-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -trancemaniac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2004
Записей: 270
Комментариев: 2754
Написано: 3707


8 - О друзьях

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 18:39 + в цитатник
Когда то, еще в школьные годы был у меня друг. Были мы неразлей вода, даже может больше. Он знал абсолютно все обо мне, я о нем, у нас не было секретов друг от друга. Мы вместе ездили отдыхать, гуляли, мыслили одинаково... вобщем были братьями!
Однажды, я познакомился с девченкой и мы стали встречаться. Хорошо ли плохо, у нас с ней все было. Естественно в тяжелые для меня моменты я всем делился со своим Другом, он мне советовал, я ему верил, все было отлично.
Но вот пришло время расставаться, так уж получилось...расстались...А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СТАЛ С НЕЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ! МОЙ ДРУГ!!!!
С тех пор я СЛАБЕНЬКО верю в дружбу...
Но не это главное...Главное то, как я поступил дальше...
Это может показаться излишне жестоким, но Я лбил ЕЕ!
Все было так:
- м ы продолжали видеться с ней и я типа как стал ей как брат
- Моему другу было очень неловко, а я поддерживал его, говорил что дружба главнее(я действительно так думал)
- Но братско-сестрицкая "любовь" что то делала ветер и мы при живом ее новом парне и моем друге продолжали мутить
- Он сладко верил в то что он у нее первый и последний и что у нас с ней ничего толком не было и не будет
- Мы ему нагло врали(доходило до того что мы зажигаем, а он в соседней комнате сидит)
- Так подолжалось месяца 2-3
- Ключевой момент заключается в том, что в новогоднюю ночь я приехал к ним на квартиру, отметили и.... Я увез ее из квартиры к себе домой... потом она сама добиралась назад, а я поехал на Мистик(ноч.клуб)
После этого не общаюсь ни с ним ни с ней.

---------

Мораль:
Теперь я отношусь к дружбе с позиции разумного эгоизма, тоесть это общение с позиции удовлетворения потребности в общении. Дружба это когда кроме общения люди имеют общие интересы и стремятся к общей или схожей цели.
Тоесть Дружба без особого фанатизма и беспрекословной веры.
Но если я считаю человека своим Другом, то на первое место я ставлю общие интересы и НИКОГДА НЕ поступлю с ним так подло как поступили однажды со мной!


Процитировано 2 раз

DrDexter[Tyler]   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 02:08 (ссылка)
Человек не должен бросать слова на ветер, тем более если их смысл состоит в том, чтобы этого не делать!!!

если нужно добиться какой-то общей цели, при этом жертвуюя какой-то )(уйнёй-это необходимо выполнять!
Тем более если это твоё предложение!!!

Ответить С цитатой В цитатник
DrDexter[Tyler]   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 02:11 (ссылка)
Зубы лезвия, цвета мела, каждый другому готов дать отпор!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку