-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TiSha-

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 55
Написано: 394


.

Вторник, 29 Января 2008 г. 20:34 + в цитатник

ееее


бывший ниприедет ка мне =)

я рат

теперь можно спокойно жить=)


я очинь рат =)



Настроение сейчас - ну так=)сойдет=)

В колонках играет - Сакура - культура

Cheerful_tomato   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
а почему он не приедет?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanne_Rausch   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
если ты правда рад - то и я рад.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-TiSha-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
Cheerful_tomato, кароче..он типа за документами приедит...и типа заскочет...ну нахуй мне надо??)тем более Вадим так просто не пустит меня с ним встретиться..
Ответить С цитатой В цитатник
-TiSha-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
Roxanne_Rausch, пасиба))))
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_шикарная   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
и я рада
Ответить С цитатой В цитатник
LerK_BANANA_EYE   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
я тоже хотела написать если ты рада,то я тоже))
но такое уже есть))
+1)))
Ответить С цитатой В цитатник
F1re   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
йа типа тоже пусть будет рат=)
Ответить С цитатой В цитатник
-TiSha-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mskmary   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
нене
пусть приезжает.разведи иво на абониментик.ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
-TiSha-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
LOVEshka, мухаххахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку