-Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
16:01 08.08.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Творчество
Творчество
15:55 08.08.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Живность
Живность
15:40 08.08.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -tzx-

 -Подписка по e-mail

 


ghost hunt novela

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:50 + в цитатник

Вот долго думала как использовать свой личный дневник и что в него писать. Ведь весь основной перевод романтики и первой любви идет в сообществе. думала, думала и вдруг наткнулась на свой перевод годичной давности. И решила, а почему бы его не выложить здесь, может это послужит для меня стимулом, чтобы закончить весь первый том. Да и к тому же, может кому-то захочется почитать.

ноже находится перевод новеллы "Ghost Hunt", по которой было снято одноименное анимэ. Пока переведены только Пролог, 1 и 2 главы.

Итак, первый пост будет Пролог. 

Охота на призраков.

том 1

Там, правда, много злых духов?!

Пролог

В комнате было темно. Перемещался лишь голубой свет фонарика. Он был слишком слаб, чтобы осветить всю комнату. Голубой огонек скользил по силуэту девушки, держащей фонарик.

На улице шел дождь. Голос девушки, сопровождаемый звуками дождя, эхом разносился повсюду.

«Эту историю, я услышала от моего дяди.

Однажды летом мой дядя с другом пошли в горы. Они хотели подняться на ее вершину».

На мгновение она замолчала.

«Погода была хорошая и, не смотря на то, что были они там уже не в первый раз, все равно заблудились.

Они должны были подняться на вершину примерно за 3 часа, но, сколько бы они не шли, не могли достичь ее.

Они продолжали идти, и вскоре неизвестный горный хребет появился перед ними. Они не понимали, где находятся. Поэтому решили вернуться, и пошли назад тем же путем, но через некоторое время увидели уже знакомую горную местность.

В каком бы направлении они не шли, всегда возвращались к этому хребту. Вскоре стемнело, и у них не оставалось другого выбора, кроме как разбить лагерь в этом месте».

Все слушали затаив дыхание.

«Наступила ночь. Когда они разговаривали сидя у костра, то услышали мужской голос, который просил о помощи. Они оглянулись, но никого не увидели. Осмотрев окрестности, они никого не нашли.

Когда они уже решили, что это всего лишь их воображение, то снова услышали голос. На сей раз, он был ближе, чем раньше. Они поискали снова, но никого не было.

Это произошло еще не однократно, и голос каждый раз становился все ближе. В конце голос был так близко к ним, что, казалось, шел от костра. Чье-то дыхание, шаги и даже шорох одежды можно было услышать, но никого не было. У них было не хорошее предчувствие, поэтому дядин друг начал напевать «намиамидабутсу»1. Звуки начали стихать.

Той ночью они не сомкнули глаз. Утром они обнаружили, что рядом с лагерем была Пирамида из камней».

«Пирамида?»

«Да. Когда человек погибает в горах, сваливают груду камней на том месте, где он погиб вместо могилы. Это называется Пирамида.

Она была высотой с человека. Невозможно было не увидеть ее. Тем не менее, накануне они не заметили ее.

Дядя сказал, что мертвецу, вероятно, было одиноко, и он попытался пригласить их...

Интересно, что могло бы случиться, если бы дядин друг не начал петь «намиамидабутсу»?»

Юри закончила свой рассказ, теперь нас окружал только звук дождя.

Она выключила фонарик.

В комнате осталось еще два огонька.

«Теперь очередь Май», - прозвучал из темноты голос Кейко.

Как эксперт, я начала свой рассказ.

«Эту историю я услышала, когда училась в средней школе.

Ночью девушка возвращалась домой. Стояла осень. Она продрогла и почувствовала, что ей необходимо в туалет. Она проходила мимо парка и решила воспользоваться туалетом, который находился там.

Ночь, туалет и ни души вокруг. Ей было не по себе.

Ее терзало нехорошее предчувствие, но желание пересилило страх. Войдя, она услышала голос».

Я произнесла дрожащим голосом:

«Хочешь красную мантию?»

«Нет!», - закричал кто-то.

«Женщина испугалась и хотела выбежать из туалета, но дверь не открывалась.

Дверь затряслась, и она снова услышал тот же голос: «Хочешь красную мантию?» Она толкнула дверь изо всех сил, но та не поддалась. Когда она услышала голос в третий раз, то ответила: «Нет». Сразу после этого дверь отворилась».

Никто не мог говорить. Слышно было только дыхание, смешанное с шумом дождя.

Я продолжила свой рассказ.

«Она выбежала из туалета. Напуганная женщина была не в состоянии идти домой одна. Мимо проходили два полицейских.

Она сообщила о том, что случилось в парке. Они рассказали ей, что, вероятно, это был хулиган, который прячется в туалете, и они уже давно не могут поймать его. Ее попросили снова пойти туда.

Прежде чем она вошла в туалет, полицейский сказал ей: «Когда голос спросит вас снова, скажите «Да».

Женщина зашла в туалет, и опять услышала жуткий голос: «Хочешь красную мантию?». Как ее и попросили, она ответила «Да». И в тот же миг страшный крик нарушил полночное молчание.

Дверь тут же открыли, но женщина была уже мертва».

Капает дождь. Кап, кап...

«Она была вся в крови, словно на ней была одета красная мантия.

Ее тело было проткнуто будто игольница, полная мелких отверстий».

Все были напуганы.

«Нет!»

«Хватит!»

Услышав крики, я выключила фонарик.

Погас еще один огонек.

Лишь один голубой свет все еще горел...

Мичиру начала свой рассказ.

«Эта история о школе...»

Свет падал на волосы Мичиру, свисающие вокруг лица.

«Май, ты слышала историю о старом школьном здании?»

Я пожала плечами в знак отрицательного ответа.

«Странно».

«Про деревянное здание школы на противоположной стороне от спортивного комплекса? Полуразрушенное здание?»

«Да. Оно не разрушается, просто снос прекратили».

«Почему?»

Мичиру улыбнулась, как привидение.

«Проклятье...»

«Проклятье?»

«Да...»

«Здание, было проклято... Там произошло много загадочных инцидентов. Каждый год учитель и ученик умирали там... Был ли это пожар или несчастный случай, там происходили одни несчастья.

Я говорю правду. Это случилось сразу после того, как я поступила в эту школу. Половина старого здания рухнула. Там повсюду было битое стекло и куски стен. Действительно, это здание - страшное место.

Новое здание школы было построено 10 лет назад. И им было необходимо снести старое здание, чтобы начать строительство, но стали происходить странные вещи. Техника ломалась, рабочие заболевали. Все же они разрушили западную стену, и крыша упала. Пол на втором этаже провалился, и все рабочие на первом этаже умерли.

Болезни, травмы, происшествия...

После этого снос был приостановлен. В течение долгого времени здание оставалось не тронутым.

Но неприятности продолжались. Местный ребенок был найден мертвым в этом здании, через три дня после этого там покончил жизнь самоубийством учитель...

Снос был возобновлен в прошлом году для расширения спортплощадки. Но снова только половину здания удалось снести, прежде чем работу приостановили. Техника ломалась, рабочие получили травмы...

А… Однажды, грузовик потерял управление и проехал через спортивную площадку во время занятий. Двое студентов погибли, семь было тяжело ранено. Об этом писали в газетах».

Мне это не нравится.

Мичиру продолжала низким голосом.

«Моя знакомая увидела призрак человека в бывшем здании школы... Она сказала, что белая тень, смотрела на нее со второго этажа.

Дорога вокруг школьного забора также не место для ночных прогулок. Когда я вечером выгуливала собаку, то почувствовала, что кто-то смотрит на меня. Когда я обернулась, в окне полуразрушенного класса был белый силуэт...»

«Не может быть...»

Кейко повысила свой голос.

«Это правда... И он помахал мне рукой, будто приглашая войти. Я почувствовала, что не должен идти туда, мои ноги дрожали».

«И?»

«Это все. Когда я начала шагать, моя собака взорвалась лаем. Я обернулась, но там уже никого не было».

«Ужас...»

«Я выключаю его», - сказала Мичиру. В комнате снова стало тихо.

Огонек Мичиру тоже исчез. Все вокруг было окутано мраком и звуком дождя.

Кейко сказала мрачным голосом из темноты: «Раз...» Ее голос дрожал.

Если после того как мы расскажем истории о приведениях и выключим фонарики рассчитаться, будет на одного человека больше. Последним должен быть призрак.

Голос Юри: «Два...»

Мой: «Три...»

Низкий голос Мичиру: «Четыре...»

Нас четверо. Услышим ли мы пятый голос?

Мы прислушались. Кап.

«Пять».

AAA!!! AAA!

Все закричали. Началась паника.

Что это было?! Чей это голос?!!

От страха девчонки обнялись.

«Нет, нет!»

В этот момент темная комната осветилась. Рядом с дверью располагаются выключатели.

В неярком зеленом свете появилась группа сонно выглядящих школьниц. Мы находились в подвале школы в аудио-видео комнате. Обернувшись, мы увидели у дверей высокого юношу, смотрящего на нас с интересом.

У него было выразительно красивое лицо. Волосы столь же темные, как ночь, глубокий мрачный взгляд и подходящая черная одежда. Его белое лицо и руки походили на таящий лунный свет в сумрачной бездне.

Без школьной формы. Разве он не студент по обмену?

Кейко спросила: «Э… это был ты?»

«Да... Я сделал что-то не правильно?»

Приятный спокойный голос.

Мичиру вздохнула с облегчением.

«Я так испугалась. Уже решила, что умру».

«Извините меня. Свет был выключен, поэтому я решил, что здесь никого нет, но вдруг услышал голоса ... я просто...»

«Все… все в порядке!»

Кейко радостно спросила:

«Ты студент по обмену?»

Он немного помолчал.

«…можно так сказать...»

Что это за пауза?

«Какой класс?»

«Мне исполнится семнадцать в этом году».

Странный ответ.

«Значит, ты старшеклассник», - голос Кейко прозвучал взволнованно.

Он относится к такому типу людей, которые притягивают с первого взгляда. По истине прекрасен. Высокая фигура. Длинные ноги. И красивое лицо.

Но я не могла отделаться от ощущения, что с ним что-то не так. Это лишь чувство, но я могу точно сказать, что нам не по пути.

Мичиру произнесла с улыбкой:

«Мы тоже извиняемся, что удивили тебя!»

«Мы рассказывали истории о приведениях».

«О!», - произнес он с улыбкой.

«Вы не возражаете, если я присоединился к вам?»

Все закричали от восторга.

«Пожалуйста, пожалуйста... Садись сюда».

Мичиру потянула его за руку.

«Как тебя зовут?»

«Сибуя...»

В тот же момент глаза Кейко стали в форме сердечек.

«Сибуя, тебе тоже нравятся истории о приведениях?»

«Вроде».

Он опять улыбнулся.

Все снова радостно закричали, но я не могла отделаться от неприятного чувства. Интересно, почему он мне не нравится?

«Сибуя...», - сказала я, и он повернулся в мою сторону.

Как я уже говорила, он улыбался. Но я чувствовала, что этот парень что-то скрывает. Его глаза не улыбались.

«Что ты здесь делаешь?»

«Мне нужно кое-что забрать».

«Тогда давай быстрее, потому что мы собираемся домой».

«Ну!»

Недовольно воскликнули Кейко и Мичиру. Даже Юри которая, до сих пор, вела себя спокойно, потянула меня за рукав.

«Это Май... Не обращай на нее внимания».

«Что вы должны здесь сделать? Мы поможем тебе!»

«А, мне нужны ленты...»

Сибуя снова широко улыбнулся.

«По правде говоря, я спешу».

«Когда вы в следующий раз будете рассказывать истории о призраках, позволите мне присоединиться?»

«Тогда, завтра после школы!»

Кейко помахала своей косичкой.

«Хорошо. Где?»

«В нашей классной комнате! Класс Ф1!»

Он улыбнулся и склонил голову в знак согласия.

«Хорошо, тогда мы пошли. До свидания».

Мичиру изобразила необычайно изящную позу.

«Берегите себя».

«Да (♥)».

Все были в приподнятом настроении и довольны собой. Я была единственной, кого тревожило то, что сейчас произошло.

 

Метки:  

tet369   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:58 (ссылка)
-tzx-, Утром читать было некогда- закинула первые аватарки и сбежала.
сейчас прочла- написано интересно, у тебя хорошо получается.
Теперь по теме- если не сразу отвечу не удивляйся, я тут с адресами развлекалась, так теперь могу общаться только в личке.
Не забудь о моей просьбе объяснить как высылать картинки в личных сообщениях- не хотелось бы "мусорить" в твоем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку