-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -trendsetter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 26
Комментариев: 163
Написано: 302


-

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:05 + в цитатник
завтра в школу ни ни.
в октябре будут какие то курсы с робски. может сходить?
покрасилась-постриглась. опять я голд блонд.
нужно купить молескин.это круче чем лабанда.
свой черныйц я закончила. теперь хочу красныыый.

пойду рисовать.на планшете.

Понравилось: 31 пользователям

Saveur_de_Caramel   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
с робски говоришь? ну её... что она может умного вам сказать?
как выйти замуж за олигарха?
Ответить С цитатой В цитатник
scarsofmine   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
классно тебе)
рисовать умеешь,а у меня ручки кривые для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
-sweetbabe-   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Очень хочу научиться хорошо рисовать. Не получается,мать вашу. Мне нужно на курсы. Срочно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Kate_Yorke, на самом деле я рисую всяких чудиков а что то стоящее нарисовать не огу.ну,могу,но нужно ооочень много времени((
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:09 (ссылка)
-sweetbabe-, хаха)) а я и сейчас считаю не особо хорошо рисую(
Ответить С цитатой В цитатник
_LS   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 02:31 (ссылка)
мне очень нравится рисовать...особенно когда настроение плохое...но чаще всего получается какая-то понятная только мне асбтракция)
чему робски учить-то может?она несчастная женщина, пережившая три брака, смерти двух мужей, ужасное прошлое.всё что у неё есть - дом на рублёвке и сомнительные доходы...
Ответить С цитатой В цитатник
baby_luv   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:14 (ссылка)
ох рисовать это моё
люблю рисовать когда делать нечего...
___
я твоя новая пч
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Lux_Star, дадада))) а я еще когда по телефону болтаю рисую всякие штучечк)

я еще хотела пойти к чичваркину но через 5 минут передумала.к тому жеон весьв длгах!
ты права блин. тем более даже моя сестра может написать бестселлер о пафосной жизни) это проще простого...
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
ты хоть как-то рисуешь,я вообще не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Saveur_de_Caramel   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:30 (ссылка)
ахах.чему вас моожет научить робски?
как выйти замуж за олигарха?
х_х
жуткие курсы.а вот интересно,у Робски есть хотя бы среднее образование?
Ответить С цитатой В цитатник
agar-agar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
можно подробнее о курсах с оксаной?
Ответить С цитатой В цитатник
Its_Real   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
))) блонд, классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_тени_смущениЯ   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 14:34 (ссылка)
я тоже любитель порисовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Its_Real   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 08:32 (ссылка)
~~~
Я решила создать новый дневник, так как в этом не могла все написать, вот его ссылка http://www.liveinternet.ru/users/glowing_me/profile/
Даю его только самым понравимшимся дневам или тем кто меня уже очень давно читает, не удаляю Candle_Girl и тоже буду там писаь бытовуху время от времени, но коментить каждый день буду те дневы которые сейчас приглашаю. Если вы добавитесь в Glowing_Me, я вас удаляю из Candle_Girl, чтобы вам и мне легче было коментить, кто хочет остаться в обоих напишите в личку. Спасибо) Буду рада, что бы вы не сделали) CG/GM
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 06:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
avon-ka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 17:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку