймет.

«Я хочу, чтобы ты оплатила ремонт, но...»

Ремонт?! Шутишь!

«Я сломала ее не нарочно!»

«Разве тебе не говорили, что нельзя трогать чужие вещи без разрешения?»

Но… Я просто чувствовала, что камера стоит в каком-то странном месте...

«И сколько я тебе должна?»

Сибуя назвал невероятно большую сумму денег, которая мне даже не снилась.

«Перестань шутить! Почему видеокамера так дорого стоит?! Этого не может быть!»

«Эта видеокамера была заказана в Германии. Хочешь посмотреть сертификат?»

Иностранная. Сделана на заказ.

Мои глаза погасли.

Что мне делать?

Сибуя сказал: «Если тебе это не нравится...»

Что? Я могу извиниться за не состоятельность!

«Не могла бы ты стать моим помощником?»

«То есть… Я буду помогать тебе?»

«Точно».

«Я сделаю это».

Я сделаю это, будь то работа помощника или горничной.

Сибуя кивнул головой в знак согласия.

В то же время я задала ему неожиданный вопрос.

«Кстати, чем ты занимаешься, Сибуя?»

Старшеклассник, 17-лет, имеет помощника, использует невероятно дорогие камеры. Чем же он занимается?

«Охотой за призраками».

«Чего?!»

«Или, другими словами, уничтожение призраков. Мы приехали сюда, чтобы исследовать старое здание школы по просьбе директора. Мы называемся 'Shibuya Psychic Research.

«Pusai .. kkiku ... risaachi

«Ты не знаешь английского?»

Знаю. Извините, что плохо разговариваю на нем.

«Центр изучения психологических явлений. И я его возглавляю».

Ч... что?..

Начальник? Этого парень? Ему всего 17 лет!

И это еще не все. Исследование старого здания школы? Центр изучения психологических явлений?!

Это шутка, да?!

 

Метки:  

Mr_Coco   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:43 (ссылка)
Слушай, а здорово.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:22ссылка
спасибо)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку