-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


z-b-s

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:38 + в цитатник

boys like girls - learning to fall
zbs

а что, вполне заебись, да? 20-ть с хуем школ на карантине
наша входит в список иной..учащихся. и еще штук примерно 5
о х у е н н о
я как наркоман..вот когда бегает по дому раскидывая вещи,
чтобы найти дозу, "может быть запрятанную" куда-нибудь. заначку
только ко мне это по деньгам..их нигде нет и никто не даст
нет, я не совсем завишу от них..просто сейчас такое время
другое дело если представить человека, привыкшего к роскоши
и вмиг потерявшего большую часть. ему покажется что это зе энд :)
бэнг бэнг, ай хэйт май факинг лайф and more, ect.
а я уже привык. но так противно раскидывать все подряд
и осозновать что их не появится если даже дом кверх ногами перевернуть
радует что комната с широким подоконником наверняка моя
наливают..стукнуло, но немного. однако телефон уже вываливается из рук
еще перед сном минимум 40 упражнений -> с больным телом на кровать.
я ненавижу свое тело :) мм..процентов 10 люблю

 (300x450, 33Kb)

The_TeaRs   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
я люблю свои сиське XDD
хоть ани и не столь велики..но я их абажайу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
и мне мое тело не нравиться) да, ощущение отсутствия денег гадкое... особенно когда зарплата нескоро или не оправдала ожидания....
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
The_TeaRs, а я свои нет :D ибо их нет)) точнее не совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Webgirl666, ;)
деньги это ппц(.. у меня их никогда нет(
ну или по чуть чуть, так, что на них нифига особо то и не купиш
Ответить С цитатой В цитатник
-way_out-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
-The_Kill-, та же проблема с деньгами
мне на день дают 50-70 рублей
минус 38р на метро
вобщем ужас
*хоть становись в переходе и...* хэхэ
я то люблю свое тело,то нед,зависит от настроения
а сиське...дело приходящее ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Youth_Novel   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
а у меня нет сисек xD
Ответить С цитатой В цитатник
The_TeaRs   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 05:38 (ссылка)
-The_Kill-,
нет нет нет XD мы своими довольны ^^
они растут йопт XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_ноября   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
-The_Kill-, ооо... у меня тоже постоянно нехватка денег...
а себя надо любить, да-да!!!
*хотя сама я своё тело тоже терпеть не могу, честно признаться хD*
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Совсем_НЕ_ангел, приходящее до скольки лет? ;DDD
*а мне денег н дают кажд день(
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
-The_Kill-, всегда можно найти где заработать)
Ответить С цитатой В цитатник
-way_out-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:31 (ссылка)
-The_Kill-, ну вроде до 18,в любом случае в приходящем может помочь херурх *хотя нет,не дамся я этому извраШЕНцу*
мне только на метро дают и все,сильно не растранжиришься
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку