-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -trendsetter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 26
Комментариев: 163
Написано: 302


наконец то нашла

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Crying_Lady (с)"Отпуск по обмену" монолог Айрис

...у кого-то совершенно необъяснимо любовь исчезает.
а кто-то просто теряет свою любовь.
ну и само-собой, любовь можно найти...пусть и на одну ночь.
а есть совсем иной род любви.самый жестокий.
такая любовь не оставляет своим жертвам надежды.это безответная любовь.
и тут я настоящий профессионал.
в любовных романах люди в основном влюбляются друг в друга.
ну а как же МЫ?все остальные?кто расскажет про нас?
про тех кто одинок в любви...мы жертвы одностороннего чувства...
мы проклятие мира любимых...мы НЕлюбимые...мы ходячие больные...
мы инвалиды без преимущественного права парковки...
да, перед вами именно такая особа.по своей собственной воле
я любила этого человека три долгих несчастных года.
самых паршивых в моей жизни.
худшее Рождество,худшие Дни Рождения,Новый Год в слезах с пачкой вальюма.
годы влюблённости складывались из самых мрачных дней моей жизни.
так как меня угораздило влюбится в мужчину,который не отвечает и никогда не ответит мне взаимностью.
стоит его увидеть.и всё.сердце колотится.в горле ком.сглотнуть не могу.обычные симптомы...
 (150x150, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку