-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


[save me. kill me. save the world.]

Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:57 + в цитатник
 (300x450, 58Kb) В колонках играет - Slipknot - Before I forget
Настроение сейчас - omg

алкоголь. на него списать невозможно.
это
произошло еще до влития его в мой организм.
глупость. вполне..сколько раз я уже совершала подобные глупости?.
а? сколько?. даже пальцев не хватит пересчитать.
наивность. неет. это сюда никаким боком не лезет.
значит списываем на глупость.
любовь практически ко всему что движется. не ко всему. лишь иногда.
раз..два..три..
новый обьект влечений.
белоснежная красивая улыбка. черт.
в целом можно охарактеризовать как.
трудно написать. знаете солиста токио хотэл. да?.
так вот.. она. нет, не опечатка. именно - о.н.а. на него похожа.
но. симпатичнее. и схожесть практичеки равна нулю. не сильная.
и что значил ее этот взгляд? да и то, что она время от времени шла рядом?.
по словам ее одноклассницы/моей давней подруги: мы сошлись.
а может..это у меня опять только временно. ведь может?..
да и вероятнее всего. просто временный глюк. ох как часто они бывают.
/написано по большей мере только лишь на дневных впечатлениях нового знакомства/

о господи, я себя не узнаю. я себя боюсь.



Oigirl   обратиться по имени Re: [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
хххаа)))я тоже хачу вокалистку Токио Хотел)))))))))))))))))))))))))
В колонках играет: 02 Дорожка 2.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Ласточка   обратиться по имени Re: [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
complete_nonenity   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
у меня тожу так бывало.правда почемуто такие мысли быстро улетучивались.в основном под влиянием внешнего мира...
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
Oigirl,
агага). жжош)) я ж грю она ваще практически не похожа х))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
Его_Ласточка, оу. мя жжот ^_^
просто..)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
complete_nonenity, вот и у меня также.
их уже практически нед х)))
нет. их вообще уже нет).
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
ты в нее влюбилась?
В колонках играет: 08 Дорожка 8.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
Oigirl, ну как то сказать..
не то чтобы. у меня ведь еще и Джася есть там ^_^ xDDD
так чт просто у мя так часто бывает).
просто бздик очередной мой). коих бывает несчетное кол-во раз).
бывает как бы что человек нрав... о.о

глючу).
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
-The_Kill-, ты это эйй джа не бывает.. он миф... ааааа ты что то такое про Джа было у тя тоже дето есть да? ааааа??? ну ниче разнообразие тож ниче иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
так , ЧТО ты сделала ?
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Oigirl, всмысле я про ту девотьку.
которая похожа на Джа. увы, но она реальна).
я даже некое подобие ее фоты выкладывала).
и инфу про нее). постами ниже).
фоточко конечно не из лутших - я не успел лицо сфотать, токо спину xDD
и то оно капюшоном накрылась).

и у мя с ней ничего не было. чтовы,чтовы? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:32 (ссылка)
-The_Kill-, да да я вспомнила вот фот не видела чтото просрала но ксти паду пасмарю ага)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
Dark_Amy, да так.. с девотькой познакомилась).
милая девотька).
ДА ПРОШЛО ВСЕ УЖЕ х)))
бывает просто такое. гг).
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
Oigirl, одна так называемая фота =//
корявая такая.
косяк.
постораюсь сделать лутше)
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
да да я уже пасарела))) вещь)))
В колонках играет: Tokio Hotel - Totgeliebt

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
Oigirl, х)) ыы)))

оооууу, а у мя нет Токовского - Тотгелибт((( аще((( xD
слушай, мы с токами на сумашедших немного катим х)
В колонках играет: Tokio Hotel - Reden

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
так это с нового альбома же))) да ниче значит круто буем дурить вместе мне нравиться))) тока без ибанько девак на теме Билли билли))) хотя он соска канечно!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)

знаю что тотгелибт с Зиммера). просто у меня оттуда не оч много песен)).
надо у Ксюхи (знакомое девоко))) попросить весь зиммер, ее тожа на Токов несет).
В колонках играет: Оригами - Губы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
да давай прокачивайся по полной этими типами!))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Re: Ответ в -The_Kill-; [save me. kill me. save the world.] Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
Oigirl, xD ;))
В колонках играет: Психея - Спасусь Таблетками

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
знакомые глюки)
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
ты меня пугаешь...точнее не ты, а то, что ты не можешь разобраться... это ведь намного хуже, чем знать, что и как на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
Webgirl666, оу, не один я такой видать двинутый))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
К_Э_Т_И, не. это меня от одиночества так сильно уже прет).
я ваще то би ^_^ гг xDDD..
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
-The_Kill-, получается так=)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку