-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -tsuki-

 -Интересы

kitti mp3 ангелами архитектурой. головаломками горные лыжи. дизайнм дневами зверьём зверями кулинарией люблю суши медвежатами рисую спортом занимаюсь (плавю) увлекаюсь скейтом (новичок) фильмами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) Моя_косметика Аниме_спасет_мир All_U_NeeD Aoi_from_Gazette BUCK-TICK_community CTEHA fanclub_AvriLLavigne gazette Gravitation Life_Neko Nancy_Drew_World Reituki Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- KREATIF Beck_-_Rastaman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3591


У мну траур!!!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - Ничего..кроме загромный музыки...
Настроение сейчас - Отврат

Я посеяла мобильник!!!КАбзец...рыдала...ужас...потеряла в кино...вспомнила о нём по середине сеанса!!!КаБЦеЦ!!!Сдохнуть моно...потом пошли по магазинам..по всем мобильный связям....в свезной...в евросеть...на электронику на пресне!!!УЖС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потом в МаКфАк.....встретили Диму с Эмре...!!!Ржали над ними..что они геи)))Потом..по домам..я с Эмре ругалась...обсуждали..о его прошлом...я его Барабашкой называла Х)Потом....меня разнесло от коллы...х)настра поднялась....эх...скучаю по своему мобику...терь мну надо копить 9500 р.(((Т_Т
Кошмар!!!
Я кажется...влюбилась....))))

NoGreyDay   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:49 (ссылка)
Влюбилась??? круто!!! поздравляю...
а про мобильник..реально пиздато...
Ответить С цитатой В цитатник
карточный_лис   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
ну я рад что ты влюбилась^^..насчёт мобильника..я уже раз 5 их терял и ничё..не надо так переживать
Ответить С цитатой В цитатник
-tsuki-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
КаРаМеЛьНоЕ_тАпОчКо, НЯ....спс)))Да это точно((
Дей-сан, я не переживаю...мну его жалко...а потом..мну новый..не купят(((*надулась*
Дя такая я вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Киба_Инудзука   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:30 (ссылка)
ушла мобила, пришла любоь Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-tsuki-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
х))))эт точно...)))но мобик сё рано жаль((
Ответить С цитатой В цитатник
Умный_Лосось   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
про последнее можно было подробнее) а то всего пара слов.. и в конце... =)
мобик не волновайся, с кем не бывает.. а деньги ты и не заметишь, как накопишь =) так что не переживай =)
Ответить С цитатой В цитатник
-tsuki-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:01 (ссылка)
х))))Спс...ки....няяяя ^________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку