-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -trendsetter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 26
Комментариев: 163
Написано: 302


думы тщательно выдуманные.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 00:03 + в цитатник

посмотрела на свой блог.
точнее на все прошлые.

господи,куда столько пафоса?!
мне же всего 14,молоко а губах не высохло чтобы так себя вести.

мне прямо противно.
бррр.

 

делаю уроки.

испанский - сама.
история - кое-как
геометрия - решебник,where r u,darling?
то ли будет дальше)

арина тут меня повеселила. тетрадку по геометрии сдавала а там у нее в домашке карандашом написано otbet.ru ипа ответы))) я долго смялась.
думаю ольга николаевна уже взламывает этот несчастный сайт)

блин.хочу себе ботильоны.но не могу найти Те Самые.

папа сказал гениальную фразу которую я ждала всю свою школьную жизнь - маш,иди спи,лучше тройка чем больная голова наутро.
браво,папа!)

интересно что же с ним такое. 2ой обморок за 2 недели. плохо это.


VanillaPoh   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:20 (ссылка)
я сама уроки делаю...))пока не сложно вроде...))
Ответить С цитатой В цитатник
_LS   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:09 (ссылка)
в школьные годы жила на otbet.ru!!! папа твой прав!!! если башка гудит пора идти спать, всё ранво уже ничего толкового не сделаешь!!
"2ой обморок за 2 недели. плохо это." - не поняла. у кого?
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Lux_Star,
да я там vip user насчет геометрии с алгеброй)))
да...он прав..
у папы. но сейчас вроде нормально.он короче жутко много работал и у него,как это, переутомление. нельзя пить вообще кофе,никакого лкоголя и перелеты более 4 часов запрещены на год :S
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Vanilla_boO, оооох молодец!) а я неуч :)
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:24 (ссылка)
я вот пока тоже сама уроки делаю,но без репетиторов никуда.
папа твой прав)мне правда так врятли скажут)
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Miss_Freckle, молодец!) а я ьез репетиторов. уже времени на них не хватает(
да.. да я тоже не думала что он тако скажет!)
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
ну... я тоже уроки сама делаю, правда не всегда полностью и не всегда правильно, но ведь сама!)
ооо, папа твой гений) еще какой гений)
Ответить С цитатой В цитатник
scarsofmine   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:14 (ссылка)
ну не знаю
я за тобой пафоса не замечала.
но тебе же виднее
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Kate_Yorke, эх. слава богу что не замечала. просто исходя из того что моя собственная лучшая подруга поссорилась со ной из за того что я якобы очень пафосная (хотя готова поспорить на миллион долларов что все как раз было наобарот в той ситуации) то я сделала ывод что надо меняться. потому что неважно кто тогда понтовался,но по моему был период когда во мне пафоса больше чем воды в человеке было.и это мне совершенно не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
lil_rnb_girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 00:44 (ссылка)
у нас с тобой бля девиз по жизни - меньше пафоса!!
Ответить С цитатой В цитатник
-trendsetter   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:27 (ссылка)
lil_rnb_girl, ,больше жизни :p
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 01:23ссылка
-trendsetter, хааа. дааааа
Nunkomm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 20:49 (ссылка)
Здравствуйте.
Добавьте к ссылочкам обширные источники по образованию:
учебники,
ГДЗ,
иностранные языки.
Материала много, все качается одним кликом. Есть практически весь учебный материал в одном месте, поэтому не нужно тратить время и искать часами нужное. Школьникам, студентам и всем желающим - самое то.
С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку