-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


untitled

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - The Used - Lunacy Fringe
Настроение сейчас - *нога ноет

так. кто по телеку наслышан землетрясением на Сахлине? х) в Невельске.
ну клево. а я туда собиралась ехать к Ксю..правда она уже давно не там.
а там..была версия что похоронены ее плакаты TH. х)

на тупом очередном сахалинском чате на мтв разнесли тему анти эмо и тд.
о боже. у меня это уже по горло.
сахалин и вправду деревня. до сюда долго дошло и долго мусолится теперь
может спустя годик так утихнет..

7ое августа. встреча какаято на сахине. ммм. по погоде >_<
может пойду.. глянуть токо так.

я похудел похорошему скажем так на кило xDD вроде..
короче ща надо округлить циферку..ну можно еще так потерять)

утром непонять что. влажность мать ее.
изза которой зависят мои волосы мать их.
нуу. а ночью *вот сейчас..холодно жутко.
и я всего один. ну а чтож?
мне дааалеко не светит.
но..вай?

 (333x500, 96Kb)

таа..интересно. что сегодня? мм. хоть бы как и вчера.


past-bu   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
у нас ситуация с анти-эмо и анти-скейтер ужасна.
очень.
было даже так что скины съезжались в наш город что бы пиздить всех неформалов и русских.(за литву бля)
а теперь вся гопота ходит по городу и охотится на "бангласов" (скейтеров и пацанов с неоч длинными волосами) и желает подубасить их.
ну там вообще долгая история+)
Ответить С цитатой В цитатник
neopoznanaya   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 05:32 (ссылка)
Сахалин и правда деревня....
а про эмо я думаю мусолить перестанут через месяца так три....

ибо у многих это уже по горло....
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:30 (ссылка)
DeAd-EnD, да вот и у нас как все услышали в этом чате про встречу 7го августа.
так и подумали что это день анти-эмо и типо надо идти и всех пиздить

твари нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:33 (ссылка)
neopoznanaya, да уж.
год с лишним я знаю эмо.
гдето с половину это популярно теперь на Сахе.
и за три мес. все прекратится..
мм. может и за 3и, а может и за дольше.

кто знает, кто знает.. эту гребаную деревню..
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
с похудением))) а мне наоборот поправляться надо наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
Webgirl666, гыгы.
кстати нифига. я то набираю то сбрасываю о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
Webgirl666, я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; untitled Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
Webgirl666, =Ъ ыы.
В колонках играет: Good Charlotte - We Believe

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку